Субару Імпреза 2008 року
Відгук про Subaru Impreza 2008
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
107 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 дизайн кузова, динаміка, якість збірки, гальма, керованість
👎 По ремонту были замены тормозных колодок каждое 2ое ТО,на 4ом проточили диски,по гарантии заменили солнцезащитный козырек водительского сиденья,начал сам падать после 45000,на 50000 заменили катализатор и лампочку габарита,(по кате виноват 95й бензин,сейчас исключительно 92 на ЛукОйле),на 58000 загудел задний редуктор,там рассыпался правый подшипник,но все ето по гарантии,сейчас подобрались к 75000,светит очередное ТО,надеюсь что никаких сюрпризов не будет))))Машина исключительно живучая,кто говорит что ето не так,не верте,потому как на моей Импрезе все это время ездила девушка,а это показатель)))!!!!Редкая женщина знает как посмотреть уровень масла или заправить машину без специально обученного заправщика!!!!Девушки извините,но это правда((((…..
Куплена была у официального диллера как вторая машина в семью,еще есть Легаси, покупалась исключительно для города,поэтому и двигатель 1,5л ,подкупило то что это Субару,тоесть имидж и полный привод,ну и всеже она стала посимпатичней,поубавилось в ней брутальности и грубоватости
Машиной очень довольны,для города хватает вполне,даже на автомате,и тасход не очень большой,сейчас 10,8 средний,отличные тормоза,выручали не раз и суперская управляемость,ну и конечно по сравнению с Легаси,очень мягкая машина))))Есть стуки подвески,но ето качество наших дорог(((( По эксплуатации никаких лишних вложений,только очередные ТО,по трассе разгоняли до 170,больше не хочет,дорогу держит очень хорошо,как по рельсам,но нужна другая резина,стоковой была Бриджстоун,заменил на Мишелин Эксальто,не понравилось поведение машины во время дождя,скорость 140 и начинала плавать.Автомат туповат,но со временем привыкаеш…По ремонту были замены тормозных колодок каждое 2ое ТО,на 4ом проточили диски,по гарантии заменили солнцезащитный козырек водительского сиденья,начал сам падать после 45000,на 50000 заменили катализатор и лампочку габарита,(по кате виноват 95й бензин,сейчас исключительно 92 на ЛукОйле),на 58000 загудел задний редуктор,там рассыпался правый подшипник,но все ето по гарантии,сейчас подобрались к 75000,светит очередное ТО,надеюсь что никаких сюрпризов не будет))))Машина исключительно живучая,кто говорит что ето не так,не верте,потому как на моей Импрезе все это время ездила девушка,а это показатель)))!!!!Редкая женщина знает как посмотреть уровень масла или заправить машину без специально обученного заправщика!!!!Девушки извините,но это правда((((…..Скажу еще раз,машинка супер,за свои денги просто отличное качество,сейчас рассматриваем варианты смены,но чтото похожее найти по управляемости и ходовым качествам за ети денги невозможно,ну и если уже пришлось поездить на Субару,скорее всего сядешь опять только на Субару.Да машина требовательная к качеству масла и бензина,да за ней нужен уход,но она этого стоит.Говорят что дорогое ТО,но кроме ТО больше никаких вложений,(только расходники),но на тойже мазде нормачас стоит дороже,неговоря уже о немцах,поэтому есть над чем подумать.Честная качественная машина за свои денги.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Impreza
від 3 592 $
109 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru
від 29 360 $
45 пропозиції →