Тойота Авенсіс 2012 року
Відгук про Toyota Avensis 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Багажник. Панорамная крыша. Расход. Мультимедиа система.
👎 Разгон. Щетки никакие – грязь развозят. Динамиков мало в салоне.
В начале прошлого года понял для себя, что очень хочется машину на 4 человека, автомат, дизель, сарай и экономичную. Никакие другие марки, кроме Тойоты не рассматривал. Я проездил более 10 лет на различных моделях “старшего брата” Тойоты и практически без поломок. Только выбора почти не оказалось… Городские машины хороши салонами, но не могли похвастаться объемами багажников. “Сараи” не во всех моделях, RAV4 и крупнее – принципиально не рассматривались. Сочетание автомата и дизеля сузило значительно диапазон поиска. Для экономичности ставить на бензин газобалонное оборудование – считаю извращением и, как не крути, теряется место в багажнике и машина становится тяжелее. Машину покупал по картинке, т.к. ее показали на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Знакомые в ней сидели, щупали, но на тот момент я о ней не думал 🙂 Предложили мне заказать с панорамной крышей. Цвет понравился именно тот, какой был на рекламных проспектах. Брал в полной комплектации: кожа, диски, навигация. Дозаказал “органайзер” в багажник. Штука полезная оказалась – как хочешь можешь перегородить на 2 части багажник. Сумки – чемоданы поджимаются и не катаются по багажнику. Прошел год. Зимой не ездил, а так – до глубокой осени и с марта этого года. Фары уже светодиодные. Прикольно смотрятся. Света ночью хватает. Шумоизоляция слабовата – двигатель слышно в салоне. Если долго ездить – как-то свыкаешься. По расходу – у меня стабильно держится на отметке 8.2 – 8.3 л/100 км. Динамики разгонной – никакой. Если не упираться рогом, то и остальное “прокатит” 🙂 Навигация, аудио и телефонные возможности – сильно порадовали. Русский язык был, телефонную книжку с телефона сам читает. К некоторым вещам типа голосового сообщения: “Ограничение скорости 70 кмж” (я не опечатался – именно “кмж”!) привыкаешь 🙂 Карты довольно подробные: проехал всю Прибалтику и нигде в городах не плутал. Выводила точно на место. И музыку с телефона играет: сам коннектится и начинает альбомы гонять. Удобно! О CD-дисках или каком-то плеере уже не думаешь. Минус единственный – все колонки на торпеде, нет ни в дверях, ни сзади. Соответственно звук “деревянный”. Низкочастотный динамик на уровне! Сын постоянно низы хвалит 🙂 Салон просторный. Мне с моими 190 довольно удобно на водительском сидении. Ручки все на месте. Перфорированная кожа, как на “старшем брате”, память настроек на нескольких водителей. Мы с женой почти не задумываемся, когда пересаживаемся. Очень порадовали кнопки контроля разметки, контроля расстояния до впереди идущей машины, да и сам круиз-контроль. Наконец стали скорость не просто фиксировать, а еще писать в километрах в час на информационном дисплее. Я практически перестал на тапку давить. Как только за город выезжаешь – все на круиз ставлю и “потошнил” с разрешенной скоростью… Детям хватает места сзади. Малявка освоила подлокотник и теперь там постоянно лежат дежурные игрушки. В путешествиях я и сам иногда сзади сижу. Ногам не тесно. Панорамная крыша добавляет ощущения объема в салоне. Я ее никогда не закрываю шторкой. Да и с ней просто веселее ездить. Прошу прощения, что не пишу по какие-либо технические аспекты… Ну не замечаю я их.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Avensis
від 3 500 $
821 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 316 $
224 пропозиції →