|

Тойота Келіка 1998 року

Усі відгуки про авто Toyota Celica 1998 toyota celica

Відгук про Toyota Celica 1998

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
175 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Сплошные. не угоняют.

👎 налог 10000 . и жалко продавать не страхуют по доброволке.

Відгук

Доброго времени суток. Сегодня продал((( (жестоко звучит к машине которую полюбил) свою ласточку. Возила она меня на протяжении почти 3,5 лет. Кому то это и не срок, кому то наоборот. Вообщем провожал со слезами на глазах. Машину, кто видел мое объявление, продавать начал ещ с зимы. Три раза! после бессонных ночей отказывал потенциальным покупателям. частичка души осталась с этой машиной. Ладно, устали наверное от моих переживаний. Примерно четыре года назад встал вопрос приобретения авто для моей супруги. Селика была во главе угла, а вообще кидало из стороны в сторону, то отечественный автопром подкупал свое дешевизной, то нечто классическое из японского автопрома. Итог – путешествие, там на тот момент в продаже висело несколько объявлений. Одна из них была моя будущая. На нее даже не было фотографии на сайте. Изначально выбор пал на 140-сильную, серебристую, с кожаным салоном, автомат…, но ребятааа, когда я увидел ее! ГЛАЗАСТАЯ (линзы), ФИГУРИСТАЯ, КРАСНАЯ, 200 ЛОШАДОК, пробег около сотни – у меня дух сперло. Вот она! Моя!!! Слекга замятые передние крылья не изменили мой выбор. Итог приобретения: ласточка 98 года с пробегом 105 тысяч, 200 лошадей, ямаховска голова, стоковая магнитола, подвеска макферсон. По прибытию домой был произведен косметический ремонт крыльев – 8500 . Установка магнитолы и хорошей акустики, ну с этим кто во что горазд. Для чего не зная сделал шумоизоляцию, почему не знаю, потому как разницы особо замечено не было. Вообще лучьшая шумоизоляция – громкий звук. По обслуживанию – использовал масло МОТОР ГОЛД, с каждой заменой масла прикармливал МЕГА ФОРСОМ, заправлял 92. (от 95 быстрее не ехала) менял раз пыльник на приводе (300) Привод (около 1500) датчик давления масла (200), Ремень ГРМ и ролик (2800) крыло с разбора (1500) фара линзованая с рабора (2500). рем комлект 4 супортов (2000) Стойки каяба (не помню) задние пружины (3000) В принципе это все расходы. Удовольствие – удовольствие с большой буквы. пусть автомат – зато 200 кобыл, низкая удобная посадка и воляжное настроение. Зверь – готовый в любую секунду вырваться. С родным глушителем детонация при прогреве стояла такая, что сигнализация срабатывала на соседних авто. До 1200 оборотов мотор выдавал звук сродни мурлыканию кошки. Расход был примерно 10-12 литров на сотню при обычной езде. Итог- машина для молодых духом и энергичных людей. Затраты на ее содержание не велики, конечно все относительно состояния машины. Кстати проехал я на ней 65 000 км.

Автор відгуку: Степан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Геннадий 01 вересня 2021

Мало машин способны подарить столько радости и эмоций от управления, при этом быть экономичной, надежной, как все тойоты. Но речь прежде всего о 2zz мо Читати відгук →

5.0 Алексей 20 квітня 2020

Мощный двигатель 3s-gte 320 л.с.
Стильный вид. Громкий выхлоп. Вообще машина мне очень нравится, езжу 2.5 года
Читати відгук →

Схожі записи