Тойота Ауріс 2007 року
Відгук про Toyota Auris 2007
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
124 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, дорожній просвіт, якість збірки, коробка передач, простір салону, вартість обслуговування, керованість
👎 Из проблем – перегорело две лампочки в задних стоп-сигналах. Стоят – копейки. Заменил сам за пару минут. Вот и все проблемы за 70 000 км. пробега, дамы и господа.
Тут многие пишут про скрип тормозных колодок. У меня такой проблемы не было. Может быть потому, что машина была одна из первых – еще японской сборки. Насколько я знаю, сейчас их собирают в Англии. Может быть сменился поставщик колодок и в этом вся причина?
Из минусов:
– Ремень переднего пассажира на неровностях стучит об среднюю стойку. Явная огреха в проектировке. Я привык.
– Пластик салона – жесткий и очень нестойкий к разного рода царапинам. Это факт. Но несмотря на жесткий пластик – салон тихий. "Сверчки" появляются только в морозы (у нас зимой до -40С доходит).
Начну с того, что хотел приобрести Toyota Corolla. Как только машина появилась в салоне – тут же поехал ее смотреть. Надо сказать, что внешний дизайн короллы мне очень нравился и я был полон оптимизма. Но когда я сел в салон – меня как обухом по голове ударили. И это тойота?! Салон короллы оказался настолько унылым и убогим, что даже менеджер напугался выражения моего лица…:)) Не салон, а прям китайчатина какая-то… Я вылез из машины и долго стоял рядом – драма блин… Пока стоял, решил, посмотрю остальные модельки – зря что ли пришел? Глянул яриса – маловат… Хотя в салоне показался – куда приятнее короллы. Потом подошел к аурису. Внешне – обычный хэтчбэк. Дизайн передка – неплохой, а вот “попа” – подкачала. Да и я в принципе – не люблю хэтчбэки. А вот когда сел в салон – весьма озадачился! Дизан – отличный! Немного озадачили ручки дверей, а все остальное показалось вполне на уровне! Передняя панель – весчь! Да и места внутри – как в маленьком минивэне. В общем – домой я ушел озадаченным и много думал. Что выбрать? Внешне приятную, но убогую и неказистую внутри короллу, или же нелюбимый мной хэтчбэк с понравившимся салоном? Решил – ездить я буду внутри. Поэтому – аурис! Заказал тест-драйв. Прокатился на роботизированной коробке. Впечатления – полная фигня. Машина – тупая. Решил – брать только на механике! А когда узнал, что в королле комплектация с климат-контролем и прочими “плюшками” идет только с роботизированный коробкой – выбор стал очевидным. Приобрел Тойоту Аурис в комплектации Elegance с механической коробкой передач. Машину ждал три месяца. До нее ездил на ВАЗ-2115, Nissan Sunny, Chevrolet Lacetti седан (с нее и пересел).
Что сказать? Отличный автомобиль! Динамика на механике – супер! В меру жесткая подвеска, электроусилитель руля с переменным усилием реально доставляют удовольствие от вождения! Если пересаживаясь с ниссана санни в шевролет лачетти я чувствовал, что это машины одного класса, то здесь явные ощущения бОльшей солидности. Салон просторный. Правда багажник – маловат. Был бы кузов универсал – цены бы аурису не было!:) Машиной очень доволен! Накатал уже 70 000 км. Зимой машина заводится без проблем! У меня нет ни сигнализации ни автозапуска. Сел, повернул ключ зажигания, завел и поехал. Даже в -35С машина заводится с первого раза. Единственный нюанс – на зиму лью масло с индексом 0W30. У нас в салоне дилера на ТО всегда предлагают на выбор два типа 5W40 и 0W30. Соответственно летом перехожу на 5W40, т.к. оно дешевле.:)
Мой вердикт – если вы еще в раздумьях, то не тушуйтесь. Машина – отличная. Только берите “механику”, на роботе машина тупит.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Auris
від 4 767 $
185 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 20 056 $
297 пропозиції →