|

Тойота Камрі 2004 року

Усі відгуки про авто Toyota Camry 2004 toyota camry

Відгук про Toyota Camry 2004

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – большой и удобный автомобиль – надежный и выносливый – качественная сборка

👎 – слабый подшипник на рулевом валу, который при проезде по неровностям издает негромкое, но неприятное дребезжание

Відгук

На сегодняшний день намотал 84000, так что можно сделать кое какие выводы по этому авто. Динамика очень неплохая. При разгоне от 0 до 100 в сиденье не плющит, но разгоняется очень приятно, я бы сказал, благородно, без рывков, без дерганий и рева. Когда нужно рвануть при обгоне, допустим со 120 до 170 км/ч, если сильно наступить, на долю секунды задумается, но затем выстреливает, как ракета. Нравится породистый, не громкий звук мотора. Как я уже говорил, превосходная звукоизоляция. Качество сборки деталей салона, тоже, вполне, хотя при резких перепадах температуры, например, зимой, когда после долгой стоянки врубаешь печку, в районе, где лобовик “сливается” с торпедо появляется резиновый звук, однако не раздражающий, к тому же со временем он пропадает. Больше в моей машине “лишних звуков от интерьера” не наблюдается.Теперь про деготь… Где-то на рубеже 35-40 тыс. в рулевом на кочках появилось отчетливое, хотя и не громкое, дребезжание, причем на руле ни каких ненужных амплитуд не ощущается. Как выяснилось на СТО это какой-то подшипник, который меняется только с рулевым валом в сборе. Цена вопроса 700-800 дол. Но, как мне сказали на том же ликбезе в СТО Тойота-центр, во-первых, стук обычно не прогрессирует в дальнейшем, во-вторых, нет ни какой гарантии, что новый подшипник проходит хотя бы столько же, и, короче, это “болезнь” большинства Тойот, так, что ездий, на скорость не влияет. Что я и делаю до сих пор, хотя иногда, раздражает. Второй бок: примерно на тех же километрах (30-40 тыс. ) потек сальник на насосе гидроусилителя. Можно было бы ездить немеряно и подливать жидкость в бачок периодически, но в салоне появился неприятный запах вытекаемой этой жидкости… Короче, пришлось раскошелится на примерно 600 у. е. за насос и работу. Гарантия (1 год без пробега) на этот момент уже закончилась, т. к. покупал у серых дилеров. Кстати, нужно упомянуть о том, что некоторые детали с “евроопеек” на “американки” не подходят, в том числе, и вся кузовщина. Насос гидроусилителя на мою машину тоже пришлось заказывать из Америки. Доставили в одном магазине за 12 дней, быстрее, чем официалы доставляют детали на “европеек” из Бельгии. Расходники все совпадают.Не так давно накрылся лямбда-зонд, хотя заправлялся всегда только 95-м, на приличных заправках (видать, не выдержала душа поэта, где-то все-таки разбодяжили). Расход сразу увеличился на 1-1, 5 литра (обычно, 12-13 – в городе, ну а на трассе – как придавишь, я стараюсь укладываться в 10 л. ). Еще раз полинял, примерно на 500 у. е. Больше косяков со стороны Тойоты не было, пока. В серьезные аварии, слава Богу, на ней не попадал (тьфу, тьфу на всякий случай). Так бампера обстучал слегка, кстати, достаточно крепкие. Багажник огромный и удобный, есть сетка и куча крючочков. Управляемость неплохая, хотя в начале нужно привыкать. Машина держит дорогу цепко и уверено, но на прямой нужно слегка подруливать, самую малость, со временем это перестаешь замечать. Но на скорости не мешало бы, чтобы руль был пожестче. Сиденья в меру мягкие, но лично я предпочитаю, жесткие. Боковая поддержка, на мой взгляд, слабовата. Средняя стоимость ТО у офиц. дилера 600 у. е. Автомобиль приобрел в ноябре 2004г. новым у серых. Американская сборка для Канады, 3.0 л (212 л.с.), 5 ст. АКП. Как вариант рассматривал Subaru Leqacy, Forester, Nissan Maxima … Но после тест-драйва отдал предпочтение Тойоте, понравились комфорт, звукоизоляция, просторный салон, а главное сбитая, бесшумная и, в то же время, мягкая подвеска.Рекомендую этот автомобиль для тех, кто хочет приобрести в первую очередь надежный, выносливый, экономичный и в тоже время недорогой бизнес-класс. Следующий авто в моем гараже я хотел бы видеть Lexus GS. Уже присматриваюсь.

Автор відгуку: Константин

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Alexander Verbovoy 09 березня

Придбав дане авто TOYOTA CAMRY 50 SE у січні 2022 з Америки . До цього була німецько -іспанська машина SEAT TOLEDO 2004 р новий з салону… Ну по перше Читати відгук →

4.4 Іван Бистряков 14 грудня 2022

Комфортное авто, на трассе 140 км/час едет уверенно, расход при этом 10л газа. В городе в режиме «дом-работа» расход 19л газа. Неудобная камера заднего Читати відгук →

Схожі записи