Тойота Фортунер 2007 року
Відгук про Toyota Fortuner 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
163 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 1) Интересная внешность. 2) Отличный тяговитый двигатель. 3) Очень надёжная в эксплуатации. 4) Очень просторная внутри. 5) Большой багажник. 6) Высокий клиренс и углы въезда/съезда.
👎 1) Относительно простая отделка салона. 2) Относительно шумный дизель с тракторным звуком.
До Фортунера владел Мицубисии Паджеро Спорт. В принципе был им доволен, но душа уже просила что-то новое и почему-то обязательно на дизельном двигателе :). Свой Фортунер увидел совершенно случайно в автосалоне (российском) – заезжал купить какую-то запчасть – причём даже не для себя, а для приятеля из другого города – и случайно забрёл в находившийся рядом салон. Фортунер понравился с первого взгляда. У него конечно же очень интересный внешний вид. Он какой-то мужественный и в то же время… элегантный что ли…. Особенно мне лично нравится ноздря воздухозаборника на капоте. По ней, во-первых, сразу отличишь дизельную версию, и, во-вторых, она придаёт некую дополнительную агрессивность. Салон простоват. Не могу сказать, что там все панели пригнаны без зазоров – нет – зазоры есть. Но зато никаких скрипов или сверчков никогда не было и нет. Посадка для меня вполне удобная. Места много. Сиденья второго ряда (есть и третий, если надо) двигаются назад-вперёд – если их отодвинуть максимально назад – и переднее пассажирское сиденье выдвинуть максимально вперёд – то сзади места для пассажиров становится просто очень много. Многие садятся и удивляются тому, насколько просторно в салоне Фортунера. У меня в комплектации автоматический кондиционер. Дополнительную печку с ручной регулировкой мне поставили в автосалоне. Этой печки достаточно в любые разумные морозы – разве что в особо сильные морозы – как и для любого дизеля – требуется 15-20 минут езды для полного прогрева двигателя и, соответственно, максимально горячего воздуха из дефлекторов. Сам двигатель отличный – несмотря на “паспортные” 163 л.с. – тяговитость и динамика просто отличные. При нажатии на педаль газа подхват практически мгновенный – нет никаких провалов и запаздываний вообще – при том, что у меня АКПП. Он конечно шумноват – что называется – тракторный – зато ест любую солярку (где я только его не заправлял :), заводится в любые морозы, в которых я бывал (справедливости ради – самые низкие значения были минус 27 – возможно для кого-то из читающих этот отзыв это просто тепло :). Расход топлива – по трассе – литров 9-10. По городу – 12-13. Зимой на 1.5-2.0 литра побольше наверное. У моей версии постоянный полный привод с возможность включения прямой передачи и с возможностью включения понижающей передачи. В принципе мне этого для любых целей всегда хватало. Опять же учитывая тяговитость дизеля – выбирался из любых сложных дорожных и около-дорожных условий. В целом авто очень доволен. Отвечает всем моим потребностям и ожиданиям.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Fortuner
від 10 000 $
27 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 335 $
223 пропозиції →