Тойота Авенсіс 2005 року
Відгук про Toyota Avensis 2005
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Мягкий, безопасный, качественный, солидный, удобный
👎 Плохо продумана конструкция фар, не подойдет для любителей драйва
Самый европизированый японский автомобиль. Данная модель собиралась в Англии и японии, но японская сборка – это уже другой разговор (совершенно другой автомобиль). И так – европейский Японец Toyota Avensis 2005 года выпуска.Двухлитровый двигатель с механической пятиступенчатой коробкой передач (принципиально брал механику т. к. автомат – четырехступенчатый) выдает 147 лошадок. При таком объёме по городу кушает (зимой) до 12 литров, по трассе 6,5 литров (хотя все зависит от пробок, качества дорог и манеры вождения) и при таком количестве лошадок пятерых взрослых людей разгоняет до 180 км/ч без проблем. Но как я уже писал выше, данная машина не для драйва. Система антизаноса и антипробуксовки не дает почувствовать себя гонщиком. Хоть скорость машина набирает довольно хорошо – ощущения разгона нет (просто едешь-едешь, смотришь на спидометр, а там уже 120 км/ч). Машина довольно мягкая, задняя подвеска независимая с эффектом подруливания – на крутых поворотах задние колеса подруливают для более быстрого и безопасного поворота. Шумоизоляция не плохая, но хотелось бы иметь что-то посерьёзнее в районе передних арок т. к. на крупном асфальте слышен шум от передних колес. В салоне стоит монохромное зеркало заднего вида (при попадании на него света фар сзади идущего автомобиля, оно затемняется). Лобовое стекло оснащено обогревом в районе прилегания дворников – зимой очень удобно. Складывающиеся, с подогревом боковые зеркала заднего вида. Подлокотник с двумя отдельными отсеками.. Управление магнитолой на руле, есть функция управления голосом. Двухзонный климат контроль нагревает машину довольно быстро. Подогрев передних сидений с плавной регулировкой. Приборная панель с регулируемой яркостью. Имеется бортовой компьютер, датчик дождя, 9 подушек безопасности, TRC (противобуксовочная система) и VSC (система курсовой устойчивости). TRC и VSC в купе с хорошими зимними шинами (зимой) творят чудеса – при редком заносе эти системы выравнивают машину довольно быстро (даже не успеваешь понять, что это было). Багажник не маленький, спинка заднего сидения складывается 2х1. Вообще автомобиль довольно надежный, но есть и минусы (куда же без них). Не очень продумана конструкция фар – иногда запотевают, а так же выгорает отражатель ближнего света. Плохая ткань обивки салона – кажется она просто притягивает грязь, но чехлы исправляют этот минус. Высокие кресла водителя и переднего пассажира – это можно отнести как к + так и к – т. к. для не высоких удобно, а для высоких не очень. Дорожный просвет не маленький (хотя внешне так не кажется), но все портит юбка переднего бампера – она уменьшает просвет на 2.5 – 3 см. Я поднял весь автомобиль и теперь у меня дорожный просвет 17 см (для сравнения у кроссовера Ниссан Кашкай дорожный просвет 19 см). Так что теперь не страшны ни наледи, ни колеи, ни бордюры – в разумных пределах (это же не джип все таки).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Avensis
від 3 451 $
801 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 297 $
226 пропозиції →