Тойота 4Раннер 1994 року
Відгук про Toyota 4Runner 1994
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
143 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 4 раннер в своей ценовой категории -это один большой плюс!.
👎 Моторчик заднего стекла.
Джип был первым в семье. До этого были ТАЗы, крупные седаны (Леганза, Соната,БМВ-5) Предстояло строительство дачи, надоело хамство в пробках. Появилась мысль опробовать новый класс авто. Чтоб понять, нужно оно мне или нет, решил сразу начать с максимально “джипового” джипа.C легндарной Тойоты 4 раннер 1994 года выпуска. Ну что сказать. Сначала, конечно, шокировали и размеры больше и высокая посадка. Однако к габаритам привык быстро. Углы капота прекрасно просматриваются, а машина заканчивается именно там где нужно. Угол поворота передних колес при отключенном полном приводе просто фантастический. Думать при маневрах стоит только о машинах и заборах, но никак не о бордюрах, которые на этой машине просто перестаешь замечать. После полной проклейки шумо-виброизоляцией всего кузова в салоне стало тихо “как в бизнес-классе” Ни на одной машине не встречал столь адекватности передач и динамики разгона . Разумеется, машина подбивает на дальние выезды на природу. Пришлось вспомнить и о них. На трассе за счет подхватов уверенно работает на реверсах при обгонах, отлично держит дорогу благодаря широкой базе. Крейсерская скорость – 140-145 км/ч. Реально укладываюсь в 10л/100км. В городе и дворах – реально стало больше возможностей для парковки. Бордюры, сугробы и другие препятствия для легвушек – зона отдыха для Раннера. За три года не припомню случаев прежнего хамства, с коим сталкивался на легковых машинах в городском трафике. Во-первых, меньше обгоняют и делают это предельно корректно, во-вторых, пропускают при первом намеке на кивок носа машины, в-третьих, в этой машине и впрямь неохота никому ничего доказывать, В городе умещаюсь по расходу в 14 литров. Недостатки, их не может не быть. Машина разменяла вторую сотню ткм. Из внеТОшных замен – датчик воздуха (3000 родной на разборке) и подшипник генератора (60$ с работой по замене, снятию и установке). Замена масла – каждые 10000 км. Замена масла в мостах, разборка и смазка поворотных кулаков и другие работы – раз в 30 000 км. До сих пор большой запас на родных тормозных дисках. Много фирменного неоригинала. Есть ли машины лучше – без сомнения. Однако, такого ощущения надежности и неубиваемости не вызывает ни одна машина. Если есть понимание, как, когда нужно её обслуживать, понимание минимальных требований по эксплуатации , то машина очень быстро заставит Вас забыть про все опасения относительно последствий езды по неважно каким дорогам и недорогам. Бывший хозяин сказал немало умных вещей, которые теперь могу только подтвердить. В частности, что ты, по-любому, никогда не пожалеешь, что у тебя был Раннер. Это действительно так. Нельзя сказать, что машина цепляет так, что от неё невозможно отказаться и продать. Можно. Но только если появятся возможности для каких-то автоэкзерсисов. Умом же понимаешь, что более адекватного транспорта по расходам, потребительским практическим свойствам, надежности, безопасности найти трудно. Машина реально дарит веру в твердую почву под ногами и колесами, веру в надежность.Никогда не пожалею, что он у меня был Раннер- уверен на 200%.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota 4Runner
від 5 550 $
12 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 345 $
238 пропозиції →