Тойота Камрі 2010 року
Відгук про Toyota Camry 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
167 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Комфорт. Управляемость в целом. Резвый движок. "Управляй мечтой" =).
👎 Высокий расход топлива. Небольшие глюки с электроникой. Угоняемый авто, +70-90 тыс. на защиту
Руки дошли написать отзыв, частенько читаю их на этом сайте, может кому поможет по жизни и мой опыт. Купил авто в сентябре 2010 г. новую у оф. дилера ТЦ Битца. Сначала про сам авто +/- 1. бесило меня на протяжении всего периода эксплуатации автозатемнение салонного зеркала заднего вида, оно работало по настроению: зимой поездишь пол-часа – глядишь загорелся зеленый огонек, работает; иногда включается от щелбана, порой хватает небольшого постукивания) К дилеру обращался – пока доезжаешь все опять работает: “ну, будут проблемы, приезжайте, пока нечего чинить – все работает”. В общем решил отложить эту проблему до ТО на 10тыс., уверен, дилер без долгих припенаний заменил бы по гарантии. 2. краска. Очень слабое лакокрасочное покрытие, при пробеге всего 4тыс. км и все обнаружил скол на капоте, небольшой но до железа и такой же на крыле, был опечален этой фигней, замазал сам ремкомплектом от шевроле лаччети, почти в цвет.) 3. прожорливость. Ела он дай Бог – в городе от 16,8 до 22 л. на 100км. (пробег за полгода скромный 5500км), под конец ела в среднем 17 л./100км, но стиль вождения достаточно бодрый. 4. у меня комплектация комфорт+, камеры заднего вида не хватает, 2 раза попой въезжал на парковке. Мой косяк, но с камерой бы было нормально. Один раз уставший был после работы уже ночью въехал задом при парковке в бампер другой машине, другой раз вообще больной с температурой был тоже самое. А в купе с плохой краской все эти столкновения отпечатались на бампере достаточно четко (скорость ну 2-3км/ч). Короче, ставьте камеру или берите изначально в комплектации и даже в невменяемом состоянии сможете адекватно оценить дистанцию. Кстати, зимой пару раз глючил парктроник, но сам исправлялся (был чистый без льда). 5. по основным претензиям чисто к авто все, остальное все плюсы, по общим впечатлениям: хорошая динамика, правильно стартанув можно разогнаться за 8,5с, на 2-й передаче доезжает до 105-110км/ч нормальный звук, шумоизоляция. Не говорю супер, но комфорт требуемый обеспечивает, ни одного сверчка/любого постороннего шума, специально ехал по разбитой трамвайной плитке и слушал. Посадка водителя удобная, приятная, сам вешу 100, при росте 182см, как правило первое что мне жмет это боковая поддержка в районе крыльев, там этой проблемы нет, возможно людям до 90кг покажется сидушка слишком свободной. интересное замечание по работе акпп, до этого ездил только на механике, если нужно резко перестроится в плотном потоке и перед тобой едет машина, спокойно начинай топить за 1,5 секунды до маневра, авто кочегарится и затем выстреливает, я привык к принципу “жмешь педаль – ускоряешься”, а не к “жмешь педаль – коробка думает – выбирает передачу – посылает сигнал – все нормально, ща попрём – ускоряешься”. Но все дело привычки, полная адаптация за 1тыс.км. и неудобств в дальнейшем не вызывает. Фары слегка попотели, буквально 1-2 раза, больше не наблюдал. Теперь по минусам допов: не рекомендую ставить иммобилайзер пандект577, если в салоне 1 метка легко может ее потерять, со мной это случилось на мкаде, шел 100 двигатель заглох.. не приятно. Затем тоже случаи бывали, пищать начинал, в этот момент ты достаешь эту метку и начинаешь елозить по всей торпеде – “давай, ловись”, в машине за млн.р. этот стресс нафиг не нужен. Решил проблему – тоскал две метки в разных местах, одну теряет – другую видит. Конечно Вы скажете – а гарантия на что? Менял, поставили такую же новую 577ую – тоже самое + возможно мое субъективное ощущение, но слегка изменилось рулевое управление, стало более податливым, на неровностях руль мог легко повернуть в сторону увода колес, приходилось помнить это и мизинцем не держать уже, поехал к дилеру взял тест-драйв камри, разница ну процента 3 в управлении (насколько смог оценить за 10 минут поездки) и забил, чтобы хуже не сделали. После ремонта всегда очень тщательно осматривайте свой авто, у меня была одна авария (основной удар – бампер, фара, и слегка порог, дверь, крыло), после ремонта я увидел конкретный заруб на заднем бампере, его точно не было там, когда сдавал авто. Менеджер не растерялся – сразу предложил оформить по страховке – у Вас же одна делать без справок (ингос). как мило 🙂 пресек этот развод, сделали. Кстати, по поводу дилера – для инфо рамка номерного знака в ТЦ Битца стоит 100. (помял переднюю рамку н.з., хотел заменить), и это прекрасно, принципиально поехал на Коломенскую и взял две бесплатно. Зимой сдох аккумулятор, я этого не ожидал, х.з. причину, прикурили, далее все работало отлично. Да собственно и все. что могу сказать об авто за 5,5тыс.км пробега/ пол-года эксплуатации. Авто хорош на самом деле, все вокруг него посредственное (кроме водителя )) ). Менеджеры салона у которых с загрузкой и так все супер, им твои проблемы нафиг не нужны, хреновые иммобилайзеры, и прочая тьма. Мое общение с авто прервалось в июне 2011 г. по факту угона ТС. Светлая память. 3s-telematica R0 не помогла = тупо скидка на каско Pandect577 не помог = тупо геморрой владельцу Охраняйте свой авто качественно. Слегка занудный отзыв, сорри) Всем удачи на дорогах и стоянках 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Camry
від 2 500 $
1 162 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Camry
від 30 706 $
36 пропозиції →