Тойота Калдіна 2000 року
Відгук про Toyota Caldina 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
2
👍 Управляемость. Расход бензина. Плавность хода.
👎 Некоторые запчасти надо заказывать со сроком до 1 мес. Низкий просвет.
После сдачи на права машиной с механической коробкой управлять не пришлось. Взять хотелось что-то не очень дорогое для повышения навыков, и в то же время надежное и удобное. Заказал машину на японском аукционе с оценкой 4,5, шла она с большими приключениями. По опыту могу сказать, что если у Вас нет родных и близких, кто занимается перегоном машин, лучше брать на месте уже привезенные машины. Первым делом поставил на учет, поменял фары на аналог от Авесиса, прошел ТО. Сразу скажу, что ответная часть на европейские фары не подходит количеством “лепестков” (3 и 4 соответственно), пришлось часть ломать. После небольшого удара в крыло Форда с “мигалкой”, ехавшего по встречке, пришлось менять крыло. Поставил от Авенсиса, но вот незадача: повторитель у двух машин имеет разные пазы для установки. Так что со временем пришло понимание: у Калдины полно оригинальных деталей, и сказки, что это полный аналог Авенсиса, у меня теперь поддержки не находят. Сразу скажу, чтобы к запчастям не возвращаться, что машина надежная, в обслуживании не дорогая. Ремонтирую в japanservice, запчасти покупаю только оригинальные в небольшой забегаловке у знакомых. По ездовым качествам – обычный семейный “сарай”. Особой прыти я в машине не нахожу, да особо и не разгонишься. Управляемость на 4 с плюсом, спина не устает даже после длительного нахождения в пробках. Просвет маловат, иногда задеваю днищем ухабы. Есть “детский” замок на двери, багажник достаточно большой, а при опущенных спинках задних сидений влезает много что.. Кондиционер так себе: комфортную температуру поймать трудно. Зимой у водителя (меня) мерзнут ноги, как ни давай поток теплого воздуха в пол. Магнитолу родную поменял на 707 JVC 2 DIN, звук хороший, но шумоизоляция у машины “хромает”. Управляемость и простота вождения, то есть повернул руль и машина повернулась куда тебе надо, помогла мне избежать нескольких неприятных ситуаций на дороге. Я вообще считаю, что учиться надо уже на приличной машине, а не на вазовской классике, тогда и крестов по обочинам дорог будет меньше. Заправляюсь 92 на BP, масло лью тойотовскую синтетику и горя не знаю.Такое впечатление, что ходить будет машина еще долго, хотя уже и приелась, и попробовать немцев хочется.. Так что резюмируя, могу сказать, что машина на свои деньги хорошая, заточена под обычного японского обывателя с японскими же дорогами и сервисом. Сейчас решаю: оставить ее, как ВВП свой запорожец, или отдать по сходной цене.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota
від 1 950 $
6 150 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 345 $
238 пропозиції →