Тойота Ауріс 2008 року
Відгук про Toyota Auris 2008
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
124 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 +неплохая управляемость для этого класса авто расход надежность
👎 -маловат багажник слабый ближний свет(но исправимо) есть лёгкие неудобства в эргономике неоправданно был дорог при выпуске,новое поколение просто испортили. мало спецов по роботу
Всем привет!!! Давно хотел отписаться про данный авто,но как всегда и у многих-то нет времени,то желания.Прошу строго не судить и за ошибки не пинать! Данный авто покупался для жены и больше использует его она, соотношение-70% на 30%-.мои.Мой водительский стаж-9лет,все эти годы я управлял не большим кол-ом авто-эта машина 9я по счёту. Были жигули(4шт-одна есть сейчас 14),тойота эстима,фокус2(гиа),матиз(жены),рабочая машина фирмы-авео 10г(мой пробег на ней 110тыс км,за 3года),ездил пасажиром на многих авто. Машины менялись по разным причинам то вверх,то вниз-улучшение жилищных условий,рождение детей (двое). Это всё сами понимаете к чему- к сравнению и оценкам.Прошу сразу отбросить сравнения с премиум марками!Итак о авто. Машина была куплена б/у в 12г.-в идеальном состоянии,после одного хозяина,который откатал на ней 30 с копейками тыс км,на данный момент 70 тыс. пробега. Изначально в поисках машины(бюджет 500-510тыс ,строго один хозяин ,2х 3х летка,богатая комплектация,автомат(женщина просит)) аурис не то чтобы рассматривал,а просто не замечал его.Первоначально искал фокус-в идеале нет или моментально уходят(история на период 12г),потом астра(не понравилось лкп), королла, лансер в топе дороги в простой комплектации нет и корейцы-нет,тиида страшна хотя машина неплохая,про машины на которых ездили Бельмондо и Дефинес-не знаю. Две недели прошли в пустую и грусть пришла,потопал в салоны к новым-рио, очередь, лачетти-очень просто, хотя надежно-нет и нет. Ну и как всегда пришел дельный совет- глянь аурис.Поехал смотреть первую,всё хорошо,но перекрашивалась по каско из-за сколов-нет. Подошел следующий вариант,поехал без надежд и ошибся-то что искал-просто новая машина! Комплектация престиж(полная),коробка робот,японская сборка!внешний видКоротко-на любителя!(жене очень нравиться)эргономикаЕсть плюсы и минусы. Удобная посадка,места хватает для семьи из 4х человек,задний диван регулируется по наклону.Приборка- удобна, приятна,но в яркое солнце надо увеличивать яркость.Магнитола на ура!Два удобных бордачка,кармашки,подстаканники. Минусы- в темноте нет подсветки-всё на ощюп(обогрев сидений,стеклоподъемники),не удобно расположена регулировка зеркал. Плохо пользоваться климатом на ходу.управляемость,ходовые качества в поездкеВот тут как раз и сложился стереотип-робот-это Г…(ну и машина эта значит тоже)-НЕТ,это не так!!! это ошибочно, потому что люди изначально покупали эти авто как машины на автомате.Но робот это не автомат(для многих не открыл истины),это обычная механика с электронным управлением(образно).Поэтому просто надо ей пользоваться как мкпп,а граждане покупали и катались целый день с включенной передачей,тем самым сжигая сцепление.При покупке я интересовался у продавца как надо,но он толком не определил-про нейтраль,хотя сцепление он подпалил. Накатав около 40 тыс уже не много чувствуется износ,но не критично,а если изначально правильно пользоваться,то ресурс такой же как и на мкпп. Робот-не едет-тоже чушь! Машина с этой коробкой может ехать плавно,спокойно(когда за рулем женщина),а может перейти в агрессивный режим,только когда не много адаптируется под вас,и не обязательно включать режим спорт. В целом про управляемость,машина вполне удобная как на дальняк(нет усталости),так и в городе.Рулевое(электро)мне понравилось-четко,ясно.Машина на хорошей резине по управляемости не хуже фокуса. Комфорт внутри вполне удовлетворяет(до премиум далеко,но ездить с нормальным комфортом вполне можно). Подогревы греют,печка топит,климат в жару спасает на ура! Шумка присутствует,например ехал в такси на новом сиде там её по сравнению с аурисом нет.Маловат багажник,япы могли бы не много вытянуть как на калдине,но хватает, ,задний диван складывается в ровный пол и вот вам универсал-влазит реально много. Расход: зависит от езды-спокойно-7,9л зимой и летом;динамично- не более 10л;трасса 5-7л.Безопасность7 подушек, жене однажды въехали в задний бампер-у виновника(ваз) значительные повреждения,у ауриса на бампере трещина см 10 и царапины! Раньше когда каталась на матизике(не долго) было реально страшновато.Надежность За чуть больше двух лет пользования-только масла и фильтра,хотя понимаю что скоро возможно придётся не много вложиться!Движок цепной,работает очень спокойно и тихо. Подвеска очень крепкая.Машину продавать не собираюсь(из за стереотипа-неликвид, за копейки отдавать жалко-реально вполне адекватная машина по соотношению цены и качества),надеюсь что и как предыдущая королла-эта лет десять отбегает, пересяду с ваз14 на неё,а жене планирую брать кроссовер(мокка,икс35,кашак,ну или что то похожее в ценовом сегменте).Советывать брать или нет-не знаю,есть не плохие конкуренты,но если попадается живой,не затасканый экземпляр-можно задуматься,ну точно не опусташит ваш бюджет.Вот такой получился отзыв о вполне не плохой машине!Спасибо!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Auris
від 5 239 $
189 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 345 $
238 пропозиції →