Тойота Келіка 2001 року
Відгук про Toyota Celica 2001
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
143 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 внешний вид. в ней действительно МНОГО места (хундай купэ, скай, клипса – рядом не стояли. Надежнейший мотор. Надежный кузов.
👎 ближний свет.
До приобретения этого автомобиля было около 6-7 марок авто всех категорий. Когда купил эту машину ни на что другое менять ее просто не хочется! Искал именно механику, левый руль и такой автомобиль подвернулся из США. Автомобиль обладает очень красивым и модным_на_все_времена кузовом! Отделка салона выполнена из ОЧЕНЬ качественных материалов, посадка удобная. Ездили на ней и на Селигер, и на Валдай, в Нижний в Анапу. Вчетвером. С палатками. ПОФИК!!! 400 верст преодолеваются с одной-двумя остановкой (дозаправка пивасиком и его слив) Задние пассажиры ни разу не жаловались на отсутствие места. Вы же представляете себе, КАКАЯ дорога возле береговой линии озер или рек? Грунт с глубиной ям чуть ли не по крышу данного авто! Автомобиль на самом деле не такой низкий как кажется. Просто у него низкая крыша, но НЕ КЛИРЕНС! Даже если вы что-то чем-то цепляете, то это скорее всего добротная СТАЛЬ, а не фольга, из которых теперь, в свете дефицита материалов, делают машины. Однажды даже пришлось перелазить через железную дорогу, там, где это не предусмотрено. Да, чем-то уе*ался, чем-то чиркнул, но пролез! А вот чувак на ФОРЕСТЕРЕ не полез. Еще у меня где-то есть фотка: на бордюр залез хаммер, а рядом – я. На коллаже написал: а если нет разницы, зачем брать хаммер? На светофорах можно разглядывать подкрылки крузаков и прочих паджер. Моя голова находится где-то на уровне ихних дисков, в связи с этим можно пролезть под некоторыми шлагбаумами )) Расход – обычный. Багажник – ОГРОМЕННЫЙ! Динамика – обалденная! 140-4 тыс.об. Вот для движения по трассе, возможно, не хватает 6-й передачи, чтобы не так сильно нагружать мотор. Потому что на прямой дороге машина так и просит ехать быстрее. На платных участках М4 ехал 180 не напрягаясь. Поворачиваемость просто супер. Почти как на спортивном автомобиле, нехватает только блокировки =) Но машина для этого не предназначена. Она может ТАК ехать, но не предназначена. Скорее всего это шоу-кар (; Для неспешной езды по городу в вымытом виде среди оборачивающихся граждан и тычащих пальцами в сторону машины малышей. Почти каждый из них выкрикивает: “Гонка!!” Да, машина похожа на гоночную, но скорее на радиоуправляемую машинку. —————— За время эксплуатации, помимо расходников, менял только стойки стабилизаторов. Менял их каждый сезон, пока не купил оригинальные (4500). Теперь тишь да гладь. Штатная магнитола вполне устраивает. Топливо – 92 Болезнью этой марки считаю плохое головное освещение. У фар нет гидрокорректора и омывателя. Ближний свет светит куда угодно, но не на дорогу. Поставил тюненые линзованые фары – стало по-лучше, но не самолет. Это связано скорее всего с тем, что фары физически очень низко находятся. От этого они очень быстро засераются весной/осенью/зимой, – когда из-под машин летит влажная бяка, в изобилии присутствующая на наших дорогах. По этому на неосвещенных улицах только с дальним светом, который кстати не напрягает встречных участников движения, опять же из-за низко падающего пучка света. —————— Машиной ОЧЕНЬ доволен. Хочу вот поменять на что-то, закладывая в бюджет 600 , но пока стоящих вариантов не нахожу. Селика 12-го года не нравится. Чисто внешне… не то! ————- Оставляйте комментарии/вопросы – постараюсь отвечать.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Celica
від 1 100 $
15 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 297 $
226 пропозиції →