Тойота Кемрі 2000 року
Відгук про Toyota Camry 2000
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
131 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, динаміка, якість збірки, простір салону, витрати палива, гальма, керованість, шумоізоляція
👎 Не разу не подвела (тьфу,тьфу,тьфу). Своевременные ТО, замена масла, фильтров, свечи, передних колодок. Да, единственно заменил резиновые прокладки свечных колодцев, ну и конечно прокладку блока цилиндров.
Прошел год эксплуатации с пробегом 22000 км этого достойного автомобиля. Сразу хочу сказать: 15 лет езжу на иномарках разного класса и разных производителей (Европа,Япония,”совдеповский ” автопром в принципе не рассматривал), так что есть с чем сравнить. Машину покупал как и многие – по объявлению, после непродолжительного мониторинга рынка остановился именно на этой модели Тойоты. Хотелось бизнес-класс за разумные деньги без лишних “припарок”, но в хорошем состоянии. На авто в новом кузове денег не хватало, предыдущий – V5 не устраивал своим несуразным дизайном (прошу не обижаться владельцев, мое субъективное мнение), а посему сосредоточил внимание на кузове V20 GRACIA последних годов выпуска (выпускался до 2001г). Посмотрев несколько авто, пройдя диагностику (комп и т. д.) остановил выбор на своей “Грации”. Машина полностью соответствует своему названию, начиная с дизайна и заканчивая комфортабельным передвижением из пункта А в пункт Б, реально подтверждая бизнес-класс. Также хочется отметить эргономику автомобиля: первое, что подкупило – мягкая торпеда и обшивка дверей (хорошая шумоизоляция – двигатель слышишь где – то после 2,5 тыс об, улицу не слышно вообще), удобные кресла (предпочитаю качественный велюр) с хорошей боковой поддержкой, вальяжно расположившись в котором пользуешься панелью управления на расстоянии вытянутой руки, отдельное спасибо конструкторам от пассажиров находящихся на заднем диване (по другому не назовешь) авто, комфортно людям даже с крупной комплекцией. Еще отметил, что наш ребенок подверженный укачиванию перестал жаловаться на этот неприятный эффект во время дальних поездок. В салоне достаточно всяких карманов и боксов для напитков, перчаток, очков и т.д., внутреннее освещение – хоть книгу читай. Багажник просто безразмерный (спинки сидений складываются 60/40), “мафия” оценила-бы по достоинству. Теперь о технических достоинствах: двигатель – 2,2л может и не супер мощный (131 л.с.) но при желании можно и “зажечь”, во всяком случае на обгонах проблем нет, в случае необходимости есть кик-даун (дает хороший пинок под жопу сбрасывая на пониженную передачу и увеличивая обороты до 4,5-5тыс), единственно нужно учесть секундную задержку.
О расходе топлива писать не буду (газ/бензин) – спасибо предыдущему владельцу, установил газовое оборудование последнего поколения (LOVATO), так что по этому поводу вообще не парюсь (дешевле в 2 раза), порой забываю когда заливал бензин. Тормоза надежные – при чуть более сильном нажатии машина встает как вкопанная, несмотря на приличный вес и задние барабаны, АБС за год эксплуатации слава богу не пригодилась. Замечательно сбалансирована подвеска: на поворотах не заваливается, при этом добросовестно отрабатывает неровности на дороге, по трассе идет как крейсер (даже складывается впечатление: чем выше скорость – тем комфортней, так и хочется еще больше на “тапку” надавить). Аэродинамика авто на очень приличном уровне – никаких дополнительных шумов извне на больших скоростях, также боковой ветер не досаждает. Некоторые пишут по поводу неповоротливости авто бизнес-класса – БРЕД ПОЛНЫЙ. Ездить нужно уметь. В целом авто вызывает только положительные эмоции, для меня важны комфорт и надежность, ну и дизайн конечно. В последнее время будоражит мысль смены “стального коня” на что – то более современное, свежее, но честно говоря адекватной замены пока не нашел, да и много знакомых складывающих маты на производителей своих “коней” приобретенных новыми в дорогих салонах (а может просто “повезло”). Небольшая ремарка по кузову – не знаю какие технологии покраски используют японцы – честь им и хвала, родная краска (проверено спецами), только мизерные сколы на морде капота (но это у всех б/у авто). Оптика фар слабовата на ближнем, но это решаемо.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Camry
від 2 267 $
1 184 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Camry
від 28 664 $
26 пропозиції →