Тойота Камрі 2007 року
Відгук про Toyota Camry 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
277 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Есть.
👎 Есть.
Всем привет. Хочу поделиться своим впечатлением с будущими владельцами Камрюх 3,5 Прошел на машине 20 т. км. Плюсы: 1. Динамика. Машина разгоняется достаточно охотно. низы тянут хорошо. машина позволяет резво передвигаться по городу без особой нервозности и напряжения. 2. Вместительный салон. Я под 2 метра ростом и чувствую себя в машине вполне комфортно, за мной остается ещё достаточно много места для пассажира. 3. Экономичный расход. Расход по городу на 95 альтимейте в зависимости от пробок 12-17 л. Обычно в пределах 14 л. 4. Обзорность. Все видно, все удобно. 5. Плавность подвески на 16 дисках. Машина плавная и располагает к спокойствию и позитивному настрою. 6. Музыка в машине пока устраивает. Хотя могла бы быть и получше (т.к. я все же люблю качественный звук), достаточно поменять штатные динамики, сделать шумоизоляцию передних дверей, задней полки и вроде как- жить можно :)) ) 7. Наличие ТВ, ДВД, Нави устройств, на любой вкус и бюджет. 8. Круглогодичная рециркуляция. Радует, что рециркуляция + ионизатор воздуха позволяют круглогодично ездить без вони в салоне (в американке при минусовой температуре рециркуляция не включалась , а летом постоянно отключалась-для набора сухого воздуха, таков был алгоритм работы климата. Зазеваешсь можно было получить изрядную порцию выхлопных газов прямо в салон). Так что Камазы, Газы и прочие вонючки остается от вас далеко в стороне. 9. АКПП. Переключает очень плавно, начиная с 1500 об.мин. А если принять во внимание, что у машины тяговитые низы, то получается очень даже комфортно. Минусы: 1. Тормоза. Штатные тормоза быстро перегреваются, что приводит к вибрации при торможении (в районе 110-140 км.ч) – данная проблема имеется на многих авто яп. производства. Лечится путем замены тормозных дисков на более крепкие , вполне бюджетно. 2. Испаритель кондея имеет свойство окисляться и гнать окись алюминия в виде “снежка” прямо через воздуховоды. Лечится по гарантии, устанавливают модернезированный (есть инфа, что и модернезированный так же гонит “снежок”). У меня после установки модернезированного пока всё хорошо. 3. У моделей 3.5 до 2008 г.в. маслопровод системы VVTi имеет свойство перетираться, что может привести к потере масла в ДВС прямо на ходу. Поэтому этот маслопровод нужно заменить (на модернезированный) по сервисной акции у любого офиц. дилера. 4. Шумоизоляция. Летом на Континентале ещё терпимо, а вот шум от шипованной резины слышен достаточно хорошо. Лечится полной шумкой в пределах 25 т. . Советую без необходимости шипованную резину не ставить. 5. Размер тр. налога. 6. Материал сидушки водителя протирается (центральный шов протерся на 1 см), было не особо заметно, но гарантийшики без проблем всё заменили, “натуральный” кожзам не лучшего качества. Чего не хватает: 1. Вентиляции сидений. 2. Без ключевого доступа в салон. 3. Люк. Очень хорошо вытягивает влажный воздух (уменьшает запотевание зимой) да и в целом улучает вентиляцию воздуха в салоне. 4. Хорошей шумоизоляции Всё это есть в Теане, но тест драйв ещё не делал. В отзывах читал, что рулится она похуже Камрюхи. Хоть Камрюха и не претендует на премиум, но за свои деньги- очень даже удачная модель. Машина адекватна цене-качеству и моему бюджету, поэтому менять её буду на новую 3.5 или Теану 3.5. Всем удачи на дорогах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Camry
від 2 306 $
1 152 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Camry
від 28 821 $
20 пропозиції →