|

Тойота Келіка 2000 року

Усі відгуки про авто Toyota Celica 2000 toyota celica

Відгук про Toyota Celica 2000

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – эргономика водительского места – объем багажника – отличная динамика – управляемость

👎 – кожаные сиденья – слабовата шумоизоляция

Відгук

Месяц назад пересел, наконец, с вазовской “десятки”. Celica T23 GT-S. Серебряная, тюнинг (пороги, высокий регулируеый спойлер, какие-то обтекатели у нижней линии остекления, накладки на бампера и задний стоп, электролюк), на коже, с АБС, ручка-шестиступка, с прямотоком), 16-е родное литье и даже пятый запасной 16-й литой диск. Все удовольствие вытороговал за 17600 долл. (2000 год из штатов с пробегом 78 т. км). При покупке тестили сердце и опорно-двигательный аппарат – все в идеале, только колодки придется менять тысяч через 10 и доживают свой век свечи.Заменил свечи/масло/фильтры. До этого немного поездил с убитыми свечами – тупила. А тут – ураган.Эргономика. Понятное дело, с 10-кой никакого сравнения. Раз присел в 10-ку – просто на кресле теперь устроится в ней не могу! Единственное – был в 10-ке подогрев под 5-й точкой и велюровые сиденья. Здесь лишь отмороженная на морозе кожа – б-р-р-р. Зато машина быстро прогревает стекла и салон, и на ходу нет ощущения, что где-то в ногах сифонит.Места для водителя и одного пассажира – выше ушей. Надо лишь привыкнуть к посадке пятой точкой на асфальт (можно тренировать и без машины) и к нехилому размаху “калиток”. На 10-ке – встал между двух машин, приоткрыл дверь, просочился в щель, и порядок. Здесь и машина сама шире, и “калитки” намного больше, и не встанешь с асфальта в щель.Сзади периодически вожу тещу и тестя. Сидят, не жужжат, опять же как в 10-ке. Но выходить им оттуда, кайфа, конечно, поменьше. Зато объем багажника откровенно порадовал.Шумоизоляция, если честно, примерно как в 10-ке. Только кокафония от двигателя и шин будет куда благороднее. Прыгает и гремит сзади полка (устраню) и долбится брелок сигналки о кожух рулевой колонки – не беда.Сразу чувствуется, что машина сделана именно для быстрой езды вперед, причем по хорошим дорогам. Во-первых, разворачиваться во дворах – не кайф. Это в 10-ке – “высоко сижу, далеко гляжу”. Здесь же – информации через панорамное зеркало, да и через заднее стекло – минимум. Пришла пора учиться рулить, как на “Газели” – по зеркалам. Раньше просто такой необходимости не возникало.Как едет. Машина массой 1070 кг (на 50 кг тяжелее 10-ки) и с мощностью двигателя в 180 (по амер. данным) или 192 (по европейской) лошадей – это уже самолет на колесах. Я понимаю, что все познается в сравнении, но, сравнивая со 8-клапанной 10-кой – обгоняешь кого-либо гораздо увереннее и быстрее. Получается, 5-я передача (видимо, прямая) – весьма рабочая. На ней машина уверенно разгоняется с 50-60 км/ч и до упора. Секрет в том, что она предпоследняя.Управляемость – выше всяких похвал. Мне говорили, что американцы любят слишком мягкую подвеску. Возможно, это так. На скорости не колбасит на неровностях, как в десятке (при той же массе), в поворотах, где 10-ка держалась за дорогу только хорошей резиной, а кузов пытался слинять вместе с водителем куда подальше, эта просто стоит. Только к рулю надо привыкнуть – он по-спортивному весьма чувсвительный.С ремонтами пока особо не заморачивался. Надеюсь, примерно на тоже и в перспективе. Что поразило – когда я у мастера спросил, где горловина расширительного бачка, он отогнул пластиковую крышку – доступа по-простому – никакого. В 10-ку я в месяц заливал чуть ли не по 2-3 кг. “Тосола”, здесь велено было забыть. Порадовало, что на ГРМ – цепь. Многие считают это чуть ли не анахронизмом, но, согласитесь, приятно, когда, купив 4-5 – летнюю машину ты не паришся по принципу “на всякий пожарный надо-бы поменять, стоит удовольствие ***сот баксов”. Короче, видимо слишком восторженный отзыв получился, но поймите – это моя первая иномарка. Я практически счастлив!

Автор відгуку: Deaddy

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Геннадий 01 вересня 2021

Мало машин способны подарить столько радости и эмоций от управления, при этом быть экономичной, надежной, как все тойоты. Но речь прежде всего о 2zz мо Читати відгук →

5.0 Алексей 20 квітня 2020

Мощный двигатель 3s-gte 320 л.с.
Стильный вид. Громкий выхлоп. Вообще машина мне очень нравится, езжу 2.5 года
Читати відгук →

Схожі записи