Тойота Кемрі 1987 року
Відгук про Toyota Camry 1987
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 якість матеріалів
👎 Заменил двигатель при покупке на контрактный (старый влаелец решил поменять кольца и запорол – гидрокомпенсаторы надо ставить народные места). Замена правого переднего ступичного подшипника. Замена передних тормозных колодок не составляет труда (дисковые), но брать надо "японцев" – хоть дороже но в конечном итоге дешевле. Замена задних (дисковые) не сложнее, чем на ВАЗах, но чтобы не ругать инженеров-производителей лучше курить и смотреть, как это делают в СТО. Заменил бочку глушителя на ВАЗовскую – т.к. родная на то время былатолько прямоток и не по карману (3700 руб). Проблем с з\ч нет.
Автомобиль зделан добротно, как и весь модельныйряд Toyota. Это первая моя иномарка в личной собственности. Сравнить было с чем: T-Corolla 100 (2 мес), BMW 318 (2.5 недели эксплуатации), N-Largo (6 мес). Впоследствии Kia Besta (3мес), T-Mark 2 (1.5 года). Пересев с Москвича 412 (2 штуки) сразу ощутил себя человеком.
Автомобиль приемистый – хорошо реагирует на “газ”. Длнные передачи механ. коробки (на 1-ой = 30 км\ч, 2-ой = 70, 3-ей = 90, 4-ой = 120, 5-ой = 180км\ч уверенно). Переключение на пониженную требуется редко, т.к. двигатель 1S уверенно работае как на низких оборотах, так на высоких 4500-5500 об\мин (поездка как на автомате). Гидравлическое сцепление думает за тебя – чтобы а\м заглох надо потрудиться… Пересев на “праворукую” механнику думал возникнут трудности с переключением коробки – зря!!! Все эргономично – рука сама не глядя попадает на рычаг МКПП. Салон широкий, при росте свыше 180 см и удобном расположении водительского сиденья пассажиры с зади при не малых росте и габаритов ни какого дискомфорта не испытывают. Из-за длиной базы а\м как корабль сглаживае все не ровности. При длительных поездках не чувствуется усталости (регулировка сиденья в 3-ех точках: колени-5ая точка-поясница). Расход бензина в городском цикле = 9-10 л\км (такси – экстримальное вождение), загородный = 7-8 л\км (по горам – Култукский и Байкальский тракт). Заливалось масло полусинтетика (10W40) и аккумулятор Кальциевый при морозе свыше 30 завоил на УРА!
Вобщем машинка хоть и старая, но даст фору ещемногим!!! Общее впечатление – положительное.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Camry
від 2 300 $
1 167 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Camry
від 27 640 $
26 пропозиції →