Субару Легасі 2007 року
Відгук про Subaru Legacy 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
245 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Динамика. управляемость. надежность. чувство 100% взаимопонимания с автомобилем.
👎 Скромная отделка. слабые втулки стабилизатора. укачивание задних пассажиров. По Легаси 3,0л, 2007г.в.: Жесткая подвеска. Забрасывает стекла грязью. Малый запас хода.
Решил написать отзыв сразу о двух своих машинах-старой Легаси 2000г.в. (хорошая была, жалко менять было) и новой 2007г.в. Купил первую свою Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л – 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам – спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфальт и порой их вертит не на шутку. К автомату надо приспосабливаться – в режиме кик-даун тупит с пол- секунды переходя на низшую передачу, а затем мотор резко повышает обороты и тебя вдавливает в кресло, которое ксати велюровое, в меру жесткое (спина не устает ни на каких расстояниях), и обладает ярко выраженной боковой поддержкой. Подвеска жестковатая (наверное дань управляемости). Аккумулятор держится уже 6 лет без нареканий, только этой зимой при -25С за ночь умер, после подзарядки опять все заводится нормально. Из минусов бы отдельно отметил: 1) слабость втулок стабилизатора поперечной устойчивости (раз в год меняешь стабильно, а то и чаще)-проявляется биением руля при торможении со скорости более 120км/ч. 2) Укачивание пассажиров (именно взрослых) на заднем сиденье (причем даже при спокойной езде). За 4 года эксплуатации менял передний стабилизатор поперечной устойчивости (лопнул, похоже от удара в связи с клиренсом 15см, которого периодически не хватает), устранял течь масла в головке блока снизу, менял ролики, ремень ГРМ, ремонтировал коробку (износились какие-то копеечные резинки внутри) но ремонт встал долларов в 900, менял радиатор-сам, наверное, запорол – летом в пробке часа 2-3 стоял с включенным двигателем и работающим кондиционером. Что нравится -все поломки не возникают внезапно- болезнь развивается постепенно и успеваешь спланировать приезд на сервис. Менять буду только на более свежую Легаси – удовольствие от вождения вне зависимости от времени года и погоды сложно с чем-то сравнить. Совет-НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в “У- СЕРВИС”- профессионализма ноль, денег и времени тратишь на них море, не могут диагностировать даже простейшую течь масла, а вместо родной перегоревшей лампочки на стопах подсовывают неизвестно какую, в гнездо не входящую. Недавно три месяца в начале этого года ездил на новой 3-х литровой Легаси-динамика ураган, дизайн поинтереснее моей старушки, внутри все на порядок современнее, включая Si-Drive, ручное переключение лепестками но об этом напишу попозже. Успехов. Часть 2. С год назад уже писал отзыв о Легаси 2,5л. 2000г., хорошая была машинка, но время берет свое да и от приличных Новогодних скидок было грех отказываться- поэтому и взял в салоне без пробега вначале 2009г. Легаси 3.0л, 245 лошадей, 2007г.в. в черном цвете. Т.к. обзор наза хуже, чем в более ранней модели, поставил сзади парктроники, стало немного спокойней на парковках и во дворах. Живьем машина выглядит лучше, чем на фото в журналах и сайтах. Даже жене понравилась. Основное предназначение этой машины- доставлять удовольствие водителю от драйва, идеальная управляемость на любых покрытиях, уверенное, прогнозируемое до сантиметра торможение, ураганный разгон, особенно в режиме sport-sharp ( уж очень быстро – реально включал его пару раз в городе и раз на трассе-так для обычной езды, особенно с женой или ещей даже опасно- уж больно резко и быстро все происходит- и мелькание пейзажа за окном и отклики и вопли пассажиров). А в этом режиме можно еще перейти на ручное управление коробкой рычагом или лепестками- тогда и самому иногда не- по себе бывает. Зимой легко ползет по снегу глубиной по пороги, правда на шипах, из ситуации, где Q5 выбирался с раскачкой- выезжал спокойно, не заметив-какой-либо пробуксовки. Все повороты лучше проходить под тягой-чувствуешь настоящее единение с машиной. По салону сделан серьезный шаг вперед по сравнению с прошлой моделью- дизайн и мягкий пластик постепенно подбираются к “премиум-сегменту”, ложку дегтя внес загадочный “сверчок” появляющийся при -20 и более за бортом в районе заднего стекла. Потом, минут через 20 после начала езды пропадает. Возможно, это конкретно недостаток моей машины. Климат и обогреватели работают идеально и летом и зимой. Салон-кожа, но ничего в любимом организме не замерзает и перегревается. Свет-биксенон-ночью нареканий никаких, омыватель фар жрет омывайку по-божески, правда и толку от него не много – городскую снежную слякоть плоховато смывает. На боковые стекла и зеркала сильно накидывает грязь – лечится протиркой “Антидождь” после мойки машины – флакончика на зиму хватает. Из “-” достаточно жесткая подвеска, ямки и кочки, полицейских и трамвайные пути почувствуешь всем организмом (аутбек в этом отношении гораздо мягче). Реальный расход 16,2л. при достаточно активной езде, запас хода на баке по городу 440-450км. – немного напрягает частое посещение заправок, да и пришел привет из налоговой о транспортном налоге – 18500 . – тоже надо учитывать при покупке, хоть и раз в год, но тоже деньги. В целом-машиной очень доволен. Рекомендую. Если кому-чем помог с выбором- не зря писал.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Legacy
від 2 250 $
225 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru
від 29 287 $
48 пропозиції →