Субару Легасі 2002 року
Відгук про Subaru Legacy 2002
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
125 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Проходимость. Вместительность. Удобная посадка. Хорошая подвеска.
👎 Расход бензина. Не самая дешевая в обслуживании. Неудобная регулировка по высоте водительского сиденья.
Всем доброго времени суток. Краткий рассказ у субарике, владел им в 2011 году на протяжении 9 месяцев… Начну с того, как мне попал в руки этот аппарат: катался несколько лет на машинах советского автопрома (ВАЗ, ЗАЗ), потом стал счастливым обладателем ДЭУ Нексия (новой с салона, в максимальной комплектации), после продажи которой очень сильно захотелось пересесть на что-то более комфортное, желательно с автоматом и более просторным салоном. По глупости и незнанию смотрел себе разные варианты: BMW (Е39), Mitsubishi Lanser IX, Nissan Maxima (A33) и еще какие-то похожие варианты. В итоге, абсолютно случайно наткнулся на Subaru Legacy 2002 (125Hp). Про их “замечательный” сервис и прочее рассказывать не буду – на это уйдет еще один отзыв. Вот он стоит – красавец, серебристого цвета, АКПП, 2 литра под капотом, весь вылизанный, на красивом литье… Открываю водительскую дверь – первое что сражает – это безрамная дверь. Сажусь, поворачиваю ключ в замке зажигания, на приборке загораются всевозможные лампочки, еще небольшое поворот ключа и известный всем субаровский звук мотора раздается из-под капота. Сомнений нет – я беру эту машину, себе в подарок на 23 февраля… Но радость моя была не столь долгой, как хотелось бы. Разогнав его по ночной Столице, почувствовал биение руля, причем достаточно сильное, а дней через 5 после покупки – черные пятна под машиной на снегу. Сразу же к знакомым в сервис (благо они занимались на тот момент японцами). Итог: 3 колесных диска – в ремонт (мятые), рейка рулевая – потекла (умельцы в АТЦ поставили временную “латку” чтобы не сочило), в ДВС масло на конце щупа… При демонтаже рейки пришлось также менять переднюю рулевую систему (рулевые наконечники, шаровые, рулевые тяги), вместе со всеми работами – 20 000 рублей, + 7 500 – правка дисков и около 3 000 рублей – замена масла в коробке и ДВС (с фильтрами). После проведенных работ субарик стал порезвее, коробка стала переключаться более плавно, но аппетит к маслу остался – около 150-200гр на 1 000км. Подвеска – хорошо настроена, не очень большие крены в поворотах, на скорости в колеса так и рвутся соскользнуть в управляемый занос. Конечно, на таких участках дороги, как брусчатка дискомфорт определенный ощущается, да, благо сейчас она почти нигде не встречается, а если что – то 5 минут и потерпеть можно. Немного о салоне: посадка водителя удобная, но боковая поддержка могла бы быть и получше. Вообще, салон очень просторный, помещалось 6 человек – ноги влезали у всех))) Задним пассажирам (при моем росте 185) не всегда удобно – можно головой в потолок упереться. При этом, повторюсь, ноги помещаются у всех. Водительское сиденье имеет регулировку вверх-вниз путем вращения колесиков, что не совсем удобно. Также, в салоне 8 динамиков, акустика неплохая. Шумоизоляция – порадовала, при скорости 140-150 можно спокойно разговаривать с пассажирами, не повышая голос. Про комфорт: электрообогрев зоны стеклоочистителей – вещь замечательная, во время снегопада не надо выходить раз в 20 минут и отряхивать дворники. Система климат-контроля не очень понятная, периодически начинала слишком сильно охлаждать салон на автоматическом режиме. Все свеклоподъемники электрические, обогрев зеркал включается отдельной кнопкой (очень удобно). Проходимость у авто неподражаемая. При полной загрузке, после дождя выезжал с берега речки наверх по склону. БМВ (в 34 кузове) даже к склону подъехать не смогла, встала в колее. Субарик спокойно обошел ее и вывез нас наверх, даже не особо пуская колеса в пробуксовку. Расход бензина, по городу – 12,5-14,5л, по трассе 8-9. За время владения проехал на этой чудо-машине 15 000 км, из вложений – периодический долив масла + 1 замена, также, к тому что писал в начале заменил все тормозные колодки (оригинал передние – 2 500, зад 1 900), жидкость в редукторах (суммарно около 2500р вместе с маслом), антифриз (около 3 000р). В целом машиной был очень доволен, но появилась возможность и взял себе авто поновее – Хонду Цивик 4D 2008 года. Полного привода очень не хватает. Вывод – субару замечательная машина, очень проходимая и достаточно надежная. Как и все марки содержит свои косяки (рулевая рейка, нежные движки), особенно это касается машин страше 5 лет. Если надеетесь взять как новую 10 летнюю субару – Вы до сих пор верите в сказки.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Legacy
від 1 944 $
224 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru
від 29 287 $
44 пропозиції →