Субару Легасі 2005 року
Відгук про Subaru Legacy 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
245 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Легаси спец.Б 4 поколения – абсолютный авто; управляемость;. надежность.
👎 не хватает современных эл. гаджетов слабые бамперы. работа климат-контроля. по Легаси 5 поколения:. спорная внешность;. убогий салон – передняя панель, запах. комплектация;. отношение к клиенту.
Субару Легаси спец. В седан, 3.0 л., 6 ступ. ручка, 2006 г.), пришло время обновлять машину, 5-й год, никогда столько на одной машине не ездил – но больно аппарат хорош. Пошел в У-Сервис, посмотрел 2.5GT (турбо, 265 л.с., 5-ступ. автомат), порулил на 2.5.л. с вариатором. Впечатления: 1. Внешность, салон. Внешне – учитывая общий тренд, согло быть и хуже, пример – Импреза и Форик. Так по крайней мере не вызывает сомнений, что это Легаси, ну отъелся малость – сейчас это общая беда. С салоном хуже: – очень мрачный, тойотовские вставки под алюминий не оживляют интерьер, а создают ощущение дешевизны; – головка рычага АКПП люфтит; – нет ощущения качества, какое было в прежних поколениях; – передняя панель просто убивает – массивная, в стиле Лексусов, но из жесткого гулкого пластика, такое впечатление, что хотели этим показать, что Лексус и теперь тойота – это премиум, а Субару – ширпотреб из остатков; – сиденья менее жесткие и анатомичные, чем раньше, но очень удобные, как в дороге, так и в поворотах; – в целом сидя уже нет ощущения Субару, субароводы поймут о чем речь: если раньше, как низко бы ни сидел, панель все равно была низко, отличный обзор, то теперь – как в Тойоте, только из худших материалов. Кстати, на этом фоне появление рамок дверей не бросается в глаза; – запах пластика убивает – это в машине с кожаным салоном! так пахли КИА 10 лет назад, без кожи; – вначале удивился, что на авто за такие деньги нет навигации и камеры заднего вида, потом в салоне сказали, что отдел тюнинга может поставить родную голову с навигацией и камерой примерно за 70 тыс- все ясно, это уже специфика бизнеса. 2. На ходу. Что можно было прочувствовать на тест драйве: – шумоизоляция значительно улучшилась; – вариатор он и есть вариатор, как на троллейбусе; – рулится на сухой дороге нормально, хоть в этом похоже остался собой, хотя без снега и льда трудно судить. 3. Выводы. Я был настроен брать 2.5GT c турбомотором и подвеской Бильштайн, но после того, как мне сказали, что такие авто привозят только под заказ и следующая партия будет только в апреле, с ограниченными возможностями выбора цвета, крепко призадумался, скорее всего, после 11 лет езды на Субару (с 1999 г., 3 поколения) придется менять марку. Помимо перечисленных особенностей салона, отношение господ из представительства Субару просто убивает – они видно настолько уверовали в лояльность своего клиента, что вернулись к стилю работы советской торговли… А сейчас рынок, появились конкуренты из Японии – Инфинити G37 (против мощных версий), Ниссан Теана 4*4 чего стоит, на подходе Сузуки Кизаси, это ребята идут в ногу с рынком и всегда имеют полный склад авто всех цветов и комплектаций, не возносят перед клиентом свой продукт в эксклюзив типа Роллса/Бентли. В результате на улицах с каждым днем видим все больше фиников, а ведь это могли быть мощные версии Легаси, это результат такого отношения к своему потребителю, его видно просто решили извести как класс – останется только суперлояльный к марке. Наверно, скоро тоже пересяду на Финик. До этого тестил G37 и M37, в т.ч. – новый. Машины явно другого класса, динамика чумовая, правда, по зиме так безбашенно, как на субару не поедешь, придется остепеняться.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Legacy
від 1 938 $
223 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru
від 29 360 $
45 пропозиції →