|

Тойота Авенсіс 2004 року

Усі відгуки про авто Toyota Avensis 2004 toyota avensis

Відгук про Toyota Avensis 2004

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
147 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 якість збірки, об`єм багажника, шумоізоляція

👎 обивка сидений.

Відгук

Всем доброго времени суток! Машиной владел больше двух лет, и проехал на ней больше 170 т. км. Машину продал месяца 4 назад, езжу на другой, эмоции улеглись. Так что отзыв будет поневоле объективным. Итак. Тойота Авенсис, 2004 год, двигатель 2 литра, универсал. Машина редкая, искал ее очень долго у нас в основном седаны с таким двигателем, а мне хотелось универсал, так как ездил на тот момент на праворульном минивэне и прощаться с вместительностью на хотелось. В общем после очень долгих поисков нашел свой Авик. Кстати, почему именно тойота авенсис – до этого лет 6 ездил только на правых рулях – надоел руль, и ездил только на тойотах – знакомые ребята в оф. сервисах, так что выбор ограничивался. Авенсисы для Европы собирают в Англии, в вине первые буквы SB… На качестве это не сказывается. За все время обладания машина сильно на досаждала, общее впечатление – ХОРОШИЙ, НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, Теперь конкретно. Экстерьер автомобиля – на вкус и цвет, нейтральный. Мне лично и жене нравился. Посадка в автомобиль удобная, хорошая шумоизоляция, приятная панель и отделка салона. Вставки под дерево – конечно бутафория из пластика. Материал обивки дверей и сидений – откровенно говоря, дерьмовый, когда покупал ее трехлетней она уже смотрелась затертой, и ничего не изменилось. Поэтому сидения обтянул чехлами. По первости смотрелась просто шикарно. Но в процессе эксплуатации появились складки и шик пропал. К тому же подогрев сидений стал работать хуже из-за увеличенной толщины обивки и может в случае срабатывания подушки безопасности в спинке сидений отбить вам почки, так как чехол не даст ей раскрыться наружу – лучше сделать правильный надрез на чехле! Черный пластик салона приятен на ощупь, но на нем хорошо видна пыль, поэтому приходится протирать салон почаще. Коврики в салоне на резиновые не менял – так и ездил на тканевых – стойкость к грязи отличная, только пылесось почаще и все и садиться в салон приятно. Ездить далеко приходилось часто, по 12.16 часов в день за рулем, спина не сильно но уставала. Посадка за рулем в принципе удобная, не хватает только поддержки поясницы. В общем можно и лучше! Еще меня напрягали регулировки сидений. Например когда засыпаешь за рулем – раньше я взял и остановился, рычажок вверх и спинка упала, сразу засыпаешь. А тут типа трещотки, за один ход спика падает только на небольшой угол. Пока наяриваешь до полного откидывания – сон и уходит, хорошо с одной стороны)))) Но хотелось бы электропривод, и с памятью (жена тоже за рулем ездит). Задний диван удобен для двоих. Подлокотник с подстаканниками удобен… был, так как остался зашитым за чехлом (новый хозяин сейчас и не догадывается, что он там есть)))) В любом случае лыжи и раньше было не засунуть, там не было люка в спинке . Спинка заднего дивана имеет две половинки 40/60. Чтобы сложить в ровный пол нужно сперва поднять сиденья (при этом в ногах должно быть пусто), а потом уже сложить спинки. Можно спать даже, что мы и делали))) Правда долго приходится раскладывать содержимое багажника и стелить нетолстый матрасик. На заднем диване можно очень долго и комфортно сидеть, расстояние для ног достаточное. Багажник большой. Имеет “заначки” под полом. Запаска лежит полноразмерная. Доступ к ней не очень удобен, особенно если много чего лежит. Пластиковые поддоны ниш нужно аккуратно доставать и складывать – повреждаются края при небрежной укладке. Имеется противособачья сетка, которая выдвигается из держателя шторки багажника. Но собаку она не удержит. По-крайней мере, для моей немецкой овчарки, когда она учуяла запах колбасной нарезки, опрометчиво оставленной нами на переднем сидении, она преградой не была))) Сама шторка вроде надежная, но на вытянутой шторке ничего нельзя складывать – мы кинули сверху две зимних куртки и она расклеилась и вырвалась за 200..300 км пути. Потом я ее вообще снял – не к чему лишние 5…6 килограмм, тяжеловатая она. Зимой в машине очень тепло, прогревается хорошо, стоит климат контроль. Он вроде умный, но всего не учитывает. Например когда увеличиваю требуемую температуру, он весь воздух направляет вниз – и сразу начинают запотевать лобовое и передние боковые стекла. Приходится регулировать. Короче не плуг анд плей. Задним пассажирам зимой тепло. Летом кондюк справляется хорошо – замечание только одно – нужны атермальные стекла! Темный салон нагревается не по-детски. А когда сидишь под палящими лучами и одновременно под струей холодного воздуха – ощущения неприятные, можно и сильно простыть. Руль регулируется по высоте и вылету – очень удобно. Панель приборов подсвечена всегда янтарным светом – не раздражает, но и выглядит скучновато. На руле есть кнопки управления аудиосистемой – удобно, привыкаешь быстро, а также управление борткомпьютером – циклично меняет показания и обнуляет некоторые. Расход топлива – гонит, лучше мерять полными заправками. Кнопки управления компьютером продублированы на верхе торпедо – считаю это лишним понтом. После рестайлинга от этого избавились. Дефлекторы вентиляции – хлипкие, почти все перестали функционировать – откровенно слабоватое решение. Флокирование пластика кое-где даже стало слезать – напрягло. Подстаканник в панели, установленный ПРЯМО над магнитолой – очень пугал, думал что налью туда по неосторожности чего-нибудь. Но был внимателен и обошлось. Зато над подстаканником есть вентиляционный дефлектор – можно прямо на баночку (пива)))) направить холодный воздух – благо климат раздельный и это можно сделать когда едешь один. Слева от руля – кнопки регулировки фар (очень востребовано в универсале!), зеркал (жаль не светятся), писалки на фары (тряпка лучше – только воду переводят))), включение зимнего режима автомата (хороший успокаивающий режим), подогрев зоны парковки дворников. Справа от руля кнопка отключения трекшнконтроля – не пользовался, и так хорошо едет. Кожа руля к 230 000 км поистерлась, а также кожа на селекторе передач (манера такая ездить – положа руку на селектор и пользуясь ручными режимами). Нашел по объявлению с битой машины руль (как новый) и купил его а также оголовок ручки управления АКПП – поставил – красотааа. Как бонус появился круиз-контроль!!! (Признаюсь честно, такой руль и искал)))). Руль конечно был без подушки, потому что она сработала. Зато с круизом. И встала на мою машину как родная (подушку со своего руля переставил). Просто слышал от друзей-сервисников, что сама система круиз-контроля уже есть в авто, достаточно поменять лишь руль!!! И сработало! Но радовался всего 1 месяц – продал машину (а до этого 2 года мечтал, ибо часто гонял на дальняк). Ездит машина очень комфортно!!! Подвесочка такая собранная, плотная. Кайф от движения. Япы молодцы! Сама подвеска очень крепкая – в такие ямы влетал! И за 170 000 пробега ничего менять не надо было. Хотя когда проехал на новом авенсисе (рестайлинговом, не последнем) понял что все-таки моя немного ушатана. При движении – ее не пробивает, ямы отрабатывает четко. Совет покупателю сильнопробежного авто – вложитесь в замену всей подвески – от удовольствия будете писать кипятком. Реально. Естественно на хорошей резине. Лично я на лето поставил Мишлен (блин забыл марку, но не самая дешевая), разорился таки на себя любимого. Как она поехала….. Ну как она поехала!!! Резина мягонькая в меру, дорогу держит – закачаешься, не шумит. Тихонечко разогнал до 190 км/час, дорога хреновая, но идет отменно Меня катали на S-классе – ну это ваще супер, был в шоке, я думаю Авенсис легко тянет на ешку в 124 кузове! Вообще резину нужно ставить только в 16 радиусе. Штампованные колеса на ямах гнутся, а оригинальные пробивают боковины покрышек. Что лучше – сложно сказать, езде есть свои плюсы и минусы. Ездить нужно АККУРАТНО!!! Про мотор: японский D-4 отличается от европейского D-4! Тот хают – а с этим НОЛЬ проблем. Правда есть особенности. Двигатель на холостых работает на смеси 1:30, топливо впрыскивается под давлением около 180 бар насос-форсунками в цилиндры, поэтому на холостых он работает как дизелек! Та же вибрация. Насос-форсунки не съемные – заправляться дерьмом не советую, уже не почистишь их со снятием, только присадкой в бак. И газовое оборудование тоже не поставишь (я лет 6 в жизни ездил на газу – убежденный адепт). Мощность двигателя – только-только. Хотя иногда хотелось бы больше (особенно груженый на обгоне). Плохой бензин чувствуется, поэтому заправлялся только 95-м и только на проверенных сетевых заправках. Расход около 10 литров по трассе если ехать!, если не больше 90 можно 530 км на полном баке проехать, город/трасса – не больше 430 км. бак кажется 60 литров. Не скажу что мотор 1AZ-FSE очень экономный, говорят у него тяга хорошая на низах – тоже не скажу, обычный двухлитровый. Зато точно одноразовый! К пробегу в 180 000 начал маслица просить, литрушку на 10 000 км. Автомат 4 ступенчатый, обычный. Есть возможность псевдо-ручного управления, на нем и ездил – привык. Не тупит. Вобщем, при желании можно и полихачить, но все-таки это не в характере Авенсиса, он немного спокойнее. Обзор назад хорош во всех зеркалах, салонное еще и с затемнением – удобно очень. Музыка (я хоть и не меломан) мне понравилась. Только магнитола играет CD, и кассеты)))) Пришлось купить Pioneer AVIC-F900BT, с навигацией и камерой заднего вида. Читает все. Звук тоже хороший, но штатная голова немного лучше играла. Для установки докупил переходную планку на 2-х диновую магнитолу в тойота-центре за 3500 рублей. Правда она черного цвета. Получилось все-равно неплохо – пеельница черная – блок климата серебристый – магнитола черная. Итак, с чем придется встретиться владельцу. Износ передних тормозных дисков – комплект на 40 000 км. Это нормально! Но лучше подобрать аналог с праворукого авенсиса, они ходят во много раз дольше. Осторожней с парковками в бордюр – пластиковый обвес может трескаться, отпадать на скорости, отваливаться пистоны. Локеры стоят денег. Еще детская болезнь – попадание влаги в фары, помутнение со временем, на первых машинах плавились крепежи лампы в фарах (они там пластмассовые! )))). Пришлось купить новые, но вода в них тоже появляется! Неудобно наливать омывайку в омыватель – проектировал балбес (простите), хотя емкость хорошая, хватает надолго. Забиваются писалки – при снятии можно поцарапать капот, заднюю вообще под спойлером не достанешь. В остальном очень надежный автомобиль. Хоть и собран в Великобритании. Единственно не понравилось – блок управления стеклоподеъмниками – забарахлил, на японцах – ни разу такого не было, ну и упомянутые выше проблемы с кожей и дефлекторами. Ну все! Удачи! За отзыв не судите.

Автор відгуку: Виктор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Василь 10 серпня 2022

Багато місця в салоні для сім’ї, великий багажник, високий екліренс порівняно з іншими універсалами, хороша якість зборки, на швидкості 160 км/год дв Читати відгук →

5.0 Андрей 23 липня 2022

Поставив собі за ціль придбати Toyota Camry. Шукав рік. За цей довгий час назбирав із запасом, що вже не дивився на дешевші, але я не бачив машиини в Читати відгук →

Схожі записи