|

Тойота Келіка 2002 року

Усі відгуки про авто Toyota Celica 2002 toyota celica

Відгук про Toyota Celica 2002

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
192 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Прекрасная устойчивость и маневренность. Очень хорошо сбалансирован вес машины. Огромный багажник при сложенных задних сиденьях. Хорошая проходимость несмотря на небольшой клиренс.

👎 Перегрев колодок при торможении со скорости более 120 км/ч. А все остальные минусы продолжаются из плюсов.

Відгук

Владею машиной более 5 лет. Проехал более 70 тысяч. Механика. Машина ввезена из Швейцарии. Никаких ограничителей скорости! После покупки, из-за треска на высоких оборотах, произведена диагностика и замена обеих распредвалов, коленвала и шатунов (износ деталей), регулировка клапанов. Это возымело эффект и двигатель до настоящего времени работает как часы. Из крупных вложений можно отметить замену потёкшего радиатора. Для рассматривающих эту машину на механике и с таким мотором скажу, что экономить на ней не получиться. Замена масла каждые 5 тысяч! Масло – супресинтетика! А она не дешёвая. Расход топлива – 7,9 по трассе с фильтром нулевиком при скорости не выше 120 130. По городу – 10-11 литров. При спокойной езде …. Для будущих владельцев скажу – спокойно ездить на ней не получиться! Драйв, кайф и наслаждение от вождения, когда сидишь за рулём! Удовольствие получаемое за рулём этой машины невозможно передать в отзыве. Надо долго привыкать к ней. И только через несколько месяцев езды начинаешь привыкать и брать от машины всё что захочёшь. Жаль только расход топлива возрастает! При езде по трассе 140 – 190 расход топлива вырастает до 12-15 литров. А если ездить на оборотах более 6,5 тыс – 20 литров. Нужно очень нелюбить эту машину, чтобы ездить долго в таком режиме. Она проезжает везде! По любой дороге! На любой скорости! Дорожный просвет очень большой для машин такого класса. Посмотрите на просвет других машин. У Селики он ЧЕСТНЫЙ 140 мм. Всё убрано. Висят только обвесы. Остальное надёжно защищено траверсами и лонжеронами. Вся проводка под защитой гофр в каналах. Все важные узлы на днище спрятаны. Если и задеваешь чем, то это надёжное железо – лонжероны или защита. Надёжность ходовой выше всяких похвал. В Саратове есть где проверить её надежность. 🙂 Машина не для гонок по прямой! Найдется много машин, которые оставят её позади. 7 сек до сотни не так уж и быстро. Но в управляемости, в устойчивости в поворотах её нет равных! И лифты после 6,5 тысяч! Это сказка. На трассе обгон не составляет никакого труда. Едешь, будто по прямой. Эксплуатируется машина и зимой и летом несмотря на наличие двух машин. Зимой машина заводиться “на ура”! Благодаря высокой управляемости и устойчивости прекрасно едет по скользкой ледяной или снежной дороге. Проблемы возникают только весной при парковке, когда в городе везде вырастают ледяные глыбы. Бензин использую 98 и 95. Лучше едет на 98. Мотор работает одинаково и на том и на этом бензине. Про шумоизоляцию, рёв мотора и жесткость машины говорить о Селике неуместно. Это лучше писать в отзыве о седане бизнес класса. Совет для собирающихся покупать такую машину. Не покупайте Селику в 23 ем кузове с тюнингованным мотором или ходовой (если конечно это не TRD тюнинг). Это машина не для тюнинга. Даже Toyta Racing Development выжала из 23ей селики всего 215 лошадок. Оригинальные детали лучше и надёжнее. Хотите Тойоту мощную для тюнинга – купите Супру, полноприводную и мощную селику – GT FOUR c турбо мотором 2,2, комфортную – возьмите лексус LS, хотите съэкономить короллу и вы не пожалеете. Не покупайте селику чтобы съэкономить! Для этого есть машины эконом-класса, малолитражки. Никто не продаст дёшево Селику в хорошем состоянии. Поддерживать это состояние тоже стоит денег (и не маленьких). Селика на автомате, а ещё и 142 сильная надежнее и чаще лучше сохраняется для следующего её владельца, но удовольствие не то! Это совсем другая машина, хотя и такая же надёжная. Чтобы купить Селику надо очень любить её. Машина очень красивая, хотя и придумана более 10 лет назад.

Автор відгуку: Назар

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Геннадий 01 вересня 2021

Мало машин способны подарить столько радости и эмоций от управления, при этом быть экономичной, надежной, как все тойоты. Но речь прежде всего о 2zz мо Читати відгук →

5.0 Алексей 20 квітня 2020

Мощный двигатель 3s-gte 320 л.с.
Стильный вид. Громкий выхлоп. Вообще машина мне очень нравится, езжу 2.5 года
Читати відгук →

Схожі записи