Тойота Каріна 1993 року
Відгук про Toyota Carina 1993
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
107 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 – недорогой авто. просторный салон. хорошая управляемость. хорошая комплектация. большой багажник. оцинкованный кузов. экономный двигатель. надёжность работы всех агрегатов. хорошая видимость через зеркала.
👎 – плохая проходимость. годы берут своё, поэтому частенько такие авто с гнилыми арками и днище. много закисших и проржавевших болтов, поэтому куда-то лезть ремонтировать может обернуться потерей многих нерво. плохая динамика, если в машине несколько пассажиров, разгоняется неохотно, особенно после 120км/час.
Решил оставить и я здесь свой отзыв о данной модели. Началось всё с выбора машины, я только получал права и нужна была недорогая машина с недорогим обслуживанием. Естественно стачала я смотрел на советский автопром, он и недорог в обслуживании, и с запчастями проблем нет и цена на такие машины низкая. Сначала бюджет выставил в 30-50тысяч, но всё никак не мог найти то, что искал (искал 9ки и 99ки). Затем увидел дайво нексию, подумал, а почему бы и нет? тыр за 60-70 можно взять с ГУРом, усилителем тормозов, кондеем и другими плюшками. Начал и их высматривать, но ничего всё не получалось подыскать (хотя 1 раз ездил смотрел, но был откровенный хлам). Вообщем тыркался-мутыркался, и в один прекрасный день я как всегда лазил по сайту в поисках авто, в связи со стоимостью иномарок, я поднял верхнюю планку уже до 120тыс, за эти деньги уже можно взять хонды, бехи, ниссаны и матизы)) но всё так же никак я не мог на чём-то остановиться, несколько раз натыкался на хорошие варианты, но они уже были схвачены другими. И вот я случайно наткнулся на объяву красавицы тойоты карины-е. Я если чесно, раньше о такой даже не слыхал и не видал! Машина сразу понравилась, да и тойота всё-таки! Взял телефон, позвонил, владелец сказал, что уже кто-то там вечером приезжает смотреть и если не возьмут, то я следующий. Я опечалился, т.к. был уверен – возьмут, цена лакомая, а машина в сравнении сдругими за ту же цену – супер! Но перезвонив ему после его встречи, оказался ужасно обрадован – машину не взяли (или типо подумают). Я сразу с ним назначил встречу, подъехал посмотреть – машина выглядела бомбяцки! Просторный салон, удобные сиденья, после холодной улицы – тепло, есть люк, просторный багажник с зимней резиной, музыка… В общем всё, что может заманить молодого покупателя, как меня =) Меня всё устроило, даже больше чем устроило! Я сразу заверил его на все +100500 процентов, что я её забираю в субботу (а был четверг). На этом и сошлись. Затем долготянущееся время до субботы, сильно бьющееся сердце и ближе к полудню я с владельцем прощаюсь, сидя за рулём, с полученными правами неделю назад и со стажем вождения равным нулю! Эх, долго можно рассказывать мои 2.5часа приключений езды до дома (примерно 50-60км), долго рассказывать о своих первых чувствах, о радостях и разочарованиях, поэтому постараюсь быть максимально кратким и говорить по делу. Достоинства инедостатки будут отдельно вкратце описаны. За свои 2года эксплуатации машина в принципе не подвела ни разу, всё в ней работает, но нужен соответствующий уход. В принципе если один раз сделать – хватит надолго. Двигатель за 2года – без нареканий, масло почти не ест, если заливать его ближе к максимуму – до следующей замены подливать не придётся. Подвеска – заезжал к мастерам, смотрели – всё вроде бы в отличном состоянии. Но на кочках как-то уж слишком сильно слышно всё, тоесть скорее всего сайлентблоки под замену надо, а мож и ещё чего. Шумоизоляция на тройку с минусом – очень слышен двигатель, хоть в принципе при закрытых стёклах разговаривать и не мешает. Так же слабое место – крепления глушителя, гниют и начинают сифонить. Но всё это исправляется. Свет фар был плохой (фары были депошные хрустали, все затёртые). Заказал и установил биксенон – светит нормально, особенно в паре с противотуманками. Купил авто с гнилым провалившимся задним правым лонжероном, переваривал. Левый тоже в принципе нужно подварить, но там ничего критического. На днище есть несколько дырок, так же дырка в запаске. В общем машиной доволен, хоть и есть косяки по кузову. Машина ездит, не подводит, в ней удобно и тепло. Что-то ушло вдохновение, потерял мысль, ну да ладно, в принципе расписал чуть. Главное при выборе машины выяснить у владельца о всех косяках, а потом ещё и самому найти максимум косяков – во-первых этим можно сбить цену, во-вторых можно понять, насколько владелец откровенен, в третьих понять нужна ли Вам такая машина. Могу посоветовать куда смотреть при выборе машины: – арки (задние). Прям постачите пльцем возле них, если звук не гулкий, то скорее всего они уже варены и шпатлёваны, соответственно она либо была в аварии, либо сгнила. В любом случае можно сбить цену – подкапотное пространство, лонжероны, швы варки. По ним можно понять, была ли она в аварии(лобовой или передней боковой). – днище, желательно не только из-под низа, но и из салона коврики отогнуть. Там должно быть сухо и без лишних сварочных швов – место запаски, гниёт очень часто – дверные проёмы, кромки дверей. Всё это дело тоже частенько гниёт и поддаётся шпатлёвке – ну и конечно салон, он не должен быть прокурен, руль должен быть не протёртым, салон должен быть в хорошем состоянии, так же не должно быть пыли! – далее двигатель. Работать должен ровно, без рывков, прогреть, на прогревочных должен держать не более 600-850об/мин. Попросить газануть до отсечки – дым должен быть чистым, либо вообще прозрачным. – коробка должна переключаться плавно, без стуков, толчков и лишних усилий. – выключить печку, проверить, чтобы вентилятор охлаждения включался корректно – проверить работу стандартных агрегатов: фары, противотуманки, поворотники, стопари, регулировку фар, работу кнопок на дверях(стёкла, зеркала), работу подогрева сидений, работу системы кондиционирования, климат-контроля, работу светильника салона, ручек дверей, центральный замок, багажник из салона, с кнопки брелока. В общем все агрегаты! – подкапотное пространство желательно, чтобы было не отмыто, тогда будет видно течёт ли где масло или ещё чего. Ну и в любом случае нужен тест драйв, полчаса минимум! И конечно всегда быть на чеку, всем удачи!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Carina
від 300 $
43 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 297 $
227 пропозиції →