Тойота Авенсіс 2000 року
Відгук про Toyota Avensis 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Энергоёмкая надёжная подвеска. Отличная управляемость. Удобный салон. Экономичность. Динамичность. Вместительный багажник. Минимальные вложения при эксплуатации машины. Климат-контроль. В дорестайле кондиционер.
👎 Заводской деффект двигателей 1ZZ-FE. Закоксовываются поршневые колечки. "Дизельный" звук движка на холодную.
Добрый день. Всем приятного прочтения.)) Итак, наступил сентябрь 2007 года. Время года, когда мы всей семьёй ездим на юга. На тот момент я владел Маздой 626 1,8 хэтчбек, 1994 г.в., без кондея. А на югах хоть и бархатный сезон, но лучше иметь кондей. Да и машину пора было менять. 4 года владения одним авто уже морально утомили. И вот начал я искать подходящую машинку, почитал отзывы и выбор мой пал на след машинки: Шкода Октавия 1,8 хэтч, 1998-2000 г.в., Тойота Авенсис, хэтч, 1998-2000 г.в., Форд Мондео, хэтч, 2000-2001 г.в. Несложно заметить что искал я в кузове хэтчбек поскольку у меня Мазда была в таком кузове, со встроенным сполером, что казалось мне достаточно стильно, и в тоже время практично. Большая задняя дверь и складывающиеся сиденья позволяли возить габаритные вещи. Для семьи из 4-х человек это было важно. Просмотрел несколько машин каждого производителя. Не буду утомлять, вкратце впечатления такие: Шкода Октавия с 1,6 откровенно слаба. С 1,8 турбо самолет, после 2500 об/мин выстреливает! Но кузов быстро гниющий, не встретил ни одной машины без ржавчины и салон уж очень скромен, а заднее сиденье это издевательство над пассажирами. Говорят делали Октавию из Гольфа. Форд Мондео 1,8 по салону и оснащению меня полностью устраивала, но вот динамика была даже хуже моей Мазды (106 л.с.). И даже с 2,0 литрами (145 л.с.) движок Форда был вялым. Какие то усталые лошадки у Форда. Да и ценник на неё был выше. Тойота Авенсис 1,6 также не порадовала динамикой. В кузове хэтчбэк Авенсис мне показался каким то маленьким, на заднем сиденье голова упиралась в потолок, что меня удивило после простора Мазды. В итоге ничего не подобрав я уже было решил отложить смену машины. Но в какой то момент я стал замечать на дорогах Авенсис в кузове Вагон. и решил посмотреть. Выглядело достаточно компактно и как то доделано что ли. В то время универсалы все были с огромными задами, обрубленными вертикально. Приглянулась машинка с дв. 2,0 (вроде 3S-FE) на автомате, с минимумом дефектов, не работал дворник на заднем стекле и какая то ещё мелочь. Но смутило, что номер на движке не читался ( болезнь этих моторов) и у хозяина имелась какая то экспертиза с фоткой этого полусгнившего номера. Напугали меня что придется каждый год перед ТО проходить эту экспертизу и пришлось отказаться от покупки. И вот за 3 дня до планируемой поездки решил я посмотреть ещё машинку в кузове Вагон. Это был 1,8 дв. VVT-i. с МКПП. с пробегом 135 т.км. Ездила жена продающего, как он сказал. Ценик был чуть ниже (требовался ремонт бампера, лысая резина), чем я планировал и хозяин был готов скинуть .В динамике этот движок меня удивил. Отличная тяга на низах и подхват после 3500-4000 об/мин, почти как турбина. Салон велюр после тканевого у Мазды меня порадовал. Шумоизоляция также была выше на порядок. Но больше всего порадовала подвеска. Подвеска Авика проглатывала все неровности., ямки и т.п. Это впечатляло, купил . По пути купил новую резину и машинка полетела ещё веселее. Поменял масло, проверил все шланги, трубочки, подвеску. Поменял жидкости в сцеплении и тормозной системе.И через 2 дня мы всей семьёй рванули на юга. Ехал и отдыхал в машине регулярно поглядывая на борт. компьютер. Моментальный расход колеблющийся в пределах 6,2-7,3 л /100 км радовал глаз. Подвеска радовала, не укачивало. Прошлогодняя поездка на Мазде запомнилась жалобами детей на укачивание, да и сам я при остановках на отдых выходил покачиваясь. И это с новыми амортизаторами. На Авике всё было по другому, упругая короткая подвеска не давала машине раскачиваться, но в тоже время никаких жестких отбоев и тряски как на спортивных авто. Отлично оптимизированная подвеска. Удобная посадка+ климат превратили дальнюю поездку в приятную прогулку. В дороге выяснилась неприятная деталь, уходило масло. Около 1 л/1000 км. Движок был сухой, значит кушала. В дороге к родственникам пришлось проехаться по гравийной грунтовке около 20 км, отличная плотность дверей салона не дала проникнуть ни одной пылинке внутрь. Вылез небольшой стук сзади справа. Оказалось стоечка стабилизатора. Изучение форума показало, что это болезнь авиков. Каждые 20-30 т.км надо менять стоечки стабилизаторов, что я и сделал по приезду домой, а также заменил сразу спереди резинки на самом стабилизаторе. 4 т.км. поездки не преподнесли никаких сюрпризов! Машинка вела себя отлично. Мотор со 129 лошадками позволял динамично передвигаться по горным серпантинам, управляемость и устойчивость – смело проходить повороты и совершать обгоны. Я наслаждался “вагоном”. В большой багажник влезла коляска трансформер и куча вещей для поездки 4-х человек (2 взрослых и двое детей) За всё время пожалуй самое серьёзное что я делал на машине, это разборка движка сразу по приезду домой. Заменил поршневые колечки, мск, и раз уж занялся ремонтом – сцепление. Состояние поршневой было как у нового движка, на стенках заводской хон. Сцепление могло бы пробежать ещё 50-60 т.км. После ремонта масло уходило в пределах 100 гр/1000 км. Сцепление Валео стало мягче, что ещё прибавило комфорта. Отремонтировал бампер, почистил салон и 2 года ездил практически не вкладывая в машину. В основном расходники. По годам это выглядит так: 2007 год – ремонт движка, замена сцепления, ремонт бампера 2008 год – комплект лит. дисков б/у, зимняя резина. 2009 год – аккумулятор, стоечки стабилизатора. 2010 год – стоечки стабилизатора. Тормозные диски.Замена направляющих суппортов спереди. Обрыв тросика от ручки к КПП. Вручную воткнул 2-ю передачу и доехал до дома. 2011 год – лобовое стекло (камень), замена гофр на выхлопной , стоечки стабилизатора,сайлентблоки на передних рычагах, шаровые опоры. Последние 2 поз. можно было не менять, их состояние было в норме. Поменял оба датчика лямбда-зонд, комп выдавал обрыв цепи подогрева, что никак не вляило на поведение авто. Поменял что бы не отсвечивал “чек”. Комплект летней резины, 2 колеса зимней резины. По кузову отдал на покраску капота (обновил ЛКП) и правой задней двери и арки колеса (сам задел парковочный столбик) 2012 год – пайка трубки кондея, заправка. За зиму прогнила трубка в хомуте крепления. Мастер посоветовал обойтись без этого крепления. Аккумулятор, бендикс стартера, сальник КПП левой полуоси. Пробег с момента покупки почти 90 т.км. Вот собственно и всё. Для машины 2000 г.в. за 5 лет эсплуатации по моему очень даже скромно. Основные расходы были на колёса и покраску деталей, которые сам же и помял. В Мазде 626 за 4 года мне пришлось и движок также ремонтировать и всю подвеску перебирать не один раз. И кузов был заметно слабее, один порог конкретно подгнил. Запасаюсь попкорном для чтения комментов. Всем удачи:) П.с. Почему то эта модель с дв.1,8 (129 л.с.) отсутствует в каталоге авто.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Avensis
від 3 452 $
802 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 297 $
226 пропозиції →