|

Тойота Каріна 1987 року

Усі відгуки про авто Toyota Carina 1987 toyota carina

Відгук про Toyota Carina 1987

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
Автомат Коробка передач
73 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 якість матеріалів, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, керованість

👎 За 6-7 лет эксплуатации , если и были проблемы , то они были связаны с отсутствием опыта эксплуатации данного автомобиля и собственной безалаберностью.

Відгук

Это один из самых удачных автомобилей и японии и в мире. При малой общей массе авто – достаточно просторный салон (к тому же отделанный велюром) , вместительный багажник , удивительная устойчивость на курсе (даже на наших разбитых дорогах и при изношенных аммортизаторах). Приобретая это авто я боялся 2-х основных факторов : дизельный двигатель и автом. КП. Но в процессе эксплуатации я понял, что эти 2 “недостатка” можно легко превратить в преимущества.
1. Дизельный двигатель в наших условиях может быть надежным при условиях:
– не экономить на моторном масле.
– быть осторожным при покупке диз. топлива ,не заливать по возможности сразу в бак, а дать топливу отстояться хотя бы сутки, а затем заливать через бензиновую воронку.
– чаще менять топливный фильтр- этим вы сбережете ТНВД,
– в зимнее время ( при температурах ниже -20гр.) при использовании авто 1раз в неделю , а то реже не давайте двигателю “застояться”, заводите его и немного прогревайте раз 3-4 дня, ьогда вы будете полность уверены , что он вас не подведет в нужный момент.При температурах ниже -30гр. это особенно важно т.к. на входном коллекторе образуется конденсат (иней) , который при попытке запуска двигателя попадая в цилиндры , просто не даст возможности топливу воспламениться ,
– двигатель с АКПП можно так же заводить с буксира, если не хватает мощности аккумулятора , Для этого необходимо закоротить выводы разема на гидромуфте (АКПП) , блокирующие пуск стартера в режимах D,R.2,L(1) . И.с. стартер должен крутить мотор в режиме АКПП -D. Остается разогнать авто до 40-50 км/час и вклычить двигатель на “старт”. Через несколько секунд двигатель наберет необходимые для запуска обороты и только совсем “мертвый” не заведется ,( После запуска не забудьте снять перемычку с разема на АКПП )

Автор відгуку: Валерий Комбаров

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 саша 20 серпня 2021

Авто удивило, огромный запас мощности и резвости 5+. Один минус, отсутствие кондиционера. Читати відгук →

4.2 Николай 21 квітня 2020

надежней машины не видел. Никогда не подводила. Простота в обслуживании. Доступность запчастей. Читати відгук →

Схожі записи