Тойота 4Раннер 2005 року
Відгук про Toyota 4Runner 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
245 л.с. | Потужність двигуна |
4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Надежность. Небольшой расход бензина. Отличная разгонная динамика. Удобная посадка задних пассажиров. Вместительный багажный отсек. Хорошие внедорожные качества.
👎 Необходимость предварительного подключения переднего привода. Некоторое ограничение видимости сзади из-за ширины задних стоек. Возросшая стоимость запчастей.
После более 1,5 лет эксплуатации 4Runner – а решил написать отзыв на этом сайте. Машину привезли из США через аукцион в июле 2008 г. Состояние было идеальное, если не считать солевого налета в моторном отсеке (океан). Предпродажная подготовка была проведена не полностью, менял масло в безщуповой АКПП полностью, короче, менял жидкости везде, кроме раздатки, ГУР-а и тормозной системы. Масло лью корейское ENEOS, через каждые 7,5 тыс км.Поменял один пыльник. И начал эксплуатацию. Через год заменил все амортизаторы и передние тормозные колодки.Дорогу держит хорошо, лучше Прадо, усталость при езде на дальние расстояния не чувствуется. Расход топлива устраивает: АИ-92, трасса – 12 л, в городе все зависит от педалирования и пробок, и расход составляет от 15 литров 92-бензина при 4-5 баллах пробок до …….. . До этого ездил на Ниссан Террано 1 – 2,7 ТД 1991- достойный агрегат, дизель уникальный, проходимость отменная, динамика – не спорткар, надоело присадки заливать, следующим был Ниссан Патфайндер 1999 – 3,3 – аппарат другого класса, комфортный, скоростной, динамичный. В задний мост установил ему дифференциал повышенного трения, проходимость возросла. зимой можно было спокойно на заднем приводе ездить, расход в городе – от 17 л 92 или 95 бензина. Волею случая про эксплуатировал некоторое время и Гранд-Чероки 1994 г, 5,2 -расход 92-го бензина 23 л. Террано и Гранд требовали перманентных вложений по причине больших пробегов – 360 000 км у Террано, и 187 000 км у Гранда. В марте 2010 Раннер преподнес сюрприз – отказал генератор . Доехал до сервиса Тойота – оставил машину там, но сервисмены с ремонтом не справились. Через несколько часов исправленный генератор сдох. Реанимировал его мой приятель на сервисе генераторов – единственном в городе, где делают генераторы Раннеров , полетел диодный мост. Эксплуатацию продолжаю. В принципе доволен. Вне дорожные качества проверял зимой в лесу на снежной целине, летом в полях и лесах средней полосы. Буксир не потребовался. Одно условие – подключать передок надо заблаговременно. Жаль только, что официально эти машины к нам не поставляются, а экземпляр 2010 года по цене превышает Прадо, хотя в США с цена их в районе 30 -35 тыс. гринов. После трех лет эксплуатации 4Раннера могу сказать одно – нареканий (кроме отказавшего диодного моста генератора) нет. Своевременная шприцовка карданных узлов, замена масла в двигателе, трансмиссии обеспечивают без проблемную эксплуатацию.Хотя многие запчасти подходят от Прадо и Сурфа, на сервисах их не ставят, приходится заказывать каталожные детали, что приводит к некоторому удорожанию ТО. Итак за три года пробег составил 36000 миль и были сделаны следующие работы: 1.Замена левого наружного пыльника ШРУСа. 2.Замена всех амортизаторов. 3.Замена наконечников рулевых тяг. 4.Замена втулок стоек стабилизатора. 5.Ремонт генератора .6.Переборка под клинившего правого суппорта. 7.Замена ремня привода со всеми роликами Резюме: Хочу такой же в новом кузове, ибо других рамных внедорожников с аналогичными динамическими характеристиками, соотношением цена-качество-комфорт не знаю.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota 4Runner
від 5 550 $
12 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 345 $
238 пропозиції →