|

Субару Легасі 2010 року

Усі відгуки про авто Subaru Legacy 2010 subaru legacy

Відгук про Subaru Legacy 2010

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Постоянный полный привод, достойная комплектация, экономичность.

👎 Большие свесы при низком клиренсе, нескладываемые спинки задних сидений, отсутствие возможности открывания багажника без помощи ключа, недоработки в мелочах интерьера, дороговизна оригинальных запчастей.

Відгук

Как правило, Субару – это не первый автомобиль. Так и у меня, это уже пятый, поэтому есть с чем сравнивать. До этого были Ford Scorpio 2.4, 1987, Opel Astra G 1.6, 2001, Renault Laguna II 2.0, 2003, VW Passat B6 2.0, 2006. И вот теперь Subaru Legacy 2.5 i.

Не могу однозначно сказать, что меня толкнуло на покупку именно этой машины – то ли преславутый полный привод, то ли желание испробовать что-то новое, но выбор был не долгим. Присматривался к разным машинам – Ford Mondeo, VW Passat B7, Skoda Octavia Superb, Toyota Avensis и другие. Скажу несколько слов о каждой модели. 1. Мондео приятный снаружи, но убогий внутри. Более или менее приличная начинка у версии в фуле, но там цена выше крыши. 2. Пассат седьмой серии – отличная машина, но уж точно не народная. Цена в 44500 дол. США за фул – пусть буржуи сами на таких “народных автомобилях” ездят. 3. Шкода Октавия скудна в своей комплектации, а Суперб в фуле приближается к Пассату В6, да и по внутренней отделке уж очень похож, а душа хотела чегото нового, неизведанного. 4. Наверное, больше склонялся к Авенсису – и комплектация богатая, и внешность интересная. Но тут я заехал в салон Субару и увидел Её. Она стояла в центре зала в великолепном тёмно-аметистовом цвете, с кожанным салоном, люком и прочими мелочами, вобщем, в комплектация full, и при этом цена в 33000 убитых енотов!!! Взял. Теперь, когда прошла эйфория от покупки нового авто, можно с холодным рассудком дать объективную оценку данному автомобилю.

Первое, салон. Чего греха таить – немцы к мелочам относятся более скурпулёзно. После Пассата не могу привыкнуть к тому, что отделение для очков в потолке не имеет мягкой бархатной подкладки, вследствие чего стёкла очков царапаются, а во время движения по неровной поверхности – дребезжат. Отделение для всяких мелочей в центральной консоли не открывается простым нажатием на крышку, а выковыривается пальцем. Снова-таки, отсутствует внизу слева небольшое отделение для ключей. Бардачёк не закрывается на ключ, а крышка багажника может открываться только либо из салона, либо с ключа. Нескладываемые спинки задних сидений – ещё один минус в конструкции данного автомобиля. Второе, экстерьер. Низкий клиренс. В принципе, 150 мм это почти стандарт для автомобилей D-класса, но с такими свесами, это низко. Заезжая в гараж с разницей уровней в 10 см, можно запросто чиркануться брюхом. Вывод, обязательная установка всех трёх защит: двигателя, трансмиссии и редуктора. Вот, пожалуй, весь перечень недостатков, которые я на сегодняшний день могу отметить.

Теперь о достоинствах. Конечно же, это постоянный полный привод. При правильной резине и масла в голове – машина идеально слушается руля и в критических ситуациях с завидной точностью выполняет команды наездника. Двигатель объёмом 2.5 литара в паре с бесступенчатым вариатором прекрасно тянет машину. Для любителей старта со светофора нужно научится пользоваться подрулевыми лепестками, которые, кстати, работают без перевода рычага АКПП в мануальный режим. Расход тоже радует: 6, 8-7 литров в смешаном цикле, 10-11 л в городе. Подогрев сидений работает безукоризненно, нагревается за 1, 5-2 мин. Удобная электрооегулировка сидений с памятью на 2 позиции. Свою ложку дёгтя внёсла замена лобового стекла, вследствии попадания камня от встречного автомобиля на скорости 150 км/ч. Честно сказать, на Пассате ловил камни более крупные и сильнее удары – и ничего, ни одного скола за 5 лет, а здесь… Так вот, к стеклу, замена оригинала обошлась в 1433 $ – Я прозрел!!! Вообще, на Субару убивают стоимости оригинальных аксессуаров. Та же защита трансмиссии стоит 600$, а редуктора 550$.

Отдельно хочу сказать за оптику. Для машины такого класса могли бы ставить и би-ксенон да ещё и с поворотными линзами – сегодня это уже не шик, а стандарт. Хотя и штатная оптика работает отлично, но… есть с чем сравнивать.
Вывод: соотношение цена-качество – на уровне. Если дорога к Вашему дому не пролегает через глубокие рытвины, а Вы человек с бензином в крови – берите, не пожалеете, но лучше сразу максимальную комплектацию, чтобы потом не было мучительно больно. Если меняете “немца” на Субару – обратите внимание на мелочи, могут поначалу очень огорчать.

Автор відгуку: Eddy

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Макс 07 лютого 2022

Надійний автомобіль, витрата палива LPG в місті 12-13 , за містом 9-10, чудовий повний привід, у зимових умовах впевнено тримає дорогу, без проблем пр Читати відгук →

5.0 Володимир 09 травня 2021

Об’їздив на ньому пів Європи, користувався майже пів життя. Авто залишає лише позитивні емоції: надійне, невибагливе, зручне. Використовувалося в Читати відгук →

Схожі записи