Субару Імпреза року
Відгук про Subaru Impreza
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Дешево и сердито Едет на каждый потраченный на нее рубль Достаточно надежен
👎 Простенько в салоне В багажнике седана мало места Очень тонкий металл Тот, кто учится ездить на этом автомобиле – нередко дорого платит
Отзыв будет актуален только для тех, кто на WRX толком не ездил, а наслушался разных популярных сказок…Наконец продав турбоавтомобиль англояпонский, поспешил приобрести WRX и не разочаровался (уже 3 сменил в поисках совершенства).Да, салончик простоват, конечно – не Ауди и даже не мой бывший Ровер…, на модели 2005 года уже чуть поприличнее, но тоже – минимализм… Правда и не скрипит ничего и пластик мягкий, хоть и недорогой, но пальцы не отобьешь, как на какой тойоте.Но не за салон покупалось!За полный привод, за энергоемкую подвеску и управляемость.Хороший такой гражданский автомобильчик. И внешний вид 2002 года мне нравится больше, чем 2004 и 2006, только на 2002 свет слабоват.А с точки зрения механической – потроха у них у всех одинаковы, ну движок конечно с 2006 пошел 2,5 литра.А теперь о сказочниках:Сказка первая:WRX – супер-пупер спортивно-гоночный болид с дубовой подвеской и пр…Нормальный дорожный автомобиль со спортивной ноткой. Покажите мне хоть 1 гражданский автомобиль с “дубовой” подвеской?Нету таких – есть подвески исправные и неисправные. У WRX хорошая тугая энергоемкая подвеска (и клиренс больше, чем у атмосферных), приличные динамические показатели (для ее цены – более, чем приличные), за которые придется расплачиваться расходом 15-18л/100 км (нет, за городом в режиме 110-круиз можно и в 9 уложиться, но зачем тогда Вам, Шура, WRX?)Сказка вторая:Американские Импрезы – совсем другие, их собирают страшные негры, на них полно конструктивных отличий, запчастей не достать и они все утонули еще до того, как переплыли океан…Так вот – все импрезы собираются в Японии, о чем громко кричит первая буква VIN – “J”, количество отличий – минимально: Передние рычаги и стойки стабилизаторов, механизмы передних тормозов (и колодки), передние фары без гирокорректоров… Ну и одометр в милях…”Утонули” – если Вы покупаете автомобиль на рынке у подозрительной небритой личности неясной национальности – не все ли равно из какой страны машина – Вы все равно купите металлолом.А так – среднегодовой пробег американца – меньше, чем у европейца, проследить историю – легче… Ну разве что машины сви там не вылизывают, как некоторые бюргеры.Ну а если Вы купили себе приличный автомобиль – найдите хороший и не очень жадный сервис и вовремя делайте регламентные работы – и до 150 тысяч миль (или дольше) автомобиль не будет напоминать о себе…На 3 машины (средний пробег 80ткм) я поменял – 2 задних пружины, 2 наконечника рулевых тяг, 2 ремкомплекта суппорта и 1 шланг. Регламентные работы (втч ТО-100) я не считаю.Выходов у владельцев WRX 4:1) Случайные владельцы – быстро меняют их на более спокойные, более экономичные или более комфортные для тещи автомобили.Если у Вас WRX с АКПП – Вы, скорее всего – сюда.2) Зубловоды на последние деньги – купили задешево убитый и/или праворукий автомобиль сомножеством “тюниха” – быстро его разбивают или убивают – если хватает денег – покупают Скайлайн, если нет – что придется, синие писалки можно куда угодно поставить3) Кому мало – покупают Ауди S4, STI, и спокойно себе увлекаются тюнингом – нет предела совершенству4) Те, для кого WRX – разумный компромисс – задерживаются на нем надолго, меняя машины и не углубляясь в тюнинг (таких меньшинство).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Impreza
від 3 122 $
109 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru
від 29 287 $
48 пропозиції →