Тойота Ауріс 2008 року
Відгук про Toyota Auris 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 очень экономичная: трасса около 5,5 при режиме 120-140; город не более 7 при относительно плотном движении.
👎 есть специфика работы коробки (РОБОТА), в прочем к которой достаточно быстро адаптируешься. салон достаточно удобный, но не без изъян по эргономике(низкие ручки подлокотников на дверях и отсутствие подлокотника между передними сиденьями).
Первая тысяча километров пройдена! Вот теперь могу уже более объективно рассказать, но уточнюсь – только ходовые качества, без обслуживания. И так – настала суббота и мы с женой и покупателями CEE’Da поехали в ГИБДД двумя машинами, она на AURISe, я на KIA. Поехали в Каширу, т.к. машинка стояла на учете в области. Вдаваться в подробности не буду, но нам пришлось из Каширы, ехать в Шатуру в то МРЭО, где ставили на учет. Пробег за день составил около 500 км. На момент выезда в ГИБДД я уже успел привыкнуть к Аурису и четко чувствовал различия: динамика, работа коробки, общее восприятие от рулежки. Сразу скажу, что на СИДЕ резина “15” 195 – 55, на ТОЙОТЕ “16” 205 -50. Не буду долго расписывать разницу между ездой на разных машинах, просто подъитожу: к концу поездки, возвращаясь в Москву (назад я ехал за рулем АУРИСа) я полностью привык к машинке. Она очень динамичная для своих дизельных 90 лошадок, безумно управляемая – ну ООООЧЕНЬ маневренная с идеальным обзором в задние боковые зеркала. Коробка робот работает достаточно понятно, просто ее – машину, нужно чувствовать! В городе и на трассе ехал только в режиме “E”. При постепенном, достаточно полном нажатие на педаль аксилератора, двигатель винтит обороты ровно столько, сколько нужно для нормального ускорения и это даже без “кик дауна”. Вот тут нужно уточнить: если просто остановить набор в средних скоростных диапазонах, то торможение коробкой все равно есть, поэтому, по мере достижения необходимой скорости нужно достаточно сильно отпустить пидальгаза, при этом коробка не будет переключаться на более низкую передачу, а выволиться на более высокую без каких либо рывков. Не буду повторяться, все уже описывал в “Первых впечатлениях”. На следующий день, я сел в своего двухлитрового дизельного гольфа и в очередной раз поймал себя на мысли, что АУРИС из всего, на чем я ездил – для города ИДЕАЛЬНЫЙ аппарат с расходом дизеля 7 литров на 100 при включенном климате и более менее динамичной ездой с относительно полной загрузкой. Единственное чем можно дополнительно “упрекнуть” АУРИС – низкий подлокотник на дверце и отсутсвие подлокотника под правую руку. Да, чуть не забыл, мне не хватало “полочек” как на гольфе5+, хотябы одной – для телефона, хотя он легко и не принужденно лежит сверху на парпризе.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Auris
від 5 239 $
189 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 345 $
238 пропозиції →