|

Субару Імпреза 2010 року

Усі відгуки про авто Subaru Impreza 2010 subaru impreza

Відгук про Subaru Impreza 2010

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова

👎 витрати палива, вартість обслуговування, шумоізоляція

Відгук

В спортивных автомобилях о комфорте приходится забывать. Очень неудобные сидушки – под себя так и не смог настроить, чтобы было мне удобно. Подвеска по спортивному жесткая, легко пробивается на не очень высоких лежачих полицейских. Шумка плохая, правда здесь она как раз уместна: слушать рев мотора у такой машинки было одно удовольствие! Задним пассажирам в меру тесно, но и в меру комфортно, сильно особо никто не жаловался. В целом – без претензий. Ведь даже в Феррари, Мазерати и других гоночных карах о комфортабельности приходится забывать. Не для этого они предназначены. Пуляет как надо! Хоть разгон до 100 – всего лишь за 6.0 секунд, но в кресла вжимает ого го. На моей памяти быстрее были только GT-R и X6M. R8 и всякие Мазерати даже рядом не стояли. Да, и коробка должна быть только механическая – здесь она уместна, как никогда. Тут понастоящему ощущаешь и понимаешь, что это за зверь такой Subaru IMPREZA WRX. Настоящий гоночный авто, почти раллийный. Постоянный полный привод, оппозитное расположение мотора, идеальная развесовка, потрясная мкпп с очень длинными передачами – позволяют на этом автомобиле если не быть лидером на дороге, то хотя бы быть одним из них. К коробке надо конечно привыкать, учиться вовремя и грамотно переключать передачи, не забывая своевременно нажимать педали газа и сцепления. С таким крохотным объемом движка в 2.5 литра, и наличием под капотом всего лишь 265 л.с., этот автомобиль способен бросить вызов кому угодно. Со старта улетает как пуля, после 100 км/ч начинает сдавать, но все равно остается очень резвым. Максималка – 250 км/ч, сам разгонял авто до 230. Made in JAPAN. Точно могу сказать, что в обслуживании Subaru всегда была дорогой. Как говорится – любишь кататься, люби и саночки возить! Расход топлива – это пожалуй самое больное место. Точный расход не напишу какой, т.к. бортовой компьютер глючил, но явно больше 20 литров на 100 км. И бензин желательно заливать 98. Данный авто стоит 1.5 ляма наших деревянных. Это очень недорого для спортивного автомобиля. А что он именно спортивный сомневаться не приходится. Версия WRX STI с 300 л.с. обойдется чуть дороже – в 2.2. ляма. Обновленная Subaru Impreza WRX 2010 года, оставила только очень-очень благоприятные впечатления. Это тачка не для города. Это настоящая гоночная машина, которая любит простор, пустынные дороги, скорость, слаженные и четкие действия от водителя. Ее брать стоит как машину выходного дня. В пробках тяжеловато ею управлять, да и крайне не комфортно в ней. Ее красота, ее скорость, звук мотора, элегантность – позволят Вам всегда быть в центре внимания.

Автор відгуку: Yaroslav // PROMO

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Сергій Журбенко 17 листопада 2021

Просто суперова керованість, стійкість у поворотах. Чекаю зими, щоб відчути цей потенціал ще і на слизьких поверхнях. Стараюсь кожні вихідні махнути ку Читати відгук →

4.8 Андрей Ш 31 жовтня 2021

Машина очень комфортна в управлении. Превосходно ведет себя в повортах и при перестроении. Полный привод ощущается сразу при первой поездке. Чувствуетс Читати відгук →

Схожі записи