|

Тойота Авенсіс 2012 року

Усі відгуки про авто Toyota Avensis 2012 toyota avensis

Відгук про Toyota Avensis 2012

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Сбалансированный, солидный, комфортный автомобиль! Мой выбор за $34 тыс.

👎 1. Расход 12 л100 км по городу.
2. Жёсткая на некрупных стыках и ямах.

Відгук

На финишной прямой выбирал между Джеттой и Авенсисом, но не в “базе”, а в “максималке”… Какой-либо привязанности к типу кузова у меня нет, поэтому и “шараханья” между столь разными классами, надеюсь, будут простительны! До этого были ДЭУ Сенс (2 года, 72 тыс. км.), потом Митсубиси Лансер 9 (5 лет, 165 тыс. км). Обе брал в салоне новыми. Пришло время (или желание :-)) поменять машину. И тут началось!

Как раз к тому времени подоспел КИА Ceed (лето 2012 года), просили за него $24 в “максималке”, а именно автомобиль с максимальным количеством опций я и хотел. Потом я увидел Ниссан Juke… (Влюбился! Шок и истерию знакомых и родственников описывать не буду. 🙂 Авто слишком неоднозначно.) Естественно тоже быстро подобрался к максимальной версии, т.к. очень важен был автомат, или вариатор, двузонный “климат”, “ксенон” и камера заднего вида, люк или панорамная крыша и т.д. Цена понравившейся очень комплектации Shiro была около $33 тыс. Потом поехал к другу, в автосалон Митсубиси, прокатился на “максимальном” ASX и понял, что $33 тыс. за Juke – это много! (Хотя сейчас до сих пор оглядываюсь, когда они проезжают мимо!) Потом как-то пришел к тому, что раз смотрю на автомобили за $30 тыс., то наверное следует присмотреться к “паркетнику” или авто классом выше, чем “Гольф”. И понеслось: Тигуан, ASX, Кашкай, AUDI A4, A3 и даже А1!!! 🙂 Рассматривал КИА Sportage и новую Optima. А также новую Сонату… Короче! После полугодового “сумашествия” по поводу новой машины, кучи тест-драйвов и изучения обзоров, учитывая ценовой ПОТОЛОК в $34 тыс. – выбрал Авенсис в максимальной комплектации.

Требования к машине были следующие, в порядке убывания по степени важности:

1. Максимально возможное количество опций, т.к. на “пустых” машинах наездился достаточно .(“люки-ксеноны-рюшечки-кнопочки…” :-))
2. Коробка автомат (мин. 6 ступеней, не “тупая” или вариатор, без “троллейбусного” эффекта.
3. Надежные ездовые качества: управляемость, динамика, комфорт, аккустический в том числе и т.д.
4. Экономичность. Подразумевает либо мотор небольшого объёма (1, 4 TFSI например) или “дизель”.

На мой субъективный взгляд все вышеперечисленные свойства (кроме экономичности) в самых (для меня!) сбалансированных пропорциях имеет именно Авенсис, и именно в максимальной комплектации. Джетта, при этом, понравилась очень, но! Когда в конфигураторе поставил “галочки” напротив всех опций, что есть в макс. Авенсисе – цена получилась чуть более $34 (1, 4, 150 л.с. DSG) и $36 тыс с дизелем и DSG. И ждать около 6 мес. Плюс за практически одинаковые деньги, Тойота даже дешевле, как-то не очень хочется брать автомобиль, при прочих равных, классом меньше (Формально! По размерам там разница небольшая! :-)). Поэтому выбор для меня очевиден! Езжу – не нарадуюсь! 🙂 И двузонный климат (теперь с женой не “деремся” за температуру), и камера заднего вида (люди, что смотрят со стороны “за сердце хватаются”, а у тебя все под контролем), и датчик дождя/света, управление магнитоллой и телефоном (BT – очень удобно!) на руле, тишина в салоне, 160 км/ч, без малейшего напряжения (при этом меньше 3000 об/мин. на тахометре), обгоны в одно удовольствие (2 л., 152 л.с.), “круиз”, просто гигантский (по сравнению с Сенсом и Лансером 9) багажник, подстаканник/подлокотник сзади, автоматические стеклоподъемники на всех дверях (для сравнения в ASX нужно все время держать кнопку, чтобы опустить стекла 🙁 ). Фух! Что еще?! О! Вспомнил! Биксеноновые поворотные фары – это что-то, особенно в тумане или тёмной ночью! О светодиодном свете “по кругу” я вообще молчу. Смотрится просто потрясно!

Не знаю, может что и забыл, но сказать, что я от автомобиля в восторге – не сказать ничего!

Есть и кофейная ложечка дёгтя! 🙂

1. Расход! 12 л100 км. по городу!!! При обещаных по паспорту 10… Каждый раз на заправке жена на меня та-ак смотрит… Утешаю себя тем, что машина мощная, большая и солидная, а Лансер “кушал” 10.5 со своим 1.6 🙂 )
2. Машина, как по мне очень жёсткая на крупных стыках и ямах на определенных скоростях. На участках, где есть “наплывы” асфальта меняют выпавшие “пломбы” “латочного” ремонта, ехать более 60-ти км/ч лично мне дискомфортно. Лансер, помню, такую “мелочь” глотал не задумываясь! Подобный дискомфорт ощущается и на трассе, когда, например, она из плит, а стыки заделаны “горбиками” асфальта. Приходится делать горький выбор: либо ехать не быстрее 90 км/ч, либо держать за 120 км/ч и выше.

Надёжность и ходовую оценил заочно, т.к. за 10 тыс. км. пробега ничего сказать не могу. Если тратить 34 тыс $:
Важны ездовые качества – Фольксваген.
Важны опции – Кореец.
Дорожный просвет – паркетник.
Оптимальный балланс всего выше перечисленного (кроме просвета, конечно) – Авенсис! 🙂
А если без компромисов – Ауди Q3 или Range Rover Evoque! 🙂

Автор відгуку: Станислав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Василь 10 серпня 2022

Багато місця в салоні для сім’ї, великий багажник, високий екліренс порівняно з іншими універсалами, хороша якість зборки, на швидкості 160 км/год дв Читати відгук →

5.0 Андрей 23 липня 2022

Поставив собі за ціль придбати Toyota Camry. Шукав рік. За цей довгий час назбирав із запасом, що вже не дивився на дешевші, але я не бачив машиини в Читати відгук →

Схожі записи