Субару Легасі 2009 року
Відгук про Subaru Legacy 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
173 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Управляемость на дороге.
👎 Сильно тянет через печку всю вонь от колодок, глушителя и т.д. Не продуманы мелочи для удобства в машине (как например кнопка включения подогрева сидений). Боковые передние стекла постоянно грязные, когда лобовое моешь то грязь течет по водительскому стеклу. Потеет лобовое по краю сантиметров 8 при морозе даже если печка дует на стекло. Багажник без ручки чтобы его закрывать (открываешь руки грязные закрываешь не за что взяться).
Вся правда о Субару! До субарика было не мало машин. Ездил на немцах, но как то сложилось, предпочтение отдаю Японцам. До субарика был 2006 года Крузер 100, до крузера была субару трайбека 2006 года, X5 2003г и 2006г был бензин 3 л и дизель 3л меняю машины часто , но кризис. Да и друг по халяве Легаси отдавал, не смог отказаться. Короче про Легаси. После Трайбеки решил что субару больше не куплю. Был ни один косяк, который заставлял забыть про динамику, полный привод, кайф при вхождении в повороты и т.д. Но есть то, что заставляет сказать что СУБАРУ “ВОНЮЧКА НА КОЛЕСАХ”, как можно сделать машину, на которой можно, но не хочется зажечь, потому что после быстрой езды или в сырую погоду воняет , или колодками или на глушитель попадает грязь и все это тянет через печку в салон машины. Ощущение, что тот кто её сделал, на ней не ездил, вонь паленой резины. Дилеры сказали “Не парься”, у субару до 2010г (говорю конкретно про легаси и трайбеку) это норма. Можно заслонку закрыть тогда стекла потеют. А подогрев сидений у водителя под подмышкой, все его постоянно ищут и чтобы включить нужно руку вверх поднять, что бы сосед дотянулся, блин смешно аж. Коробка в холодную погоду вообще своей жизнью живет, пока не прогреется, а пробег всего 45000км. Да и климат не фонтан. Подвеска жесткая, резина низко-профильная в этом году ям куча, блин все диски погнул, да и подвеску жалко, на ней надо по автобанам ездить. Итог: кому хочется приобрести ДЕПРЕССИЮ на колесах то, СУБАРУ это ВАШ ВАРИАНТ. Еще не продал, но желание продать бежит впереди возможностей! Помою. Фотки выложу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Legacy
від 2 234 $
217 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru
від 29 338 $
46 пропозиції →