Тойота Авенсіс 2004 року
Відгук про Toyota Avensis 2004
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
129 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова
👎 За все время эксплуатации, а это, ни много ни мало, почти 6 лет, у меня с ней не было никаких проблем!!! На я машине менял только расходники: фильтры, дворниуи, тормозные колодки и лампочки. Перед продажей заменил ремень привода кондея -генератора. Все! Не менял даже тормозные диски, хотя после замены второго комплекта колодок, мне советовали их сменить, т.к. была выработка пара миллиметров. Перед продажей заезжал на сервис. Осмотр ходовой (подвески) подтвердил мои ощущения – состояние нового автомобиля.
Советы по эксплуатации: если у вас сгорит лампочка в правой фаре – лучше не мучаться, а сразу ехать на сервис ее менять. Так как замена лампочки требует демонтажа правой части бампера и самой фары. Я этого не знал, поэтому попытался поменять лампу самостоятельно. Результат – отломанное крепление лампы в правой фаре и вынужденная поездка на сервис для демонтажа бампера, фары и приклеивания крепления лампы к фаре. Что касается левой фары, лампа там меняется много легче, для этого достаточно снять аккумулятор.
Где-то после 50 000 пробега заметил, что начался небольшой расход масла. Двигатель абсолютно чистый и сухой, но за 10 000 км у меня уходило где-то 1.5 – 2 литра масла. Говорят, что у Авенсисов с двигателем объемом 1.8 л. 2003-2004 г.выпуска были дефекты с головкой блока и что после 50 000 они все начинают подъедать масло. С 2005 г. этот недостаток двигателя 1.8, якобы, был устранен Тойотой. Говорили даже, что "Тойота" по гарантии меняют головки бока на машинах 2003-2004 г.в. Лично я не менял. Просто возил с собой масло и контролировал его уровень, доливая по мере необходимости.
Машину покупал новую в салоне. До нее у меня было много разных машин. Перед ней была ее прародительница “Тойота Карина Е”, которая своей надежностью и побудила меня купить “Авенсис”. Правда на тот момент новый “Авенсис” мне очень нравился. Выбором своим я остался настолько доволен, что мне было жалко ее продавать. За весь период эксплуатации с 2004 по 2009 г. машинка ни разу меня не подвела. Причем, ездил я на ней каждый божий день, в любую погоду. При этом даже аккумулятор ни разу не менял. Реально просторный салон. Красивая и качественная отделка. Сзади сидеть очень удобно т.к. много места в т.ч для ног. Очень хорошая звукоизоляция. Однажды ехал по трассе и не слышал сзади сирену скорой помощи,требовавшей уступить ей дорогу. Очень хорошая и надежная подвеска. Мелкие неровности сглатывает изумительно четко. Конечно из-за этого у “Авенсиса” не слишком острый руль, но если вы не пилот формулы один, то внимания на это не обратите. В “Авенсисе” стоит очень хорошая штатнная музыка! Магнитола с CD-проигрывателем и 8 колонками выдает отменное качество яркого и глубокого звука! За это 5 баллов! У меня знакомый за доп. деньги тюнинговал музыку на Субаре, устанавливал вуфер и усилок, проклеивал дополнительную шумоизоляцию, так у меня в “Авенсисе” звук был лучше, чем у него после всей модернизации. Очень мягкое и четкое включение скоростей на механической коробке. Должен признать, что у “Авенсиса” в поворотах плохой обзор – широкие, выступающие вперед передние стойки крыши, реально мешают обзору, поэтому мне приходилось вытягивать шею при поворотах, чтобы не дай Бог, не повернуть на переходящего дорогу пешехода. Видимо именно поэтому, японцы сделали форточки на новом Авенсисе 2009 года выпуска. У “Авенсиса” оченб надежная электрика – за 5 лет не было ни одного сбоя. В штатной комлектации – автоматические стеклоподъемники на всех 4-х дверях. Мне не понравился материал обивки сидений. У меня была черная материя. Как аккуратно не обращайся она засаливается, и очень плохо чистится. Ну если уже совсем придераться, то слабо греет подогрев щеток на лобовом стекле. Можно было бы сделать помощней, чтобы быстрее отогревались щетки. Низковат передний фартук бампера. Нужно аккуратно заезжать и съезжать с бардюров. Расход по городу 10-11 л. /100 км, по трассе на скорости до 140 – 6.5л – 7.0/100км. Если включаешь кондиционер, начинают плавать обороты двигателя. Но, говорят, это обычное явление для японцев. Ни одного плохого воспоминания от обладания этой прекрасной машиной у меня нет. В благодарность за это, я и решилоставить этот комментарий, хотя обычно лень писать. Даже покупатель, который ее у меня купил, звонил мне и благодарил за удачное приобретение. Так что, если кому-то интересна данная модель, искренне ее вам рекомендую!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Avensis
від 3 500 $
829 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 302 $
224 пропозиції →