Тойота Авенсіс 2009 року
Відгук про Toyota Avensis 2009
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 дорожній просвіт, якість збірки, простір салону, вартість обслуговування, керованість, ціна
👎 Все описано выше.
Привет всем. В марте 2010г. приобрел новый Авенсис. 2-лит. автомат-вариатор, 152 лошадки. На 01.02.11г. на спидометре 11700км. Поделюсь впечатлениями. Отмечу, что последних шесть лет колесил на Шевроле – Лачети, которую также брал в салоне. Перед покупкой Авенсиса на протяжении нескольких месяцев мучительно перебирал варианты различных авто. Остановился на Авенсисе так-как понравилась новая, пока еще не приевшаяся мордочка, предлагаемые производителем навороты, системы активной и пасивной безопасности, економичность и относительная разумная цена тех. обслуживания. Последней каплей для покупки стала предложеная акция по которой скинули мне 5 штук американских президентов. В первые дни езды пытался почуствовать насколько машина и я есть одно целое. Вначале никак не мог разобраться в своих чуствах. Понял, что машинка раскрывает себя и заставляет уважать по мере ее експлуатации. Так, на первых 200 км. компютор выдал, что средний расход 19 литров на 100км. Был в шоке. Однако, по мере есксплуатации показатели стали падать и уже к 500км. стали показывать 12-13лит. по городу. Поехал в другой город. Средний расход упал до 9литров. На сегодняшний день, на 01.02.11 наездил 11700км. в основном городской цикл. Средний расход 10,2. Замечу, что если не лихачить а спокойно ездить по городу 60-80км., то можно вписаться и в заявленые производителем 9литров. Назвать машину очень резвой язык не повернется. Однако при необходимости, надавив не жалеючи педальку можно и позажигать. Случалось включать спорт режим. Машинка изменяла динамику и наказывала желающих ее обидеть. Правда об економии топлива приходилось забывать. Вариатор тихий, комфортный, переключения не чуствуются. Подвестка вначале была шумновата и жестковата но к моему большому удовлетворению – енергоемкая. Попадал в ямы – не пробивается. С учетом того, что Авенсис задуман как чистый европеец то думаю производители и готовили его к хорошим дорогам и автобанам. Комплектация на высоком, можно сказать, бизнесовом уровне. Вместимость отличная как салона так и багажника. При моем росте 180см. и весе 100кг. неудобства отсутствуют. Долгое время не мог установить комфортное положение сидушки. Со временем устроился путем проб и изменения регулировок кресла. Музыка на 4. Зауважал машинку когда попал на гололед. Передо мной две машинки Пыжик и Ауди-4 врезались в переди идущих. Авенсис почуствовав скользкую дорогу сразу-же включил систему стабилизации и антизаноса, фактически автоматика стала сама управлять авто, а я только в холодном поту держался за руль и идиотически думал как скажу супруге о побитой новенькой машине. При етом были ощущения, что кто-то очень жестко контролирует машину. Однако все обошлось. Хочу отметить, что как летом так и зимой периодически бываю в лесу на отдыхе. Мои сомнения насчет небольшого клиренса (14см.) развеялись. Если ехать акуратно без дури, то проблем не возникает. За время експлуатации не понравилось то, что в дождливую погоду, при открытии багажника, из-за формы задних фар, в багажник с его крышки стекает вода. Как на мой взгляд неудобно для руки расположена панель с кнопками стеклоподемника. Как-то появились сверчки в левой двери. Приехал на станцию с вопросом в глазах о хвальоной тойотовской надежности. К счастью мои сомнения были развеяны. После смазки силиконом резиновых уплотнителей в дверях сверчки пропали. Также были заморочки, из-за незнания, с автоматической блокировкой дверей во время езды, с подключением Блютуза. Понял, что расчитывать на тупое освоение машины путем тыка не приходится. Необходимо читать инструкцию, которая, кстати, написана доходчивым языком. В заключении хочу отметить, что моим близким и друзям машина понравилась. Считаю, что машинку назвать молодежной нельзя. Конкурент “Аккорд” для молодежи будет поинтересней и порезвее. “Авенсис” для солидных и увереных в себе людей, которые все делают без излишней спешки и предпочитают не пальцы веером и бульки носом, высказывания моих детей, а спокойное достоинство. Заранее извиняюсь если кого-то обидел. С Уважением Николай.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Avensis
від 3 451 $
801 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 297 $
226 пропозиції →