|

Субару Трібека 2010 року

Усі відгуки про авто Subaru Tribeca 2010 subaru tribeca

Відгук про Subaru Tribeca 2010

Характеристики авто:

Повний Привід
Автомат Коробка передач
258 л.с. Потужність двигуна
3.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Привет всем посетителям данного интересного сайта про машины.Решил продолжить описание своего автомобиля, так как в первый раз написал быстро, с ходу так сказать, но остались еще комментарии + обращение сравнить с предыдущими моделями Субару более подробнее.Расход бензина: трасса в режиме 120 км в час – 10 литров, чуть больше 130-140 км в час расход в 12 литров. Город с прогревами зимой – 16 литров, езда плавная, при рулежка в пол – можно и “догнать” расход и в 20 литров. Сравнение: Лексус RX 350 (на работе) город 20 литров, трасса – при 120 км – 12 литров. Аутбэк 2,5 литра “автомат” – трасса при скорости 130 км в час 10 литров , в городе зимой 12-13 литров с прогревами, летом 11-12 литров с климат-котролем. Заправка бензина – стараюсь только на проверенных АЗС.Обзор + габариты: обзор назад хороший, помогают огромные зеркала (особенно левое) + камера. Обзор через зеркало заднего вида нормальный. Обзор вперед – капот машины довольно длинный, но привыкаешь быстро. Высота клиренса 20 см.,вполне хватает для езды по нашим плохим дорогам, но свесы , особенно передний, заставляют проявлять аккуратность при парковках. Боковые зеракала складываются – очень удобно. Но в Ауте обзор лучше (и вперед и назад) , машина чуть уже и это дает ей возможность маневрировать быстрее при парковках. На Ауте багажник с разложенными задними сиденьями – ровная поверхность, можно запросто спать втроем. в Трайбеке скорее всего так не получится (еще не пробовал). Аут – в багажнике запасное полноразмерное колесо, в Трайбеке докатка, еще и неудобно вытаскивается , так как крепится под днищем. Но разве мы часто меняем колеса??? поэтому терпимо.Разгон: по сравнению с Аутом Трайбека разгоняется быстрее, как бы чувствуется, что “дури” в машине намного больше (258 л.с. против 165 л.с.). На Ауте летом на трассе с работающим климат-контролем обгон невсегда уверенный, надо переходить в режим “спорт” или в “ручной”. На Трайбеке – мощи хватает всегда!Но Аут все таки лучше держит трассу : он значительно легче и ниже! Законы физики еще никто не отменял.Было как-то очень удачное сравнение про Субару: Импреза – истребитель, Аут – бомбардировщик, тогда Трайбека – тяжелый стратегический бомбардировщик. “Гонять” на такой машине в городе глупо, зато на трассе машина позволяет многое. Коробка “автомат”: коробка очень хорошая, есть спорт-режим, в котором на каждой передаче мотор раскручивается на большие обороты, “ручной” режим – практически не используется, но зимой этот режим очень полезный – можно тормозить “двигателем” последовательно перещелкивая передачи вниз ( Прошлой зимой, благодаря “ручному” режиму смог остановить Аут в 10 см. от зада Ауди, ехал очень быстро км 90 погололеду с водой). Общая рекомендация – соблюдайте скоростной режим зимой, а не то не спасут ни АБС , ни шипы. Голова должна быть в порядке! Трайбека “мощнее” и быстрее набирает скорость. по сравнению с Мерсем и BMW “автомат” ничем не хуже, а даже лучше, намного плавнее набирает скорость. По сравнению Аутом коробка на “голову” выше, во-первых 5 ступенчатая, и намного “скорострельнее”.Полный привод: симметричный, в паре с оппозитным двигателем – КОНЕК СУБАРУ, за это и любят Субару, никаких проблем ни летом, ни особенно, зимой! Минус – повышенный расход бензина.АБС + ЕSP: АБС работает хорошо, система курсовой безопасности – очень полезная штука, рекомендую, не дает машине развернуться.Колеса: на Ауте стояли колеса 215/60R 16, на Трайбеке 255/55 R18. Значительно вырастут расходы на резину!!! Будьте готовы к этому.Бензобак: и в Ауте и Трайбеке 64 литра. Для Трайбеки маловато, идеально – 80 литров, но это я придираюсь!Омыватель фар: не самый важный наворот, но в роде удобно.Зато по сравнению с Аутом есть индикатор наличия жидкости в бачке омывателя.Прогрев зимой: машина прогревается очень быстро, быстрее Аута (хотя тот тоже очень теплый), все таки 6 горшков! Климат работает отлично. Переключение температуры – покачивание барашка климат-контроля, на Ауте просто поворот – это удобнее (но это мелочь).Для курящих: нет пепельницы, надо докупать, нет прикуривателя. Я не курю, поэтому нет проблем из-за этого. Много подстаканников (американские корни!), бокс между передними сиденьями удобен. Сзади – большой подлокотник.Проходимость: Аут тут вне конкуренции! Нигде и никогда на нем не застревал. На Трайбеке пока не могу также сказать, слишком мало поездил. Но думаю что из-за веса и габаритов, проходимость хуже.Цена/качество: если сравнивать с Лексусом 350, то разница в цене в 18 000 долларов США, очень значительная и говорит в пользу Трайбеки, хотя салон в Лексусе покачественее. Но Трайбека , безусловно, спортивнее. С Аутом – интерьер и экстерьер качественнее, солиднее, чувствуется, что машина “статусом” выше.Техобслуживание: однозначно Аут дешевле. Планирую стандартно через каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Недешево, Но по сравнению с любыми “немцами”, “шведами” (ВОЛЬВО), обслуживание на порядок ниже. На все “немецкие машины” – цены просто КОНСКИЕ в рф!!!Надежность: Все Субару были надежны! в меру прихотливы, но требуют грамотный уход по графикам тех. обслуживания + оригинальные зап.части. Особых проблем не было с Субарами. А вот “немцами” просто “засада” полная! Постоянно что- то глючит по электронике, постоянно что то “горит” на панели, стоимость ТО – ужасная, как и на запчасти. Сервис в рф на немецкие машины просто никакой!, полное отсутствие. Проверено на собственной шкуре: Мерс 190 (он был без “электроники, поэтому самый надежный!, ФольсПассат – “просто начал сыпаться”, Мерс С 200компрессор “замучал” электроникой и добил заменой электронного ключа зажигания”. Поэтому , ком нужна машина для ежедневного использования, а не для понтов, берите “японцев”, берите Субару.Радиус поворота: лучше чем у Аута (из-за большей колесной базы), еще лучше чем у Лексуса 350 (тот вообще неповоротливый).Двигатель: однозначно лучше чем в Ауте , 6 цилиндров, лучше 4-х. Правда есть еще 3- литровый 6 цилиндровый Аут, но почему то там расход выше , чем в 3,6 литра. На холостых просто “шелестит”. Надо лить масло 5W30 , но я для наших суровых условий (зимой до – 40, летом до + 40 с пылью и грязью) лью 5W40 и, естественно, MOTUL 300 V POWER, дороговато, но я люблю свою машину.Салон: по сравнению с Аутом все детали чуть качественнее, что подчеркивает более высокий класс Трайбеки. Вообще “FHI” молодцы, на каждой новой модели – устраняют предыдущие недостатки, значит любят они свою продукцию, а это радует нас потребителей.Фото: хорошие фотки можно посмотреть на официальных сайтах СУБАРУ.Вот вроде и все. позже еще добавлю свои комментарии. Всем удачи на дорогах.

Автор відгуку: Rtootj

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Влад 15 листопада 2021

Один из лучших моих авто, более 10 лет не могу уговорить себя с ним расстаться. На рыбалку- полный привод вытащит из любого месива, по трассе- это суп Читати відгук →

5.0 Таня 19 травня 2021

Машина звір. Що по зовнішньому вигляду ,що технічно – тяжко знайти щось схоже . Після такої красуні на інше авто пересідати ,мені здається ,нереально. Читати відгук →

Схожі записи