Тойота Камрі 2008 року
Відгук про Toyota Camry 2008
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
277 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Добрый день всем автомобилистам и желающим стать таковыми!Мне 27 лет, водительский стаж 9 лет. За это время успел поменять порядка 10-ка автомобилей отечественного, немецкого, английского и японского производства.Пишу отзыв потому, что выбирая очередной автомобиль многие стремятся найти побольше информации о будущем авто, я не исключение, но к сожалению объективной,полезной, а главное проверенной информации мало. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем, кто готовится к покупке.Итак, Toyota Camry 2008г.в. 3.5 л. цвет черный. Авто был приобретен зимой 2009 г. с пробегом 23 т.км. был еще на гарантии.После осмотра авто недостатков выявлено не было, пока только преимущества.1) Салон: очень просторный для седана, все органы управления расположены удобно и легко читаемы.Первое, что порадовало так это множество отделов (футляр для очков прямо над зеркалом заднего вида, большой и глубокий подлокотник с выдвижной крышкой, бардачок внушительных размеров, лист формата А4 ложится без замятия, отдел для визиток, ниша под MP3 проигрывателем с розеткой, два кармана по краям бороды, рядом с АКПП тоже удобный отдельчик для мелочи с розеткой, подставка для двух бутылок ну и конечно карманы в дверях на всю длинну двери) в общем места для всего хватит.Что касается водителя и пассажиров, то всем будет комфортно, места в салоне много особенно сзади. Посадка удобная, регулируется электроприводом в т.ч. подкачка поясницы. Руль с управлением аудио, климатом, круизом и механической регулировкой в 2-х положениях (мог бы быть потолще в сравнении с RRS и WV).Панель приборов с регулируемой яркостью подсветки. CD\MP3 и чейнджер на 6 дисков, правда непонятно зачем на кремовом салоне синяя панель управления аудио??? (портит весь вид салона).Обзорность хорошая+ парктроник работает адекватно, поэтому с парковкой неудобств нет.Обесшумка средняя, есть маленькие сверчки и т.д. В общем салону ставлю твердую 4 из-за качества материалов, а так очень даже гуд!2) Кузов: краска кузова, лобовое стекло и фары на удивление оказались очень крепкими при ежедневной езде по трассе около 100-200 км, за полтора года всего несколько сколов на капоте от крупных булыжников, которые уже несколько месяцев живут без ржавчины, это для меня больная тема так как есть служебная Нива белого цвета. Лобовому тоже несколько раз приходилось ловить крупные камни на скоростяз за 150 км/ч, 3 раза тьфу все в норме, единственное, что разочаровало- это краска на зеркалах вся на сколах. Для сравнения на Q5 уже два раза за 4 месяца поменяли лобовое. Про багажник; смотря с чем сравнивать, если с седанами, то уступит Шкоде и еще некоторым легковушкам. В него свободно помещается коляска, но комплект резины нет! Для всякого более менее крупного “барахла” его вполне достаточно. В январе пригнали служебную 2010 г.в. мы с нее весь рестайл на мою переставили и диски тоже, теперь не отличишь))Общая оценка кузова 5 баллов.3) Двигатель и АКПП: работают очень тихо и незаметно,на трассе чувствует себя уверенно на любых скоростях я пробовал на 255 км\ч. ощущения очень приятные. Все таки 280 лошадей для седана это не мало, но и кормить их тоже приходится.Расход в городе от 10.5 до 15.4 расход по трассе от 7.8 до 11.2 все зависит от стиля езды.Очень хороший разгон с места и на трассе, правда есть недостаток- руль при резком разгоне тянет в разные стороны, его приходится ловить. На этом моменте сразу понятно, что этому авто явно не хватает полного привода. Для примера S80 3.2 AWD вообще такой проблемы не знает.Оценка 5-.4) Подвеска: здесь можно много говорить о том,что она высокая, мягкая и т.д. но ее главный плюс это то, что она действительно неубиваемая. Я недавно был в Дубаи у них таксопарк 9000 машин и практически все Camry правда с двигателями 2.4 л. это тоже показатель надежности в пустыне.Оценка 5 +.Итого за полтора года эксплуатации:-передние колодки 2 раза по 2200 (нишимбо по-моему)+ 600 замена-проточили не снимая передние тормозные диски 1500 .-задние колодки 1800 + 600 замена.-масло только ARAL -2800 .+фильтр 400 . меняю один раз в 8000 тысяч.Это все, что я делал в этом автомобиле.Сейчас работа в сельском хозяйстве заставляет сменить седан на джип. Пришло время продавать, но вопрос другой- что взять???Хотелось бы такой же надежности, но качество отделки салона по-лучше. Думаю опять про RRS, но теперь дизельный. А всем кто не собирается по колхозам ездить рекомендую Camry очень крепкая и без затрат.Надеюсь мой опыт вам пригодится, желаю всем удачи на дорогах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Camry
від 2 500 $
1 162 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Camry
від 30 706 $
36 пропозиції →