|

Субару Трібека 2008 року

Усі відгуки про авто Subaru Tribeca 2008 subaru tribeca

Відгук про Subaru Tribeca 2008

Характеристики авто:

Повний Привід
Автомат Коробка передач
258 л.с. Потужність двигуна
3.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

“Налет” около млн км. “Автопарк”: 21063-21065 -Чероки-Гранд-Чероки- Аут-Аут-Авенсис-Трибека- Мазда БТ- Шкода Суперб (турбо 2л)- Форестер 2.0 ХТ (плюс рабочие ВАЗ 2104, Нексия, Рено Логан, Фиат Добло, Лада Ларгус)Трибека – третья по счету Субару. До нее были два Аута, прошли по 80000, Трибека куплена 2010 году новой с годом выпуска 2008 за 1600000 минус скидка в 50000. Сейчас на одометре 152000, из поломок:1. на 120000 возвращались с нашего юга и после дождя загорелся значок “ПЕРЕГРЕВ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА” – контакт.2. На 145000 загудел правый передний подшипник ступицы.3. На 150000 заменены газовые пружины 5-й двери, были еще рабочими но в -25 дверь сползала вниз.4. На каждом ТО меняю превентивно втулки переднего стабилизатора.Расход трасса-город – 12 литров. “Пытка” в 90 км/ч – 9-10 литров, если ехать 140-150 -до 12. Если ехать длительное время 140-160 – “подъедает масло”.”+” – 1.Надежна2. Ьезопасна3.На дороге “стоит” как тепловоз.4. Тормоза – лучшие из того что ездил.”-” 1. Кресла – (даже на Мазда БТ) были удобнее2. Задние кресла – Да, шумят.Основное заблуждение после Аутов – думаешь что сел на большую Импрезу. ЭТО ДРУГАЯ МАШИНА!Сейчас на Трибека ездит жена – возит внуков. Сам езжу на SJ Форестере 2.0 ХТ – 4-й по счету Субару.- попрыгучий характер, более шумный салон, шумная печка, РЕЗВ! Очень удобные режимы работы трансмиссии с возможностью управления лепестками. Имея мощность 241 лс расход на 25% меньше чем у Трибека за счет нового двигателя и вариатора.При покупке Форестера купить новую Трибека было уже невозможно. Садиться после 3.6 литров Трибеки на Аут с 2,5 было сильно контрастно.Вывод: все модели Субару имеют свои особенности. Проехав на них свыше 350000 км не имел ни одной поломки. На первом Ауте на скорости 110-120 км/ч снес 13 метров металлического ограждения (ослепление военным КАМазом+ вываленная дорожным самосвалом куча соли). Стоимость ремонта по КАСКО – свыше 500000 (цены 2006 г). Сам – ни царапины. На втором Ауте в буран убегал из под Кустаная. 2 января 2008 г – за час ни одной встречной машины, пробивал переметы на скорости, когда подъехал к границе – погранцы удивились , сказали, что в такую погоду уже не приезжают.Единственный раз Трибека показалась простушкой после поездки за рулем Lexus LX.По пуску в мороз: на все свои автомобили ставлю Вебасто.PS. Для тех, кто менял ремень на двигателе у Трибеки- Вы, очевидно, перепутали гараж – у Трибеки – ЦЕПЬ! Всем удачи!

Автор відгуку: Sherp2

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Влад 15 листопада 2021

Один из лучших моих авто, более 10 лет не могу уговорить себя с ним расстаться. На рыбалку- полный привод вытащит из любого месива, по трассе- это суп Читати відгук →

5.0 Таня 19 травня 2021

Машина звір. Що по зовнішньому вигляду ,що технічно – тяжко знайти щось схоже . Після такої красуні на інше авто пересідати ,мені здається ,нереально. Читати відгук →

Схожі записи