Субару Імпреза 2008 року
Відгук про Subaru Impreza 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
107 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
2
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 полный привод, зимо. имя марки. надежность, в силу возраст.
👎 багажник маленький. двигатель слабенький. запах. место в салоне мало. цены на запасные части, ТО – дорог. свет тусклый.
Доброго дня, будущие владельцы субару! Примите, мое первое впечатление от обладания автомобилем. Имел опыт вождения ваз 2108, ауди 80, додж караван, соболь, рено логан и др. Субару импреза, 1.5 литра, седан 2008 года выпуска, второй владелец, с 60 т. км до 90 т. км. Управляю данным авто пол года, с осени 2014 года, до весны 2015 года. Техническое обслуживание по регламенту. Автомобиль эксплуатируется ежедневно, от 100 км до 250 км в день. Живу в пригороде, работаю в СПб. Расход топлива 8 – 11 литров на 100 км. Прошлый владелец держал расход на 10 литрах. Крейсерская скорость 120 км/ч при оборотах в 3 тыс., дальше стрелка спидометра синхронно поднимается со стрелкой тахометра. На 140 км/ч предел по комфорту (раскачивания, крен, виляния, говоря проще подготовка к взлету). При обгоне обороты поднимаются до 5 тысяч. Для того, чтобы ехать в потоке приходиться постоянно крутить двигатель. На долго ли его хватит? И все равно выжмут со скоростной полосы. Управляется автомобиль хорошо. Обороты набирает уверенно. Коробка, конечно, думает перед действием, можно играть в опережение. Разгон до 100 км/ч порядка 14 – 15 секунд, очень долго. Тормозит на тройку, будьте внимательны! Надеяться на электронные системы стабилизации не советую. Крутит на ура! Подвеска рассчитана на плохую дорогу, держит удары хорошо, пробивало всего пару раз. На долго ли хватит? Резина штатная 195 на 65. Запасные части дорогие! Отсюда, и отношение к подвеске бережное, как и на других авто. Дополнительная защита моторного отсека и заднего моста, дает возможность ползти на днище, меньше задумываться о последствиях. По ремонту – замена лампочки, ближний свет. Для замены с одной стороны необходимо снять аккумулятор. На другой стороне идет воздушный фильтр с воздухозаборником, не снимал. Впереди замена ГРМ и свечей. Слышал многое, кто-то снимает двигатель, чтобы добраться до свечей, кто-то режет кузов, кто-то лезет ключом в моторный отсек, не производя никаких дополнительных манипуляций. Сам по себе свет очень слабый. То ли стекла затертые, то ли отражатели потускнели. Омывателя фар нет, приходится постоянно протирать, в пути. Противотуманные фары и вовсе не светят, стекла с въевшемся налетом. Состояние ЛКП очень плохое, требуется покраска. Наверное, каждый прилетающий камень разбивает краску (крылья, капот, двери). Да, и по порогам очень много краски снято, как будто наждачной бумагой прошлись. Очень маленький багажник, всего на пару сумок. Все пространство занимает полноразмерное запасное колесо и пенопласт в форме ниш для ключей и домкрата. Места в салоне мало. Мой рост 185см, вес 100кг, не самый большой и высокий. Если устроиться удобно на первом ряду, то сзади уже тесно. Причем стойка между дверей закрывает боковой обзор, а передняя стойка закрывает левый поворот. Сидения удобные, конечно, если нет живота, есть боковые поддержки. Отделка салона, еще более или менее, современная. Сверчки в салоне в большом количестве, хотя особо внимание на это не обращаю. Электронных помощников достаточно. Зеркала, окна, круиз, кондиционер (не пользовался, из за экономии л.с.), подогрев сидений, щеток и заднего стекла. Не нашел ни одной пепельницы. Сам не курю, но где она? Даже для мусора. Приходиться мусорить в подстаканник. Маленьких ящик между сидений, толком нечего и положить. Зимой чувствовал себя уверенно так же, как и на переднем приводе. Едешь в потоке, и ни туда и ни сюда. Зачем он нужен? Конечно, можно не задумываясь парковаться в сугробе или останавливаться на ледяной горке. Это те единственные два месяца в году, когда чувствуешь хоть какое-нибудь преимущество. Для понимания, привод постоянный только на механике, автомат идет с подключаемым задним приводом. И еще раз: – слабое ускорение, недостаточное для безопасного обгона; – низкая крейсерская скорость, зимой еще ладно, а по сухому асфальту дальше третьего ряда вылезти не дадут, и придется ехать 80 – 90 км/ч, в то время, как более шустрые авто будут ехать в своем темпе от 140 км/ч по крайней полосе; – маленький багажник; – запах в салоне от попавшей грязи на горячие элементы двигателя, как говорят в сервисе субару; – слабая шумка, сверчки по салону; – свет слабый; – хорошая надежность, если пробег маленький, в прочем как и на любом авто. Мое мнение. Не берите, данный автомобиль. А если взяли и захотели все переиграть, то готовьтесь к падению цены. Люди боятся оппозиционного двигателя! Может быть оправданно, как многие боятся БМВ из за слабой подвески. Прошу, не путать с ценителями марок, им вообще на все болячки все равно, в расчет идут только люди увлекающиеся другими видами искусств. Поэтому, это все равно, что покупать мерседес C класса или БМВ 3, ауди 4. Кроме значка отличий от эконом вариантов нет. Мнимое ощущение контроля над дорогой в зимний период, за счет полного привода. Все едут 60-70 км/ч. Куда деваться Вам? По встречке в пургу? С таким то разгоном? Если только один раз. А если будет срыв? Вы же не раллийный гонщик, чтобы ловить полноприводный автомобиль в заносе. Или на пути всегда будут заснеженные просторы? Как в ряде видео, где герой ролика преодолевает тяжелые препятствия в виде свежи выпавшего снега. Один вопрос. Куда он едет? А все просто. Вокруг своей дачи. Это очень “важно”, для современного автомобиля. Понять нужно одно, что профессионалы или заядлые любители выбирают соответствующие средства для передвижения. А на дорогах общего пользования будет, куда эффективней передвигаться на заднем приводе, или эконом – передний. Субару импреза 1.5 – это эконом, субару 2.5 – это уже другое дело! Все узлы и агрегаты только добавляют нагрузку на и без того слабый двигатель, лишние детали. А все разговоры про какой -то особенный двигатель и распределение центра масс это по меньшей мере скучно. Когда скорости за 200, да! А когда в магазин за хлебом 60 км/ч, кого интересует расположение цилиндров в двигателе. Купите, лучше полноценный авто, с большим двигателем за эти деньги, пусть и старше, или 1-3х летку с таким же двигателем. Но Вы получите, то что искали – драйв, имя, престиж, или экономию, простоту обслуживания. А тут к светофору подъехали, парень из жиги напротив, Вас раззадорил и по зеленому сигналу обошел. Конечно, субару круче, только у него желание больше! Он каждый вечер крутит гайки в гараже в своем авто. А Вы готовы вступить в клуб, масляных рук? Если это Ваш первый автомобиль, то это еще хуже! Вы привыкните, что можно изображать на льду и в снегу, а потом когда придет время пересаживаться на другой автомобиль, станете заложником субару, полного привода. А снег то в СПб не по пол года, а максимум 2 месяца. Больше страха будет, чем реальной потребности в полном приводе. Если Вы ведете активный образ жизни, поездки в лес, на озеро. Преимущества также сомнительные. Куда Вы поедите купаться? Куда и все! А там уже этими “всеми” дорога накатана. И самое смешное, сколько помню лежащих в канавах зимой, на подъезде к туристической базе, все как один полноприводные. Уверовали в свое величие! Законы физики еще никто не отменял. И за собой это замечал. Пару раз за зиму в сугроб носом прыгал. Да, технической информации мало. И в то же время, суть отзыва развеять миф о все дозволенности на дорогах. Автомобиль 6 – 8 лет, за 400 – 600 тыс. рублей может выполнять только одну функцию, перевозить двух людей до работы и в магазин за продуктами. Все! Входить с заносом в поворот не получиться! Обгонять всех и вся можно только на разбитой дороге, ценой собственной подвески, и то рено логан обойдет и здесь! Что же тогда выбрать?
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Impreza
від 3 584 $
106 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru
від 29 287 $
48 пропозиції →