Субару Легасі 2002 року
Відгук про Subaru Legacy 2002
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
125 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Надёжный авто. Безопасный(особенно зимой). Комфортный(на дальние расстояния спина не ломит). Уважаемые на дороге.
👎 Низкая посадка (но есть аутбэк). Много уставших машин (нужен тщательный отбор).
Доброго времени суток! Данный авто нравился еще с давних пор,но что-то руки до него не доходили, да и страшновато было брать марку Субару, т.к. отзывались о ней как о супер привередливом и дорогом в обслуживании авто. Но как оказалось позже это слухи людей, которые далеко от данной марки. Взял случайно,поехав в автосалон оформлять договор купли-продажи своего грузового авто. До этого был план покупки авто,но терялся,не знал, что конкретно хочу! И вот увидев своего будущего субарика начал осмотр. По ПТС 1 хозяин(птс-ка таможенная). По лкп сколы на капоте(немного), небольшие вспучинки на перед.лев.арке и задней правой в углу порога. Завели двигатель-не завелся акб слабая,под замену.Прикурили-завели. Двигатель работает как часы,стука на холодную нет(обязательно слушать при покупке данной марки). Вызвонили хозяина,тот примчался,т.к. данные аппараты на любителя и продаются сложновато.Поехали в сервис. Горит чек.Делаем диагностику ЭБУ: высокий сигнал 1-го датчика кислорода(лямда-зонда).Компрессия везде 12(отлично).Спрашиваю какое масло лил,говорит: Ликви Моли 5W 60.Настораживаюсь.Почему такое густое? Расход сильный? Побожился что расхода и вовсе нет разве что от замены до замены 1,5 л (хорошо). Делаем диагностику ходовой.Под замену: втулки стабилизатора перед.-500р.пара, стойки стабилизатора перед.,(около 1000р.за 2шт) ,колодки тормозные перед.,зад.(1500за 2к-та), сальник кпп приводного вала(250р.). Резюме: беру за 295 тыр.Выставлял за 330. В итоге у меня Легаси 2002г.в. один хозяин (в 2007г.из Германии) с пробегом в 198000км.Комплектация: 2л 125л.с., МКПП, климат, 4 аирбэга, 4AWD с понижайкой. Загнал тут же в сервис поменял ролики и ремень ГРМ (5500запчасти) с регулировкой клапанов, 2 ремня (генератора и кондиционера)- 600.з/ч. Ролик натяжной-1000. Свечи зажиг.-650р.Масло везде-4000р.АКБ (Азия)-4500р.Все фильтра. Лямда-зонд-4000р.,как оказалось не в нем причина.Накрылось сопротивление в мозгах, оно работает как предохранитель-1800р. с работой. Еще пару лампочек,блок розжига левой ксеноновой фары и ВСЁ!!! За год эксплуатации ничего более не делал,хотя за машиной слежу. Только вспучинка увеличилась на перед.левом крыле после зимы, да на бампере трещина появилась(большой минус-низкий клиренс). По поводу клиренса кому как.Я лично езжу и в лес (даже зимой) и на дачу, где дорога не айс. Поэтому одной из причин продажи стала эта- низкая посадка! Второй причиной….Всё таки расход масла присутствовал приличный и при покупке его невозможно было определить,кроме как поездить с хозяином пару недель, но это конечно же не вариант. Я повторяюсь-мотор работал как часы, не дымил, не коптил, течи масла не было.Просто подсели маслосъемные кольца (болезнь япошек), а это как не крути капиталка тыщ на 70 как минимум попадос(если для себя делать). Расход масла 700гр. на 1000 км (прилично и напряжно для меня). В итоге расстался с авто не легко. Автомобиль запал в душу. До этого эксплуатировал много всяких авто. Встал вопрос о выборе авто повыше.Варианты,которые рассматривал: Хонда СРВ, Фриландер, Санта-Фе, Субару Форестер. Года выпуска 99-03, цена в районе 350 тыр. И что Вы думаете взял таки Форика 2001г.в., 2,5 без турбины АКПП.эксплуатирую около месяца -очень доволен!!! Моё резюме такое. Если надумали брать субару и найдете не удушенный аппарат-однозначно ДА! Не пожалеете. Расхода масла у этой нет, хотя уже наездил около 2000км. По бензу у обоих, город 13-14л, трасса-9л. Чередую 92 и 95 т.к. качественного 95 у нас нет. Спасибо за внимание! Рад был помочь, кому помог в выборе!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Legacy
від 1 938 $
223 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru
від 29 360 $
45 пропозиції →