Субару Трібека 2006 року
Відгук про Subaru Tribeca 2006
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
245 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, якість збірки, простір салону, вартість обслуговування, керованість
👎 Свистят тормозные колодки. Работают хорошо, но свистят. После замены ничего не изменилось. Раз в год надо лезть в подвеску – менять там копеечные детали – меня не напрягает т.к. всё равно раз в год привык на любой машине делать диагностику. Масло – только родное и строго следить за его расходом если любишь погонять. Оч дорогое удовольствие менять свечи – для этого надо вывешивать двигатель.
Машина с яркой внешностью и с претензией. После перелицовки потеряла неповторимость и стала “как все” – потому брал именно в дорестайлинговом. Внешне близка Порше Кайен по духу. Внутри – космолёт. Особенно ночью. Езжу год но каждый раз вечером ощущаю кайф запуская двигатель – спортивный предпусковой тест стрелок, россыпь огоньков на панели, обтекающей кресло пилота… Фантастика ставшая реальностью. Собственно за это я и выбрал этот автомобиль. Ну и конечно за то что это – СУБАРУ. А это как ни крути – диагноз. В субару даже премиум класса не получится в комфорте и тишине просто ездить – им надо УПРАВЛЯТЬ! Не смотря на повышенный уровень комфорта у аппарата довольно нервный, чувствительный руль, плотная подвеска. Потому рулится он как все субару – великолепно, но отдыхать на скоростях за 100 не получится, впрочем дело привычки. У Трибеки нет удобного подлокотника – водитель этой машины должен УПРАВЛЯТЬ а не спать за рулём. Нет пепельницы – опять-же – ты управляешь мощным аппаратом так что нефик расслабляться (я не курю а потому вообще только “за”).
Но есть несколько ложек реального дёгтя. Сложно понять почему зеркала с подогревом но не складываются автоматически. Непонятно какую функцию может выполнять бардачок размером с блокнот. Почему на авто такого класса руль регулируется только по наклону (реально сложно найти удобную посадку хоть я и имею стандартный рост 176см). Почему гремит третий ряд сидений когда он сложен?
И ещё не всем может понравиться слабая звукоизоляция двигателя. Мне – нравится звук оппозитника, но это лично моё мнение.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Tribeca
від 6 442 $
92 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru
від 29 353 $
44 пропозиції →