|

Тойота Авенсіс 1998 року

Усі відгуки про авто Toyota Avensis 1998 toyota avensis

Відгук про Toyota Avensis 1998

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
110 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Комфорт. Надежность. Ремонтопригодность.

👎 Неоцинкованный кузов.

Відгук

Это было поколение автомобилей, которые создавали инженеры, а не гребанные маркетологи, дизайнеры, да экологи. Мне искренне жаль, что таких автомобилей больше не выпускают, и если бы у меня сейчас была возможность купить новый Т22 – купил бы его еще раз. Мы вместе пробежали 190 тыс. км. Но время не щадит, и впервую очередь кузов автомобиля. Автомобиль принадлежал линии Земли, но в комплектации присутствовали омыватель фар, полный электропакет, электролюк (+кондиционер), магнитола с 4-мя динамиками. Во время первой пробной поездки были поражены плавностью хода и тишиной в салоне. И даже сейчас, спустя 12 лет, по этим показателям Авенсис Т22 даст фору многим современным авто. Подвеска очень надежная, и при этом с высокой ремонтопригодностью. Впереди классический МакФерсон, сзади независимая многорычажная. Обратной стороной не частого ремонта является сложность при отворачивании крепежных элементов, которые могут закисать, но применение специальных смазок исключает возможный геморрой в последующих ремонтах. Капитальный ремонт задней подвески при пробеге 140 тыс. км свелся к замене 10 сайлентблоков в рычагах и кулаках, замена стоек, пыльников амортизаторов с бюджетом 12000 !!! Переднюю отремонтировал годом позже при пробеге 160 тыс. км – заменил шаровые, рычаги, стойки, рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизатора – бюджет 25000руб!!! Отдельно стоит отметить двигатель 4A-FE. Конечно он слабоват для Авика, и не располагает к спешной езде. Но его надежность и ремонтопригодность по праву причисляют его к лучшим двигателям, когда-либо выпускаемых Тойотой. За 12 лет с двигателем производились исключительно регламентные работы – замена масла и фильтра, заменен ремень ГРМ с роликом, проверка зазоров в клапанах , промывка системы охлаждения и форсунок, свечи. И не важно, какая температура на улице: -30С или +30С двигатель заводился всегда. Да присутствует повышенный расход масла – на 10000 км доливаю 2 л, но всегда считал, что лучшее – враг хорошего. У меня нет знакомых грамотных мотористов, а отдавать в незнакомые руки – боже упаси, и если бы маслянный жор стал прогрессировать, то работы с двигателем выполнил бы самостоятельно, благо информации полно, а голова и руки вроде растут на своих местах. Ложкой дегтя явился нижний кардан рулевой колонки. Она никак не защищен от грязи, и за два/три года вырабатывает свой ресурс, что в итоге приводит к появлению люфта на рулевом колесе, или в крайнем случае его закусыванию, т.е. рулевое колесо не возвращается в нулевое положение после выполнения маневра. Деталь вроде копеечная, но Тойотой предлагается к замене вся рулевая колонка. Тут японцы явно перемудрили :), а вот Кулибины просто меняют крестовинку карданчика на такую же от ВАЗ-2105 стоимостью 100. и счастье вот оно! К самой рейке претензий не было, но на 120 тыс. км. был заменен насос ГУР. К минусам обслуживания стоит так же отнести и неудачно расположенный топливный фильтр – с непривычки ужо неудобно откручивать гайку нижнего топливопровода. Электрооборудование автомобиля надежное и неприятных сюрпризов не преподнесло. Однако подогрев сидений скоро накрылся – детская болезнь первых выпусков, но не сложно ремонтируется при желании, что я и сделал. Редко, но с постоянной периодичностью центральный замок закрывает все двери только со второго раза. Перестал работать фиксатор светильник передних сидений. В салоне появились маленькие сверчки – то тут, то там, хотя досаждают и не сильно. Водительское кресло в меру комфортное, но без изысков, с небольшим набором регулировок, что добавляло к моей усталости в дальних поездках, в то время как мои пассажиры на заднем диване чувствовали себя прекрасно – места там предостаточно. Также отмечу хорошую вентиляцию салона, и довольно тихий вентилятор. Да, и чуть не забыл отметить четкую работу МКПП отработавшую все это время просто на отлично. Замечательный автомобиль…

Автор відгуку: Назар

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Василь 10 серпня 2022

Багато місця в салоні для сім’ї, великий багажник, високий екліренс порівняно з іншими універсалами, хороша якість зборки, на швидкості 160 км/год дв Читати відгук →

5.0 Андрей 23 липня 2022

Поставив собі за ціль придбати Toyota Camry. Шукав рік. За цей довгий час назбирав із запасом, що вже не дивився на дешевші, але я не бачив машиини в Читати відгук →

Схожі записи