Тойота Авенсіс 2011 року
Відгук про Toyota Avensis 2011
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Соотношение денег, которые ты платиш за атомобиль, и того, сколько и какого качества, ты получеш этого самого автомобиля за них.
👎 Шумоизоляция на 4 бала.
Два месяца назад купил себе Авенсиса. Выбирал автомобиль в цене 180-220 тыс. Смотрел Октавию, Гольфа, Рено Латетьюд и Флюенс, Импрезу, а тотом заехал в автосалон Тойоты смотреть Королу. А там стоял Авенсис, и я не смог себе отказать в удовольствии его купить. Хотя с самого начала, даже не рассматривал этот вариант, по одной простой причине – я незнал о его существовании. Авенсис в старом кузове, конечно же видел, но он меня абсолютно ни чем не возбуждал. А в новом кузове – это совсем другое дело. Кроме внешнего вида, у него оказалась еще много достоинств. Во-первых просторный и очень качественный салон. Торпеда из мягкого структурного пластика – красиво и дорого смотрится. Руль отделан кожей с металической отделкой спиц – приятно брать в руки. Большой диапазон регулировок кресла и руля – человек любой комплектации сможет удобно сесть: от хоббита до баскетболиста, причем все это не в ущерб комфорту задних пассажиров. Во-вторых богатая базовая комплектация – есть все, что я хотел видеть в своем автомобиле, кроме подогрева кресел и ксенона, но эту неприятность в автосалоне мне с удовольствием устранили: кресла – за 3800 грн., свет – за 1800 грн (а фактически подарили, поскольку, примерно эту сумму, ранее я выторговал у менежера салона). В базовой комплектации есть даже то, без чего можно спокойно обойтись: датчик дождя, управление стерео ситемы и телефона на руле, электронный стояночный тормоз, но, как оказалось позже – очень приятные опции. А вот датчик света – абсолютно бесполезная вещь. В утреннее или вечернее время заехал в тень – включился свет, через десять метров выехал из тени – выключился, какая-то новогодняя елка получается. Поэтому не пользуюсь им. Очень порадовала Тойота своим отношением к безопасности клиента. В базе 9 подушек безопасности, VSC (система курсовой устойчивости) и куча другиг электронных систем. Как говорится – береженого Бог бережет. Для сравнения: в Октавии 2 подушки, ABS, а все остальное за деньги. При покупке задумался брать с вариатором, но когда проехал – передумал. Я бы не сказал что вариатор тупой, скорее он слишком умный на счет экономии бензина. На счет ходовых качеств Авенсиса – это конечно не спорт кар, но кое что может. Очень хоршо разгоняется, хорошо и, главное, понятно ведет себя в поворотах. Ходовая немного жестковата, но не критично. Тойота сделала этот автомобиль комфортным, но не лишила водителя удовольствия от вождения, и за это огромное человеческое спасибо. Шумо изоляция довольно неплохая, хотя в Гольфе, как мне показалось, она лудьше, а в Октавии точно – хуже. Расход бензина на трассе около 6, 5 – 7, 5. Один раз смог добиться даже 5 на отрезке 130 км (средняя скорость по компьютеру составила 87 км/ч). Город – 10 л/100 км, но можно и 8, 5 все зависит от стиля вождения. Многие знакомые спрашивают по поводу клиренса в 14 см, ну пока у меня все хорошо. По надежности сказать ничего не могу, 100 тыс. км покажет, а пять звезд поставил авансом, надеюсь Тойота оправдает мое доверие. Еще пару слов скажу по поводу своего выбора: Гольф – очень хороший автомобиль, до знакомства с Авенсисом его собирался и брать (или Джету). Но у него очень бедная база и за все опции приходится доплачивать и в итоге в одинаковых комплектациях с двигателем 1, 4 TSI, он получается дороже за Авенсис. Октавия – это эконом Гольф. Это очень ощутимо, когда только вылез из Гольфа и сел в Октавию. Причем цена при заказе опций не намного и меньше. К достоинствам отнесу только 1, 8 TSI – это конечно ураган. Рено – нужно, наверное, быть французом, чтобы покупать эти авто. Импреза – тоже достойный автомобиль, подкупает полный привод и аура славы этой модели, но почему то не запала мне в душу.
P.S. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то сделать выбор. Всем удачи! Все выше изложенное – это мое субъективное мнение, и навязывать его никому не собираюсь. Но однозначно автомобиль достойный, чтобы его включить в список рассматриваемых вариантов покупки. А голосовать за него или нет свом кошельком – это Ваше право.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Avensis
від 3 450 $
800 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 297 $
226 пропозиції →