Тойота Ауріс 2008 року
Відгук про Toyota Auris 2008
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
124 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 1 Ремонтопригодность (модель очень распространенная), но лучше бы без поломок.2 Устойчивость на трассе3 Комфортный и просторный салон4 Почти полная комплектация авто радует: двух зонный климат, противотуманки, 6 подушек тфу тфу тфу …5 Хорошо и быстро обогреваемый салон, хорошая фильтрация салона, внешние газы не чувствуешь в отличие от многих других машин.6 Зимой без всяких бубнов и прогревов по ночам завожу с первого тычка.В эксплуатации не считая прокатных машин в отпуске пятая по счету. После 412 москвича который для своего времени был отличной машиной тоже самое могу сказать и про аурис но на механике!
👎 1 Большой передний свес2 Коробка робот: "тормознутость", + ненадежность 3 Относительно маленький багажник 350 л, универсал был бы идеален.
Toyota это меньшая лотерея чем большинство авто на рынке, доступность деталей как по цене так и по срокам поставки! Взяв машину с пробегом 25 000 км. , знал о нареканиях в данной модели к коробке, но в салоне заверили коробка любит бережное обращение и при соблюдении правила встал переведи коробку в нитраль проблем не будет + 5 лет обещаны тоётой по программе лояльности на данные коробки РОБОТ. Все ТО проходил у официалов, подводил сцепление… Но проехав 43000 км коробка начала изредка капризничать в основном при переключении заднего хода, но это было редко и после выкл / вкл двигателя проблема пропадала, но на 49 000 км в пробках начались реальные провалы … Коробка вырубалась в нитраль и начинала работать только после 10-15 минут остывания… хотя по трассе подобных проблем не возникало. На ТО сделал доп диагностику: Выявлен износ втулки привода сцепления (смещение вала) требуется замена актуатора, в тоетовском ремонте отказано, машине 5 лет и 2 месяца… . В итоге когда разобрали то из за проблем актуатора пригорел ещё и диск сцепления. Пришлось менять актуатор корзину и диск сцепления. Цена вопроса не у официалов с официальными з/ч актуатор 13 000 руб + корзина и диск -9 200 руб + работа 8 000 руб. + 2000 диагностика (официалы) Итого 32 200 руб. Сейчас проехал 53000 км полет нормальный, всем доволен. Всем удачи на дорогах, безаварийного вождения и радости от передвижения!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Auris
від 5 239 $
189 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 345 $
238 пропозиції →