Тойота Келіка 1998 року
Відгук про Toyota Celica 1998
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
175 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Сплошные. не угоняют.
👎 налог 10000 . и жалко продавать не страхуют по доброволке.
Доброго времени суток. Сегодня продал((( (жестоко звучит к машине которую полюбил) свою ласточку. Возила она меня на протяжении почти 3,5 лет. Кому то это и не срок, кому то наоборот. Вообщем провожал со слезами на глазах. Машину, кто видел мое объявление, продавать начал ещ с зимы. Три раза! после бессонных ночей отказывал потенциальным покупателям. частичка души осталась с этой машиной. Ладно, устали наверное от моих переживаний. Примерно четыре года назад встал вопрос приобретения авто для моей супруги. Селика была во главе угла, а вообще кидало из стороны в сторону, то отечественный автопром подкупал свое дешевизной, то нечто классическое из японского автопрома. Итог – путешествие, там на тот момент в продаже висело несколько объявлений. Одна из них была моя будущая. На нее даже не было фотографии на сайте. Изначально выбор пал на 140-сильную, серебристую, с кожаным салоном, автомат…, но ребятааа, когда я увидел ее! ГЛАЗАСТАЯ (линзы), ФИГУРИСТАЯ, КРАСНАЯ, 200 ЛОШАДОК, пробег около сотни – у меня дух сперло. Вот она! Моя!!! Слекга замятые передние крылья не изменили мой выбор. Итог приобретения: ласточка 98 года с пробегом 105 тысяч, 200 лошадей, ямаховска голова, стоковая магнитола, подвеска макферсон. По прибытию домой был произведен косметический ремонт крыльев – 8500 . Установка магнитолы и хорошей акустики, ну с этим кто во что горазд. Для чего не зная сделал шумоизоляцию, почему не знаю, потому как разницы особо замечено не было. Вообще лучьшая шумоизоляция – громкий звук. По обслуживанию – использовал масло МОТОР ГОЛД, с каждой заменой масла прикармливал МЕГА ФОРСОМ, заправлял 92. (от 95 быстрее не ехала) менял раз пыльник на приводе (300) Привод (около 1500) датчик давления масла (200), Ремень ГРМ и ролик (2800) крыло с разбора (1500) фара линзованая с рабора (2500). рем комлект 4 супортов (2000) Стойки каяба (не помню) задние пружины (3000) В принципе это все расходы. Удовольствие – удовольствие с большой буквы. пусть автомат – зато 200 кобыл, низкая удобная посадка и воляжное настроение. Зверь – готовый в любую секунду вырваться. С родным глушителем детонация при прогреве стояла такая, что сигнализация срабатывала на соседних авто. До 1200 оборотов мотор выдавал звук сродни мурлыканию кошки. Расход был примерно 10-12 литров на сотню при обычной езде. Итог- машина для молодых духом и энергичных людей. Затраты на ее содержание не велики, конечно все относительно состояния машины. Кстати проехал я на ней 65 000 км.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Celica
від 1 500 $
13 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 345 $
238 пропозиції →