|

Субару Легасі 1995 року

Усі відгуки про авто Subaru Legacy 1995 subaru legacy

Відгук про Subaru Legacy 1995

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – отличная устойчивость на любой дороге – полный привод

👎 – недостатков нет

Відгук

Ей уже за 190000 км, вроде бы мы друг от друга устали, но найти что-то лучше не могу. Попытаюсь объяснить почему. Езжу сравнительно много (ок. 40000/год) и всегда на пределе дорожных условий – за 8, 5 часов, до города = за 4.20, = сам не могу поверить. 170 по шоссе в проливной дождь = было, и ехал спокойно. По гравийной грунтовке 120 = только руль нужно аккуратно крутить = регулярно в поездках на рыбалку по области.Машина сама стремиться держать дорогу, нужно очень постараться, чтобы потерять контроль. Понятия занос вообще не существует – в силу 50/50 развесовки и 50/50 тягового усилия – есть только центробежный снос, который легко остановить, чуть вывернув руль вовне. Проверено = на загруженной узкой трассе (а что у нас “широкое пустое”? ) при необходимости частых перестановочных обгонов крутой Мерседес (чуть снежок или дождик) – не конкурент.Силюсь понять, зачем Jeep”ы в России? – не могу! В Америке – понятно! – пустыни, гористая местность, камни = важен клиренс. У нас мягкая влажная почва = если прорезал = все равно 150 мм или 250 мм. По лесной трелевочной дороге – колея от Уралов все 300 мм – важно в нее не попасть = если съехал = опять все равно 150 или 250. Плюс ветки – ха-ха, вы ездили по лесной дороге на сверкающем джипе? $4000 = одна прогулка за двумя щучками по 400 грамм. Я имею ввиду полный перекрас кузова. Плюс у джипов проблема с переворотом, которая (тьфу-тьфу) напрочь отсутствует у Легаси – низкий центр тяжести при оппозитном моторе позволяет ей просто перемещаться боком на любом более менее ровном покрытии с блокированными колесами. Было! Вытаскивали меня только раз – из торфяной лужи в луговине водохранилища после дождя -трактор объезжал эту лужу метров за сто. В снегопад часто вспоминаю свой себе вопрос – почему в стране, где на дорогах 8 месяцев скользко (5 снег, 3 дождь) вообще разрешено производство неполноприводных автомобилей?Проблемы? Пожалуй – есть. №1 = через 30 – 40 тыс. надо менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости ($60 – замена). №2 = если вы ездите быстро, следите за внутренней чистотой дисков – ледяная разбалансировка разобьет ваши задние подшипники за один зимний сезон ($200 – замена). Очень рекомендую литые диски с широкими дырками – можно почистить щеткой самому. Из того, что не только по моей вине, заменил стартер и магнитолу. Да, впрочем и это по моей вине = при 100 по грунтовке мокрого снега с песком, какая электрика выдержит!Я не работаю на У-сервис и на Азия-альянс тоже – это как рыбалка за $1500 на 5 дней. Мальдивы и Финляндия – дешевле и лучше. Лечитесь на Suba. ru и в Автолайфе . Покупайте части в Автомиге . Купил бы что-то новое, можно много дороже, но нет уверенности, что для страны есть средство передвижения более универсальное и надежное. Почти решился на Audi Allroad – не поверите, дилер салона Ауди, посоветовал новую Легаси. ML320 – смена шаровых через 70000.

Автор відгуку: Михаил

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Макс 07 лютого 2022

Надійний автомобіль, витрата палива LPG в місті 12-13 , за містом 9-10, чудовий повний привід, у зимових умовах впевнено тримає дорогу, без проблем пр Читати відгук →

5.0 Володимир 09 травня 2021

Об’їздив на ньому пів Європи, користувався майже пів життя. Авто залишає лише позитивні емоції: надійне, невибагливе, зручне. Використовувалося в Читати відгук →

Схожі записи