Субару Легасі 2006 року
Відгук про Subaru Legacy 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
245 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 + ходовые качества. надежность. внешний вид (особенно рестайл). харизма.
👎 жестковатая подвеска. недочеты в эргономике. очень расстраиваются водители Аккордов Типа-С, когда от них уезжаешь…
Купил в августе 2008 (пробег 58000км) и продал в августе 2009 (пробег 86000км), т.е. проехал 28км тысяч за год. Ездил в основном по городу, иногда за город. Машина дорестайлинговая, апреля 2006, мотор 3.0, акпп-5, полная комплектация со штатным монитором. Что сказать про машину – классный аппарат за эти деньги (когда подбирал смотрел на аккорд, мазду6 и т.п.). Оказалось что весь прикол Субару в том – что это Субару, а не Хонда или Мазда!)) При покупке надо смотреть, многие авто битые или ушатанные – при этом последующие вложения будут больше. Купил не первую машину которую смотрел – в результате авто служила верой и правдой. На 84000 неожиданно загорелся чек-енжин, в последствие использования нашего бензина. Кроме этого случая с чек-енжин никаких проблем не было. Но Суба до сервиса доехала сама, причем уверенно)) Нельзя сказать что Субару сильно дороже других японских машин в обслуге, точнее я с этим не столкнулся (был Митсу Галант в 2007). Расход по городу у меня был средний 14-17 (как ехать), по трассе 9-10. Масла машина не ела, может быть потому что “в пол” ездил очень редко. Однако тут и двигатель 3л, и ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД – за все надо платить. Комфорт на нормальном уровне, но слабее чем у других конкурентов “бизнес-класса”. Зато при этом в авто подвеска – не расходник и рулится хорошо. Внутри салон очень симпатичный, руль МОМО, спортивно-ориентированные сидения, красно-белая подсветка приборов… Минусы – появление сверчков зимой, “подугливающая” крышка бардачка. Задний диван показался мне и моим пассажирам тесноватым для машины такого размера, возможно из-за роста водителя 190см)) Еще один минус – зеркала заднего вида загрязняюся нереально быстро… На дороге Субара чувствует себя лучше конкурентов))) Разгоняется не очень быстро, но после 60 динамика очень хорошая, обгоны на трассе – не проблема. Зимой ездить одно удовольствие (предвкушаю, что меня ждет первая зима на заднем приводе). Разгонялся на ней до 240 км/ч – быстрее до этого не ездил. Что еще сказать – в Субаре много харизмы. Дверные стекла без рамок, профиль, вид сзади – как у спорт-купе))) Когда я ее выбирал – для меня самыми весомыми плюсами были: 3л, полный привод и комплектация. Когда я ее выбрал – я понял что в следующий раз куплю Субару потому что это очень хороший автомобиль, который никого не оставил равнодушным (и при этом это “гражданская” машина, не Impreza WRX) и у которого шесть звездочек на синей эмблеме. Решил продать от того что наскучило ездить на одной машине за год)) Очень нравится Легаси-рестайл – но не стал его покупать, т.к. вот-вот выйдет следующее поколение, да и менять шило на мыло не хотелось. В итоге пересел на БМВ-525 Е60, хотя это другое авто и другая история.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Legacy
від 2 250 $
225 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru
від 29 287 $
48 пропозиції →