|

Тойота Ауріс 2008 року

Усі відгуки про авто Toyota Auris 2008 toyota auris

Відгук про Toyota Auris 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
124 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 приличная динамика. неплохая шумоизоляция. очень удобное место водителя.

👎 обзорность назад. саморазрушающееся оригинальное лобовое стекло. низкое качество сборки внутренних панелей. низкое качество ЛКП. обслуживание в центре Тойота – это самый большой минус.

Відгук

Купил это авто в декабре 2009 года, езжу по сей день на день покупки, очевидно, как и все был в эйфории, после логана-то (наперед забежав, скажу зря так радовался) машина была произведена в Великобритании в октябре 2008 года, привезли её в декабре 2008, продали в апреле 2009, тюею на момент покупки её мной, она использовался чуть больше полугода и пробег имела 11090 км при цене (брал в трейдиновом отделе салона toyota) в 530000 (новая подобной комплектации за 700) остался очень доволен Сразу: приятные ощущения от количества рабочего места у водителя, при моих габаритах в 197 см в высоту и 120 кг живого веса)) неудобным оказался только недоподлокотник (видимо у япов была дико забористая трава, раз они смогли такое сотворить, на него удобно только ноги детям с заднего сиденья ставить) приятные впечатления от климата, однако после камня в лобовое при морозах в -30 когда включал климат на 21 поимел увеличение трещины от камня через все стекло. приятные впечатления от бодрости двигатель+трансмиссия… мне все-равно, что говорят тут ребята на тему “аурис с 1,6 – это тухлый овощ”, потому как реально из атмосферников 1,6 двигатель наверное самый бодрый. Про экономичность скажу одно – передаточные числа в коробке подобраны таким образом, чтобы обеспечить нормальный разгон, а соответственно при езде по трассе скоростью 160, когда на тахометре 5 тысяч оборотов – про экономичность лучше забыть… Зимой был расход 8,7-9,2 (езжу трасса-город 70%-30%), летом 8,0-8,5 еще одно про бодрость, гоняю я очень редко, мне хватает простой быстрой езды, но с коллегами по работе уговорили меня потягаться… Mazda3 1,6 и Ford Mondeo 2,0 остались сзади, для объективности – все автомобили на механике, и опять же для объективности – мондео после скорости 130 начал меня догонять Больше 190 аурис ездить не умеет!!! Это факт!!! хотя видимо, при других передаточных чисел цифра 200 ему бы поддалась неприятным сюрпризом после 2,5-летнего владения логаном было то, что аурис цепляет губой переднего бампера, брызговиками, а подчас и днищем практически любую неровность на дороге неприятным осталось ощущение о размере багажника, большей частью из-за того, что штатная музыка при небольшой громкости ВООБЩЕ не выдаёт низкие частоты… казалось бы решение простое – купи сабвуфер… ан нет… ставить то его некуда… Но отбросив музыкальную тему – багажника хватает для поездки по магазинам, на дачу, за город, к теще и т.д. Салон за эти полгода, если мне не изменяет память, не видел ни одной сумки. неприятно, но, видимо, это беда всех японцев, легкая раскалываемость лобового стекла… КАЖДЫЙ камушек прилетавший в лобовое стекло оставил о себе след в виде звездочек, паутинок, маленьких и больших трещин… когда потеплело решил поменять стекло, позвонил дилерам, спрашиваю: – почем бишь у вас ветровики? – 39 с работой – а чегож, говорю, не 126? в салоне задумались, а я не стал, и поменял на китайское, что в сумме обошлось мне в 7 кило !!!!!!!главные минусы!!!!!!!!!!!!!! “-” стала отчетливо бухать какая-то часть подвески или рулевой системы при проезде неровностей на малой скорости – бахает так, что дурно становится поменяли по гарантии амортизатор – лучше не стало допекаю дилеров, пока безрезультатно “-” появился страшный звон (не сверчок а звон в правой передней двери) жду пока сервисмены решат что с ним делать ( разобрать дверь и поглядеть что звенит, видимо оксфордское образование не позволяет) “-” несколько сверчков в передней панели (говорят это беда британской сборки) на сервисе предложили проклеить панель – сколько? – 4 килорубля – гарантии? – гарантии мы не даем – можно присутствовать при проклейке? – в сервис зону клиентам доступ запрещен в общем нет слов “-“качество ЛКП, ТАКОГО количества сколов за полгода у меня не было не на одной, даже отечественной машине “-” псевдоучастливое обслуживание в тойоте, можно сказать, бесит то “дорогой вы наш, спасибо за приверженность марке, тойота вам благодарна” а то “эта царапина на панели была при сдаче нам автомобиля… я её не указал, потому что вы не обратили на неё моё внимание… да, вы сами должны указывать повреждения автомобиля… да иди туда сам” колхоз в общем машиной я доволен, однако обслуживание, как в советских столовых, при проверках качества обслуживания, и качество британской сборки внутренних панелей – сакс

Автор відгуку: Федор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Valeri Borsuk 21 липня 2022

Привет всем !
Купил машину в 2013 году.
До сегодняшнего дня поломок не было, 9 лет эксплуатации.
Я не считаю, сгоревших габаритных лампочек, спереди сл
Читати відгук →

5.0 Сергій 19 листопада 2021

Незнаю кому як але автомобіль дуже чудовий , боявся дуже коробки передач так званного робота , але міф я свій розвіяв дуже чудова коробка ні тобі ривкі Читати відгук →

Схожі записи