|

Тойота Каррен 1997 року

Усі відгуки про авто Toyota Curren 1997 toyota curren

Відгук про Toyota Curren 1997

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
180 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 управляемость. надежность. внешность.

👎 после этой машины очень сложно ездить на "просто машинах".

Відгук

Эхх.. машина уже три года как продана, но до сих пор я ее вспоминаю. Исключительно добрым словом. Предупреждаю сразу – в отзыве будет больше “розовых соплей”, чем технических подробностей:) Итак, уже далекий 2003 год .Мои мечты о красной 202 селике материализовались в серебристый каррен. То, что за машиной пришлось сгонять – за сутки туда и обратно – опустим. Сейчас бы я в такой блудень уже не вписалась и вальяжно поехала бы на Авроре экспрессе. А тогда… как известно, деревья были большими и трава зеленее, и лететь/ехать/бежать/ползти за своей мечтой я готова была хоть во Владивосток:) Дело сделано, машина куплена. Правый руль, есснно. Первая мысль была такая – что ж я Цинос себе не купила, он хотя бы меньше. Машина мне попалась в максимальной комплектации для этой модели, 180 кобыл, автомат, многорычажка Super Strut (нинада ее бояться… не настолько она дорога в ремонте, как считается. особенно сейчас, когда запчастей как грязи на любой вкус и кошелек. хошь – оригинал, хошь – китай. а как она дорогу держит – не передать. повороты – как по циркулю:) Стартовала со светофора и рулилась – просто песня. Аналогичные ощущения были на Вольве S60 о 215, что ли, кобылах. Тоже весьма приятная машинка, но внешний вид… совсем не тот. Сидушки… о, эти сидушки. Офигенно удобные. Привыкнуть, что я теперь в машине сижу, а не полулежу я не могу до сих пор. Багажник для такой машины просто огромный (чего я в нем только не возила, включая ламинат, мешки с цементом и живых кур:) О стандартном оборудовании типа кондея, стеклоподъемников и кожаного руля писать не будем, ибо их наличие есть норма, а не роскошь:) А, АВС отключила нафиг. Ибо привыкла как то обходиться без него. Куда я только на ней не ездила. Погонять со свистом – без проблем, пролезть по грунтовке в колхоз (не по колее, есичо:) – тоже. В общем, всегда и везде она безотказно меня катала. Единственный раз я на ней застряла в снежной колее зимой 2010 – но в тот день выехали из двора только джипы. То, что она “низкая, бла-бла-бла” – мне ездить никогда и никуда не мешало. Подвеска жестковата – это правда. А чего вы, собснно, хотели? Либо хорошая управляемость – либо комфорт:) Чудес на свете не бывает. Стиль езды – “тапка в пол”. На пятый год коробка такого вождения не выдержала и сказала -” все, я больше не могу”. Починила (емнип, тысяч за 40). Потом начала громыхать подвеска – ну, что… не соврать бы… перетряхнуть почти все мне стоило почти в два раза дороже, чем отремонтировать коробку. Но если поделить эту сумму на 5 лет, в течение которых я не меняла в машине НИЧЕГО, кроме масла, фильтров, колодок и резины – жаловаться грех. Про ужор бензина… ну, с моим то стилем вождения можно и 15 литров на сотню было сжечь:) В среднем литров 10-12 она ела, емнип. Нравилась мне эта машина, да. И ездила бы я на ней и дальше, если бы не обзавелась парочкой детей. Не приспособлена она для их перевозки. Совсем. Ни одно детское кресло в задние ковши толком не встает, да и грузить детей туда-сюда неудобно. Не для семейных с маленькими детьми эта машина. Да и… 6-ти летняя “без пробега ” и 14-ти летняя машина – все таки, две большие разницы. В общем, в 2011 я ее продала – здесь же, на автору. Надеюсь, покупатель остался ей доволен (судя по тому, что не писал мне ругательных писем:) На что пересесть после этой машины с учетом двух детей, дачи и далеко не резинового бюджета – я не знаю. В качестве временного варианта “покататься, пока не заработаю денег на нормальную машину” купила кию спектру (“удовольствие” от езды на ней после каррена, я думаю, представить не сложно:)) Скорее всего, будет 25 финик, если удастся уговорить жабу:) Но кто знает, может,лет через пять куплю GT86…

Автор відгуку: Александр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Роман Турбин 06 лютого 2014

Отличный авто,одно из главных особенностией являеться то,что оно являеться редким почти эксклюзивным!За все время производства Toyota Curren было выпущ Читати відгук →

4.6 Володя фамилиЁ 28 березня 2008

Наверное существует и загадочная японская душа, ведь под неброской внешностью этой машины закамуфлирована всем знакомая Toyota Celica…
Эйфория о
Читати відгук →

Схожі записи