Тойота ФДЖ Крузер 2008 року
Відгук про Toyota FJ Cruiser 2008
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
239 л.с. | Потужність двигуна |
4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 динамика ,внешний вид, харизма, надёжность, уверенность
👎 маленький бак
Машина почти два года. Много чего и много куда на ней. Сформировалось мнение и оно резко положительное.ну по очереди тогда.история приобретения.В 2006 когда машина вышла из дизайн студии и я её увидел в журнале понял что моя машина и всё. Даже вариантов рядом стоящих нет. Ну и радость что тойота посреди всего серого и никакого сделала что-то яркое и “правильное”. В 2006 возможности купить никакой не было, но цель наметилась, дальше было много других машин, потом кризис, потом всё получилось и заказал из штатов именно эту чёрно-белую ограниченную серию. В 2009 сделали рестайл – добавили чуть больше сил для налоговой видимо, поэтом определённо брал дорестайл с 239 паспортными конями. Забирал – довольный как слон. После покупки слюни/сопли. Прёт сильно, жрёт немного, проходит везде и вообще сплошная радость и красота, но потом по обвыкшись начал делать под себя. FJ это молодёжная машина и поэтому простая, более того она предназначена для тюнинга по своей идеологии. В стандарте – заготовка, а дальше лепи, как хочешь. Сразу оговорюсь по салону – на вид простой очень, но на деле значительно лучше чем прадо и другие “колхозники” в пиджаках. Всё что есть крепко сидит, легко моется и хорошо работает. Нет пластикового дерева, нет без понтовой кожи и тд – мне это не надо, так как в тойоте всё равно это ужасно всё.В стандарте ограниченной серии стоял выхлоп ТРД и я решил начать с шумоизоляции.Потом занялся подвеской. В стандарте стоят амортизаторы бильштайн, но стандарт есть стандарт – никакой энергоёмкости, управляемости и тд. как на прадо, только чуть лучше. Да и просвет в 23 см совсем мало там куда я постоянно езжу. Поставил FOX Racing подвеску. 2,5″ стойки с выносными компенсаторными баллонами, перевёрнутого типа. Стабы на ШС, верхние рычаги с ШС, усилил поворотные кулаки ну и по мелочи. Машина стала совсем другой – намного более управляемая и комфортная. Потом тормоза – родные тормоза как и на всех тойотах- хреновые, при динамичной езде совсем непригодные. Родные поменял на диски DBA и колодки HAWK, стало лучше, но не намного и поэтому поставил через годик TRD комплект.В мотор поставил приводной нагнетатель ТРД и поменял музыку. Поэтому писать о стандартной машине как-то неуместно теперь, но попытаюсь сделать несколько выводов.Машина очень интересная, необычная, яркая, громкая и зажигательная.Динамика очень приличная для такой машины.Проходимость тоже достойная – блокировка зада, центра и имитация впереди – работает отлично, но это не машина для трофи и болот – она для камней, гравия, песка и тд .В салоне уютно и хорошо. Багажник небольшой, но мне хватает. Доски помещаются, есть крыша на которой можно что угодно возить.Прежде всего стоит понять что машина для активного отдыха – а я как раз этим и страдаю, поэтому мне машина идеально подходит.С теперешним тюнингом получился супер кар для плохих дорог. Очень быстрая на гравии и раздолбанных просёлках. Прыгает, визжит и ездит боком. Сравнивать с чем-то другим бесполезно. Она не для перемещения задницы по городу или езды по ночным клубам, она не для болот и грязи – она в своём роде уникальна, в своей нише. Похожая машина – VehiCross, да и то уже давно не выпускается.Просто так покупать не советую, надо её понять просто.По поводу расхода – единственная проблема маленький бак на 60 л. Расход небольшой если ехать медленно и 15-20 если ехать не медленно. Я не таксист – меня устраивает вполне.Продавать и менять даже не знаю на что – буду ездить до посинения 🙂 тем более ещё много что хочу сделать
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota FJ Cruiser
від 16 070 $
57 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 340 $
237 пропозиції →