Тойота Функарго 2002 року
Відгук про Toyota Funcargo 2002
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Практичная.Посадка в машину.Минимальная погрузочная высота багажника и его дверь.Энергоемкая подвеска.
👎 Малый объем мотора.Небольшая мощность.Маленькие колеса.Шумоизоляции.Повышенная гремучесть салона.Повышенная парусность."Ножник" вместо ручника.
До Фанкарго у меня было машин немало (три классических ТАЗа, 2109 с мотором 120 сил, Koni-sport по кругу, коробка с главной парой 4, 7 и пятым рядом передаточных чисел, Pontiac GrandAM в обвесе, убранными ручками дверей по кругу и т. д., служебные Chevrolet Camaro, Chevrolet Beretta, CheviVan, снова личные – праворукий Мицубиси Галант GDI 1997, Mazda Millenia 2001, Тойота РАВ4 2002, Пежо 307 2003). Все из вышеперечисленных машин обладали своими характерами, плюсами и минусами. Одни были безумно красивы, другие заводили словно жгучие брюнетки – каждые выходные зимой вынуждали тренироваться на ледяных озерах, принимать участие в любительских ралли, каждую связку поворотов воспринимать как очередную порцию десерта. Другие были сродни гранд-экспрессу, на котором можно долго ехать с постоянными 160-200 км/ч по трасссе или в межгороде. Третьи позволяли медленно катиться по вечерним улицам города, приковывая взгляды окружающих.Но до сих пор у меня не было машины просто практичной (примечание: РАВ4 был непрактичным – трехдверка: ).Как у меня появился Фунтик: Когда я продал Пежо 307 – начал думать, что же такое себе купить, чтобы было вместительным (ибо по работе мне приходится на съемки возить много всякого оборудования) и чтобы хватило на пару лет хотя бы – беспроблемных. В плане беспроблемности имею в виду простоту конструкции, пусть и в ущерб комфорту/мощности (без замороченных двигателей, многорычажных подвесок, обилия электроники).Прикинув, что денег у меня от 250 до 300 тысяч, я начал шерстить объявления по продаже б/у универсалов и хэтчбэков. В уме держал такие машины как: Лансер-универсал (левый или правый руль), Шевроле Лачетти универсал, Киа Рио универсал (хотя они позиционируют его как хэтчбэк, равно как и Субару Импреза в некоторых кузовах).Пересмотрев множество вариантов, остановился на праворуком Лансере-универсале. Но он был только в городе. Да и трехлетнее беспроблемное владение Тойотой РАВ4 мне подсказывало, что надо обратить свой взор в сторону именно Тойоты. Однако, Королла-универсал в деньги не вписывалась. Хохмы ради, на одном из сайтов, где есть множество б/у автомобилей я сделал выборку по следующим требованиям: Тойота, цена от 200 до 300 тысяч, кузов универсал или что-то похожее, год выпуска от 2000.Получил в итоге длиннющий список предложений. Многие названия мне были вообще не знакомы – какие-то Сиенны, Висты, Фанкарги, Уиндомы и что-то там еще. Начал тупо тыркать мышкой в каждое незнакомое название. Ткнул в объявление Фанкарго с маленьким пробегом. Посмотрел на фотографии – смешно. Не представляю себя в этом автомобиле. Но пробег вкусный, машина в городе, вечер томный – а чего бы не съездить и не посмотреть? Все одно – машина не про меня, судя по дизайну, прокачусь, а на обратном пути к друзьям с женой заскочим.Созвонился с хозяином Фунтика, узнал адрес. Собрал себя и жену, прыгнули в нашу Хонду и поехали.Прибыв на место, я в живую увидел FunCarGo. Машина в жизни выглядела гораздо интересней, чем на фотографиях. Действительно – Fun! Из подъезда вышел хозяин машины и показал ее внутри. Вот тут-то я и не то чтобы влюбился, но дико умилился этим маленьким, но гордым автомобильчиком : ).Первым делом меня покорила посадка в машину – Фунтик предполагает именно вход в машину, а не принятие лежачего положения (как Милления или Камаро, например). Очень сильно порадовала минимальная погрузочная высота багажника и его дверь, открывающаяся как в РАВ4 – вбок. Из плюсов для себя отметил место для пассажиров на втором ряду сидений. Места над головой вагон. Ручки-кнопочки-крутилки – многие унифицированы с тем же РАВом. Не в последнюю очередь порадовала подвеска – такое ощущение, что с РАВ4 и не слезал – очень энергоемкая – лежачих полицейских можно проезжать не шепотом, а нормально – на средней скорости 30-40 км/ч.В общем, я понял, что несмотря на всю кажущуюся смехотворность, эта машина – моя. Хотя знал, что с некоторыми вещами придется мириться. О них тоже могу по порядку: малый объем мотора и небольшая мощность, маленькие колеса, экономия производителя на шумоизоляции и материалах отделки салона, и, соответственно – повышенная гремучесть салона, повышенная парусность вследствие форм-фактора кузова, отсутствие “показометра” температуры двигателя и т. н. “ножник” вместо ручника.Однако, плюсы этой машины для меня гораздо важнее минусов. И я с большим удовольствием езжу уже неделю на этой забавной, но в то же время – очень практичной машине и меня это реально улыбает.: ) Конечно, свои крейсерские 160-200 я уже поехать не смогу, но и последнее время это итак все дороже и дороже – передвижных камер с радарами все больше и больше.: (В планах – поставить сигналку с автозапуском или Вебасто, сделать шумку передних дверей под более серьезную акустику, исправить японский ближний свет – сделать его европейским или американским. Ну и заодно заехать на сервис и устранить то, что вылезло при диагностике: замена ремня генератора, воздушного фильтра, и еще чего-то – не помню уже чего.На этом всё 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota
від 1 929 $
5 987 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 297 $
226 пропозиції →