Тойота Іпсум 1999 року
Відгук про Toyota Ipsum 1999
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
0
👍 динаміка, якість збірки, простір салону, керованість, шумоізоляція
👎 якість матеріалів
Ну начнём с того, что живу я в городе, а рынок автомобилей, да ещё и с правым рулём, у нас не развит (попросту говоря такого рынка у нас просто нет), вот и встал вопрос – как приобретать машину. С начала думали заказать перегонщику, но со временем эта мысль рассеялась – хотелось видеть покупку и, кроме этого, владеть хоть какой-то достоверной информацией.В общем было принято решение заказывать машину на фирме, у них в большинстве городов есть свои представительства. Сначала долго совещались по поводу “универсал или минивэн”, но, так как я уже успел поездить на универсалах, то хотелось чего-то новенького, хотя не скрою – прежде чем рассматривать варианты, успел у знакомого прокатиться на Ипсуме и сделать кое какие выводы. В итоге после долгих перекидываний по электронной почте различных фотографий (довольно удобно сидеть дома и принимать решение, не отходя от компьютера) мы нашли с фирмой общий язык и самое главное – они нашли машину, которую я им заказал.Год, пробег, состояние, навороты – всё сошлось с моими желаниями.Собственно через месяц я получил свою машину.Скажу честно, первые ощущения были такими – как я буду на этом ездить и что это вообще такое; -), но уже через неделю я вроде бы начал осваиваться. Конечно первые дни я просто изучал кнопки пытался понять как раскладываются второй и третий ряды сидений и просто любовался на свою новую машину.Начнём с её состояния – я не знаю как там с оценками на аукционах в Японии (там машина получила 4, 5 балла), но здесь я долго пытался понять – почему японец так никогда и не доставал домкрат и балонник.;-)Машина пришла сюда в идеальном состоянии, но по пути в нашу удивительную “страну ЧУДЕС” – загадочным образом рассталась с ковриками и магазином от сд-чейнджера. Далее пробег (в Японии) 66985 – без комментариев.Поменял все жидкости – ушло 7 больших .Кормлю 95-м бензином, пока не знаю хороший он или плохой (в основном до этого ездил на Волге – на газу, там нет разницы. Газ везде одинаковый).Дальше больше – сигнализация, тонировка, в общем эти навороты нужны для любой машины.На ходу: Машина подтверждает своё происхождение, чувствуешь, что японцы из кожи вон лезли, но хотели сделать как лучше – и самое главное – у них получилось.Машина едет – нет слов – одни буквы – С К А З К А !!!Никаких лишних звуков – шумоизоляция на высоте.Мотор можно услышать из солона только если заехать в очень тихий двор, где нет ветра; -), да и то услышите или нет не знаю (у меня очень острый слух).Управляемость – скажем так на скоростях до 120, машина больше похожа на обычный универсал, после 140 км/ч – это всё-таки минивэн.Подвеска – мягкая, но в меру. Передняя ведёт себя обычно для такой машины, а вот задняя – почему-то её пробивает на не очень больших неровностях, хотя если проезжать ямы очень осторожно (медленно), то вроде всё нормально.В целом машина не располагает к быстрой езде, тут не надо напрягаться – едешь и кайфуешь. Хотя конечно сравнивать разгон с нашими машинами – глупое занятие.Я пробовал пару раз нажать педаль в пол – не могу сказать, что дух захватывает, но надо признаться было просто приятно. Разгон мягкий, можно сказать грациозный – плавный, но напористый.Посадка водителя для меня не сразу подошла, всё-таки я привык ездить полулёжа, а тут по настоящему сидишь (и пухнешь) как настоящий буржуй (кайф).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota
від 1 947 $
6 141 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 345 $
238 пропозиції →