Субару Імпреза 2010 року
Відгук про Subaru Impreza 2010
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 шумоизоляция – хотел сделать допы, но для японца и так оказалось прилично, по сравнению с Mazda прям тишина удобные сиденья( не для слонов, конечно) , даже не обращаю внимания на допотопную регулировку Оч большие удобные боковые зеркала Клиренс – реальный, 18, лазит по всем бордюрам как джипчик))
👎 Коробка морально устаревшая, блин, 4-х ступенчатая и тупая. Настроена для экономии, поэтому при разгоне после 70 не радует и на ходу после 100 машина не едет. Если дергать вручную – мне нормально, жене неудобно)) Японцы существа загадочные – лучше бы люк не ставили, круиз-контроль и прочую лоховскую дребедень, а так обидно – нормальный движок и подвеска, а с автоматом – тупизм. Кнопки маленькие и не подсвечиваются. Проектировал реальный гном. Даже если не пальцы-коколки,попасть нормально в кнопку закрытия зеркал проблематично. Размер как на мобиле)) Тряпошный салон из дешевой тканюшки, и отдав лям сто, не поленюсь перешить на кожу. Ключ!!! Шедеврий!! Как в Жигулях – торчащая из убогого пластика длинная железяка, на пластике две малюсенькие (отк-закр) и одна маленька (багажник) кнопочки. Я просто рыдал в салоне – такой хрени , наверно, уже у китайцев нет. Зеркало заднего вида – на странном месте , очень низко на лобовухе, на и затемнения нет – ручка эта убогая Вообще если говорить по минусам – бесит японское безразличие к мелочам и попытки бестолково сэкономить – ставят в машину всякое старье с новым дизайном
Брал жене, которая очень хотела перед зимой сменить не в меру рыскающую по дороге Мазду 3 на что-нибудь небольшое (один сарай в семье уже есть)) и более надежно-приличное.Искал по критериям – небольшая, не страшная снаружи и внутри, высокий просвет, автомат, полный привод, багажник, новая, бюджет около ляма.В итоге выбрали Impeza XV, как удовлетворяющую почти всем вышеописанным. Кроме багажника – он как в Порше((, но вопрос решается просто – вынимаете запаску со всеми креплениями (предусмотрено производителем) и вас нормальный багажник. Рассудили так – если ездить в городе в основном, то проблем привезти колесо если что нет, а на дачу все равно на XC70 Впечатления по езде – очень неплохо, надежно. Руль не очень информативный, но это еще из-за ранней переобувки на зиму – похолодает, будет понятнееЕсли коротко -очень хороший авто, но из-за коробки и привода с активным распределением крутящего момента – немного не настоящий субару – девчачий такой))По зиме напишу зимой P.S> Звездочки с оценками условны – какая надежность после 1000 км побега ?
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Impreza
від 3 592 $
109 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru
від 29 360 $
45 пропозиції →